Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Маx24rus этот вал вообще никакого отношения к вашим раздаткам не имеет

     

    ДмитрийC

    "Мне МКПП от 1HZ охотника первой модели 77 кузов ( японец ), в чугунном корпусе, предложили.  Цена с раздаткой 70 т.р. Одна коробка 45. Должна же встать без переделок? "

    ну вот совсем без переделок - не встанет

    она короче

    да и, собственно, не шибко крепче

    самый левый вал - именно с такой

    gallery_2_4_1148005.jpg

     

    ты себе проблем не придумывай, самый правильный путь - по которому уже прошел vvr

     

    а фулл достаточно легко переделывается в парт...для чего только не понятно

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    В барахолке сейчас продается H151 с парт-таймом: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200922#entry3196440

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Сегодня вскрыли раздатку (спасибо Bogra)  на моей машине, на валу выработка ((

    у друга машина посвежее 2013, выработки нет, хотя пробег больше чем у меня.

    Заказал вал.

    В статистику к 4 машинам + 1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    На дроме еще висит отчёт 76-го 12 года с такой проблемой. Владельцы 11-12 г.в. точно должны проверить коробки. Не тяните, пока ещё можно обойтись малой кровью.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    На дроме еще висит отчёт 76-го 12 года с такой проблемой. Владельцы 11-12 г.в. точно должны проверить коробки. Не тяните, пока ещё можно обойтись малой кровью.

    Могу только добавить про свой 76 2012 года. Он был из эмиратов. В коробке и трансмиссии масло было с суспензией, как-будто с водой. Я вовремя все жижы поменял, хотя у машины пробег был всего то 168 км на тот момент. Сейчас тысяч 20 проехал. Все слава Богу.

    Такое ощущение, что машины эти эмиратские долго по морю болтались прежде, чем к нам попали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Сегодня вскрыли раздатку (спасибо Bogra)  на моей машине, на валу выработка ((

    у друга машина посвежее 2013, выработки нет, хотя пробег больше чем у меня.

    Заказал вал.

    В статистику к 4 машинам + 1

    День добрый !

    А в связи с чем вскрывали раздатку ? Что-то у моей машинки напрягает какой-то шумок, который появляется когда еду с включённым передним мостом и педаль газа отпускаю (2012г.в. пробег 37т.км.)

    По коробке нет никаких замечаний...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Проблема внешне ни чем себя не проявила, машина ездит, шумов нет.

    А проверил для успокоения, не хочется встать где ни будь в подъёме из-за провернутого вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Проблема внешне ни чем себя не проявила, машина ездит, шумов нет.

    А проверил для успокоения, не хочется встать где ни будь в подъёме из-за провернутого вала.

    Понятно...

    То же самое..., начитался тут страшилок про ступицы, пару недель назад разобрал всё, оказалось смазка везде присутствует в необходимом объёме, подшипники с сальниками и прокладками как новые...

    Так что, поезжу пока, как говорится, хороший шум - наружу вылезет...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    А вот первопричина моей поломки - вал раздатки 36211-60090. Придётся поменять ещё шестерёнку (на вал одевается) - 36212-60081. Сальник был целый. Масло уходило по разбитым шлицам вала. 

     

     

    post-5970-0-10001100-1441893540_thumb.jp

    post-5970-0-09875700-1441893545_thumb.jp

    post-5970-0-92809000-1441893550_thumb.jp

     

    Вообще слабо была затянута гайка и шестерёнка немного гуляла. возможно поэтому и разбило вал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    пиндец шлицы извернуло  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Вообще слабо была затянута гайка и шестерёнка немного гуляла. возможно поэтому и разбило вал."

    это следствие а не причина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    вал заказан, про шестеренку не подумал ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Вот блин, я так и знал - надо было брать Great Wall Hover ... :rolleyes: 

    А вообще конечно неприятно.

    Изменено пользователем krasvan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Возможно кому то будет интересна информация 

    http://forum.buschtaxi.org/umfrage-hzj-getriebeausfalle-t27458.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Получил ответ от Дилера

    дословно:

    Здравствуйте, Максим

    Я могу предложить только поставку оригинальных запчастей от дилера со скидкой, потому что для бесплатного сервисного обслуживания машину нужно пригнать к дилеру в ОАЭ.

     

    Жду ответ по стоимости, хотя уже деталь заказана и оплачена в емех.

    ps. Немного поясню почему обратился к Дилеру в ОАЭ, я наверное из тех немногих кто купил машину не в РФ. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    томительные месяцы ожидания и данный авто прибыл в РФ ))

    Сорри за флуд.

    post-27987-0-53810000-1441989998_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    для тех кто еще хочет проапгрейдить R15хю коробку до H55й

    вот промежуточные валы этих коробок:

    сверху - H55F

    снизу - R151F (малость совсем отломан шлиц 5й передачи на промвалу правда, но это следствие кривой сборки)

    gallery_2_4_1437718.jpg

     

    так вот видим, что в-общем то, в плане размера шестерен, валы практически равноценны

    существенно влияет на прочность (или/и ресурс) только разница в паре "первичный вал-вторичный вал" - в пользу R151, шестерни R151 шире

    и аналогично шире, хоть я не фотал, шестерни 5й передачи

    и все

    gallery_2_4_438799.jpg

     

    справедливости ради надо заметить, что подшипники H55 существенно крупнее чем R151 - все до одного, за исключением разумеется подшипников раздатки

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    После массовых поломок R151, тойотой были изменены основной внутренний вал с шестернями, а также первая передача и задняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Первый раз в жизни порвался ремень ... (пробег всего 55 000) И порвался он в лесу ... Надо же было одним ремнем задействовать все жизненно важные элементы !!! (генератор, помпу, вентилятор, гидрач)

    Владельцам "зажигалок" рекомендую возить с собой запасной! (хотя гемора с установкой в одну "харю" хватает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Возможно кого то заинтересует комплект КИТ на КПП от Австралийцев, проблемного вала .

    Себе буду брать один про запас . Может еще кому надо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.