Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Накидайте пожалуйста идей по поводу лифта прицепа МЗСА рессорного.

    А то из-за высокого расположения фаркопа прицеп довольно сильно наклонен назад.

    Имеет ли место вариант с SOA конвертацией?  Поругайте идею :)

    Ну и вопрос с задним скребком. Как сделать чтоб его не оторвать?

    Картинки подвески и заднего свеса ниже.

    post-506-0-11464500-1410158574_thumb.jpg

     

    post-506-0-59261300-1410158587_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Я  на таком же прицепе перекидывал ось под рессоры. По той же причине, +8 см. получается. Ни каких проблем, дел на пол часа. Но для Крузера не хватило высоты, ставил проставку из такой же трубы квадратной как дышло и переносил прицепное устройство на него.

    Сейчас на Паджере форкоп ниже, проставку убрал, СОА оставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Вась, видел у нас похожий на 35-ых стоит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    @@Makez, Макс, не видел. Заеду посмотреть! Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Вась, видел у нас похожий на 35-ых стоит? 

    Интересно. А ступицы как переделывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе
    А ступицы как переделывали

    Посмотрю - расскажу, если Макс раньше не откроет тайну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Посмотрю - расскажу, если Макс раньше не откроет тайну.

     

    Сегодня сфотаю. Детали у Ромы узнаю - его творение  :)

    ЗЫ Забегая вперед, для взаимозаменяемости, диски и соответственно ступицы под ТЛК100. Прицеп, соответственно, с соткой и бегает. Изначально приобретался для транспортировки квадрика.  

    Изменено пользователем Makez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Ступица УАЗовская крепится на болтах, плюс переходник под тойотовский диск. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Ступица УАЗовская крепится на болтах, плюс переходник под тойотовский диск. 

    А можно фото всей этой конструкции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    А можно фото всей этой конструкции?

     

    Сделаю сегодня - выложу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    Я  на таком же прицепе перекидывал ось под рессоры. По той же причине, +8 см. получается. Ни каких проблем, дел на пол часа. Но для Крузера не хватило высоты, ставил проставку из такой же трубы квадратной как дышло и переносил прицепное устройство на него.

    Сейчас на Паджере форкоп ниже, проставку убрал, СОА оставил.

    У меня сделан такой вариант,плюс злая резина 215/75 R16,прошел кольский и карелию без проблем с большим квадром внутри. На него еще есть переходник на дышло с возможностью регулировки по высоте и усиленным сцепным. Тягачь 80ка с +4 лифтом на 35х,стоит ровно.

    Изменено пользователем mr.Pabul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    окей, а с задним свесом что-то придумать можно?  а то этот скребок уж больно низко расположен. Может лыжи сзади ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    когда планировал себе "достраивать"прицеп МЗСА, то:

    основной  идеей было увеличить ПРОСВЕТ, а не только выровнять прицеп, т.к.

    выровнять можно за счет переходных пластин на дышле.

    если делать СОА, то расстояние от земли до балки все равно маленькое. 

     

    просвет можно увеличить установкой бОльших колес вариант 1 был озвучен выше (с переделкой ступиц под посадочное тягача)

    вариант 2 - подбираем диски с жикулевской разболтовкой 4х98 или близкие (4х100), но 15 радиуса это старая бмв трешка и опели, а на 15 радиус надеваем резину уже нужного размера. по вылету -смотрим минимальный иначе резина из-за бОльшей ширины будет задевать за борт

     

    а еще можно поставить резино-жгутовую подвеску у нее просвет бОльше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Общий вид (арки пока не закончены):

     

    22ff5ae9bca4.jpg

     

    Ступица от УАЗа:

     

    781a0c8d16da.jpg

     

    В сравнении с не поднятым прицепом:

     

    fc33cae255a4.jpg

     

    При данном случае, не сильно загруженный прицеп стоит вровень с тягачом на 35 колесах, хорошо загруженный отлично дружит с соткой на 33. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    @@Makez,   Спасибо! но все равно заеду посмотреть.

    Мне вот совсем внедорожный прицеп не нужен,  но обеспечить проезд по более-менее разбитой дороге хотелось бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Поставил диски от таза на 14 и резину 175/80R14 и клиренс увеличился на 3,2 сантиметра.Лифт 2 дюйма,прицеп стоит ровно.Резину можно поставить 185/75 R14.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    @@Makez,   Спасибо! но все равно заеду посмотреть.

    Мне вот совсем внедорожный прицеп не нужен,  но обеспечить проезд по более-менее разбитой дороге хотелось бы.

     

    Вась, всегда рад видеть!

    "Внедорожность" прицепа можно поубавить, например, поставив 33 колеса... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Тоже хочу приподнять, автор как что сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Что может быть проще для лифта чем рессоры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Ступица от УАЗа:
     А сколько отверстий у УАЗовской ступицы? 5 или 6? Тоже задумался о том, чтобы приподнять прицеп. На что заменить ступицы от прицепа, чтобы можно было ставить колеса от 80-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.