Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Железнодорожный
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    В общем ситуация какая...

    переборка двига 3 vze:  замена прокладок, шлифовка бошек 0,15, притирка клапанов, замена колпачков, ремней, помпы, термостата...

    прокладки гбц оригинал.. помпа оригинал..

    проблема в следующем... после сборки мотор начал греться... достал термостат, проверил, под замену...

    после замены на неоригинал ( проверил в горячей воде открывается) таже ситуевина...

    снял термостат, залил водой все норм (проверял на стоячей машине, не ездил), ставлю обратно греется(((

    верхний шланг мягкий, колом не встает... жижу с открытой крышкой выкидывает из радиатора....

    низ холодный, термостат как-будто не срабатывает((

    Изменено пользователем MadWolf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железнодорожный
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    Да и радиатор УАЗ, год стоит)) проверил навсякий случай... чистый..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    прокладки гбц оригинал.

    попутали  левую прокладку  с правой  ,  правда в  оригинале  это сделать сложно ,  но некоторые  умудряются  . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Или непрокочали систему, не выгнали пробки воздушные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железнодорожный
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    попутали левую прокладку с правой , правда в оригинале это сделать сложно , но некоторые умудряются . :)

    .

    Да ну нафиг( там нереально по моему перепутать( там на направляющие не сядет по другому(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Или непрокочали систему, не выгнали пробки воздушные

    Да  фигня  это . Один прогрев  и воздуха в  системе  нет .

    Да ну нафиг( там нереально по моему перепутать( там на направляющие не сядет по другому(

    Все реально ,  прокладки  одинаковые  . Отличаются  отсутствием одного отверстия в  правой  прокладке   , которое есть в  левой  . через это отверстие проходит кольцо малого круга системы  ОЖ  ,  именно через это отверстие ОЖ  попадает на термоэлемент термостата  . 

    В общем не ты  первый  , не ты последний  попался на эту  удочку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железнодорожный
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    В общем не ты  первый  , не ты последний  попался на эту  удочку .

     

     

    а на сколько реально оставить эти прокладки, в плане не менять на новые

    Изменено пользователем MadWolf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а на сколько реально оставить эти прокладки, в плане не менять на новые

    Прокладки ГБЦ  одноразовые . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железнодорожный
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    смотрю на прокладки и они существенно отличаются))

     

    вот эта h-139.jpg стоит на левой башке

    а вот эта h-140.jpgна правой

     

    Или должно быть наоборот??

    Изменено пользователем MadWolf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    смотрю на прокладки и они существенно отличаются))

     

    Отличаются они по внешнему  контуру  , по всему  остальному  они полностью одинаковы , кроме  одного отверстия .

    post-1040-0-93929700-1410238126_thumb.jp

    post-1040-0-99922900-1410238128_thumb.jp

    Стрелки на фото показувают это отверстие . Прокладка  с  отверстием должна стоять  под левой  ГБЦ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Там кажется и маркировка должна быть, R на правой и L на левой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железнодорожный
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    Отличаются они по внешнему  контуру  , по всему  остальному  они полностью одинаковы , кроме  одного отверстия .

    attachicon.gif222222222.jpg

    attachicon.gif1111111111111.jpg

    Стрелки на фото показувают это отверстие . Прокладка  с  отверстием должна стоять  под левой  ГБЦ .

     а может резон тогда поменять только левую???

    или лучше обе??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Прокладки не так дорого стоят как тот геморрой который может вылезти в дальнейшем, не даром говорят "кроилово ведет к попадалову", IMHO конечно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    ТОчно. Уж лучше взять и поставить неоригинал, чем ставить юзаные прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железнодорожный
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    спасибо всем)) особенно AZIAT 

     

    вскрытие показало именно прокладку) меняю на оригинал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.