Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Всем привет.

    Решил написать о бюджетной модификации головного света для 78. Сделал себе на днях - очень доволен результатом.

    До этого ставил разные галогенки в штатные и деповские фары - толку нет.

    Ставил обычный ксенон - светит, конечно, ярко, но светит во все стороны, включая встречку, и отстроить невозможно. 

     

    Полная стоимость переделки около 5 т.р.

     

    Плюсы:

    - значительно улучшилось освещение

    - не слепит встречку и попутных

    - довольно четкая галка

    - адекватное переключение и работа в режиме дальнего и ближнего света

     

    Минусы:

    - специфические лампы - имеет смысл заказать в запас, т.к. мне найти в наличии в Мск не удалось.

    - скорее всего, для прохождения ТО, надо будет менять на штатные. 

     

    Что нужно купить.

    1. Понадобятся две биксеноновые линзы типа 12G или подобные двухдюймовые - везде позиционируются, как мотоциклетные. Я брал тут. Попадаются и в местных магазинах, но ценник другой.

    Размер всего блока, находящегося в фаре (от края линзы до утоньшения и начала резьбы) должен быть 80мм +/- немного, иначе не закроется фара. Установочное кольцо - H4.

    2. Понадобятся две фары Depo 100-1120N-LD-E. Это "хрусталь", который подходит на множество машин. Экзист хочет за одну что-то около 600 рублей.

    3. Блоки розжига - 2 шт. (Коннекторы у ламп - AMP)

    4. Герметик для фар.

    5. Опционально. Две "вилки" H4 с проводами, чтобы не резать штатные провода, если управляющие блоки линзы будет без них. В Авто49 60 рублей за одну.

    6. Опционально. Четыре колодки-коннектора для подключения подсветка фары (ангельские/дьявольские глазки и т.п. украшательства, в зависимости от модели линзы). В Авто49 6 рублей за одну. 

     

    Процесс сборки.

    Феном нужно по шву прогреть соединение стекла и корпуса деповской фары и потихоньку аккуратно отделить стекло. Остатки герметика со стекла и из корпуса лучше удалить.

    Приложить линзу к фаре, пока не затягивать, и наметить где сверлить вывод для провода управления и подсветки (если есть). Снять линзу и просверлить вывод.

    Закрепить линзу в корпусе фары, вывести кабель управления и подсветки, затянуть линзу. У линзы обозначен верх, главное не промахнуться =).

    Дальше нужно приклеить обратно стекла и загерметизировать вывод проводов.

    С машины нужно снять штатные фары и переставить крепления на новые - все встает без переделок.

    Поставить новые фары на машину.

    Подключение по приложенной к линзам схеме.

     

    Ничего из штатной проводки особо кромсать не нужно - только присоединиться колодками-коннекторами к проводам габаритов для включения от них подсветки фары, если, конечно, нужно. 

     

    Может кому-то пригодится.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    А как с надежностью этих проекционных модулей? Есть статистика? Отражатель не осыпается? Как с надежностью ламп? Тему F0x'a читали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    лучше б конечно фото процесса для лучшего понимания... интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    лучше б конечно фото процесса для лучшего понимания... интересно

    Как я понимаю, проекционный модуль устанавливается внутри штатной фары вместо стандартной лампы H4. Просто привинчивается гайкой. Для этого стекло фары отделяется от отражателя. Потом приклеивается обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Никакой статистики пока нет, поставил все совсем недавно.

     

    Процесс сборки/разборки не фоткал.

    Да, так и ставится. Отклеивается стекло, линза вставляется со стороны отражателя в отверстие для лампы резьбой, а с обратной стороны через кольцо H4 затягивается гайкой. Направляющие помогают сделать все довольно ровно.  

    Изменено пользователем UNKnowN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Никакой статистики пока нет, поставил все совсем недавно.

    Ну значит будем следить за темой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Как я понимаю, проекционный модуль устанавливается внутри штатной фары вместо стандартной лампы H4. Просто привинчивается гайкой. Для этого стекло фары отделяется от отражателя. Потом приклеивается обратно.

     

    в том то и дело хочется знать  чем и в каком месте прикручивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Вот, нарисовал как смог =)

    post-9905-0-01153300-1410193408_thumb.jp

     

    Все крепления были в комплекте с линзами.

    Только при заказе нужно уточнить, какое кольцо нужно, для этих фар - H4.

    Изменено пользователем UNKnowN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Вот, нарисовал как смог =)

    attachicon.gifлинза.jpg

    Все точно нарисовано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Во чтд...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Я пойду по пути установки этих фар. Цена конечно же выше в два раза... Отчет с меня....

     

    Естественно весь пластик нужно снять и подогнать фару под размер рамки...

     

    _________________4f60f7fe76c00.jpg


    Да, это галоген....вот такой свет на дороге

     

    1BL%20005%20740-101.jpg

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А как менять лампу, если сгорит? Снова все разбирать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    енно весь пластик

    А 169мм с линзой под галоген есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Автор, а сфотайте фары готовые на машине!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Там ближний-дальний есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Лампа устанавливается и меняется с обычной стороны, расклеивать фару не нужно. Лампу фиксирует "лапка" на небольшом винтике под крестовую отвертку.

    Фото на машине постараюсь сегодня сделать.

    Ближний и дальний есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Я пойду по пути установки этих фар. Цена конечно же выше в два раза... Отчет с меня....

     

    Естественно весь пластик нужно снять и подогнать фару под размер рамки...

     

    Да, это галоген....вот такой свет на дороге

     

     

    А что это за фары? Есть ссылка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    А что это за фары? Есть ссылка?

    Все, сообразил и увидел))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 4,2 1HD-FTE МКПП 2006г.

    хорошая тема! Стоимость фар на экзисте порадовала! В интернет магазине дешевле 2000 за пару фар не видел! Заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.