Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    Здравствуйте,коллеги!Приключилась беда-перестал открываться кран печки.Привод электронный(сервоприводом).Причём,если подергать активно рычажок на блоке управления,то вроде как может и шевельнуться.Подскажите,как определиться что это-сам сервопривод,или блок управления(я имею в виду тот,что в торпеде стоит с рычажком и кнопками) или там ещё какой блок управления есть?Сам кран работает-вручную всё хорошо.И что интересно-не могу в оригинальном каталоге найти трос крана печки и сервопривод.Может подскажет кто номера оригинальные...Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Где то была тема про эту болезнь, это ползунок. Такая беда практически у всех, вылечивается разбором ползунка и чисткой и смазкой контактов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    Спасибо.А если не получится и выяснится,что блок управления всётки навернулся?Слышал,что там вместе с краном отопителя заслонка двигается,пуская воздух через радиатор печки при переключении на горячий.И заслонка эта напрямую с краном печки тросиком завязана.А что,если тросиком из-под капота окрыть заслонку в положение горячего воздуха и тепло регулировать только краном печки(трос заслонки с него при этом снять)?На сам кран можно ведь дополнительный трос управления пристроить из салона...Работать будет?А то снимать торпеду и всё разбирать нет пока ни времени.А ездить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Здравствуйте,коллеги!Приключилась беда-перестал открываться кран печки.Привод электронный(сервоприводом).Причём,если подергать активно рычажок на блоке управления,то вроде как может и шевельнуться.Подскажите,как определиться что это-сам сервопривод,или блок управления(я имею в виду тот,что в торпеде стоит с рычажком и кнопками) или там ещё какой блок управления есть?Сам кран работает-вручную всё хорошо.И что интересно-не могу в оригинальном каталоге найти трос крана печки и сервопривод.Может подскажет кто номера оригинальные...Заранее спасибо

    Приветствую!

    Такая же проблема появилась, но у меня похоже на то, что тросик закис, туго движется. Может кто менял тросик, поделитесь опытом, много ли гемора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    Приветствую!

    Такая же проблема появилась, но у меня похоже на то, что тросик закис, туго движется. Может кто менял тросик, поделитесь опытом, много ли гемора?

    Не очень-то нам отвечать хотят...У тебя та же проблема,что и у меня.И тросик у тебя туго ходит потому как он к сервоприводу крепится.Т.е. ты сервопривод двигаешь,а он тугой.Похоже и тебе торпеду снимать (или блок управления заслонкой чистить)...Если всё по уму делать.А я вручную заслонку перевёл в положение горячего воздуха(вдавил трос до упора в оплётку),снял трос с крана отопителя,купил на рынке трос подсоса от ВАЗ2108,закрепил в салоне в нижнюю часть торпеды,протянул под капот,сделал на конце петлю и закрепил на место штатного родным зажимом.Теперь кран печки вручную открываю.Понятно,что колхоз и кайф конечно не тот(довольно инерционная система получилась-печка долго остывает),но снимать торпеду нет пока возможности.Чтоб печка быстрее остыла включаю кондей.Вроде ничего пока-комфортно.Цена вопроса-130 рублей и 1,5 часа личного времени :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Не очень-то нам отвечать хотят...У тебя та же проблема,что и у меня.И тросик у тебя туго ходит потому как он к сервоприводу крепится.Т.е. ты сервопривод двигаешь,а он тугой.Похоже и тебе торпеду снимать (или блок управления заслонкой чистить)...Если всё по уму делать.А я вручную заслонку перевёл в положение горячего воздуха(вдавил трос до упора в оплётку),снял трос с крана отопителя,купил на рынке трос подсоса от ВАЗ2108,закрепил в салоне в нижнюю часть торпеды,протянул под капот,сделал на конце петлю и закрепил на место штатного родным зажимом.Теперь кран печки вручную открываю.Понятно,что колхоз и кайф конечно не тот(довольно инерционная система получилась-печка долго остывает),но снимать торпеду нет пока возможности.Чтоб печка быстрее остыла включаю кондей.Вроде ничего пока-комфортно.Цена вопроса-130 рублей и 1,5 часа личного времени :)

    А без полного съёма торпеды никак к сервоприводу не подлезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    Как говорят грамотные люди-нет.Сам пробовал-сервопривод нащупал,а вот до тросика так и не достал.Похоже,тросик к заслонке крепится,а та сервоприводом управляется.Сверху он где-то....над блоком отопителя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Как говорят грамотные люди-нет.Сам пробовал-сервопривод нащупал,а вот до тросика так и не достал.Похоже,тросик к заслонке крепится,а та сервоприводом управляется.Сверху он где-то....над блоком отопителя...

    Ну вот, гемор добавился. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На 80ке недавно разбирался криворукие ремонтники не воткнули штекер. Ничего разбирать не надо.

    Снять магнитолу и прямо перед вентилятором будет штекер сервопривода он отвечает на воздуха смеситель - холодный горячий и так же за кран. Я попробовал сдернуть привод и открыть кран печки - результата не дало так как заслонка была закрыта. Нашёл штекер и воткнул его назад - его слышно и видно как он работает. Надо посмотреть двигает ли он вообще и жужжит ли? Если жужжит это смотреть привода. Не жужжит значит электрическую часть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Интересно, привода реально расшевелить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Интересно, привода реально расшевелить?

    Можно, но только разобрав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.