GrixaS 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Escudo #1 Опубликовано: 9 сентября 2014 Доброго дня! Подключил как полагается блок радиоуправления как на фото, дальность действия нормальная но работа какая-то странная- прерывистая, т.е. соленойды часто щёлкают и барабан крутится как-бы рывками. В чём дело? батарейка нормальная, с проводным пультом всё ОК. Вроде как есть зависимость от расстояния, если пульт совсем близко к блоку (20-50см) то всё работет ровно, если дальше то начинается прерывание как будто не хватает мощности сигнала... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 443 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #2 Опубликовано: 10 сентября 2014 как будто не хватает мощности сигнала А из блока хоть каку-никаку антенку вывели? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrixaS 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Escudo #3 Опубликовано: 10 сентября 2014 (изменено) Конечно, есть штатная антенка (просто проводок) вот он практически наружи находится. Помониторил форумы на эту тему- проблема довольно частая, и причина её кроется вроде как в недостаточном уровне напряжения на аккуме или батерейке пульта (это если лебёдка мотает под нагрузкой) а у меня просто на холостом ходу наблюдается этот эффект. Батарейка пульта в порядке да и аккум тоже... Изменено 10 сентября 2014 пользователем GrixaS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #4 Опубликовано: 10 сентября 2014 (изменено) . Батарейка пульта в порядке как проверяли? если по напряжению то это не совсем правильно,нужно проверить обязательно по току,а лучше заменить на проверенные,неизвестно сколько времени они пролежали. если не поможет то нужно смотреть приемник,скорее всего неправильно настроен по частоте,это только в радиомастерской по радиостанциям. у вас так оба брелка работают или один. Изменено 10 сентября 2014 пользователем oleg042rus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrixaS 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Escudo #5 Опубликовано: 10 сентября 2014 (изменено) как проверяли? если по напряжению то это не совсем правильно,нужно проверить обязательно по току,а лучше заменить на проверенные,неизвестно сколько времени они пролежали. если не поможет то нужно смотреть приемник,скорее всего неправильно настроен по частоте,это только в радиомастерской по радиостанциям. у вас так оба брелка работают или один. Проверял по напряжению и вставлял другую батарейку, оба брелка так работают. По току проблематично проверить т.к. он возникает при нагрузке т.е. когда пульт включён на смотку или размотку... Изменено 10 сентября 2014 пользователем GrixaS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 238 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #6 Опубликовано: 10 сентября 2014 Скорее всего при работе лебедки просадка по напряжению. Проверить просто, приемник от лебедки отключить и нагрузить его лампой. Если лампа моргать будет, то в приемнике дело, если нет то в просадке напряжения при работе лебедки. Возможен еще вариант , что при работе мотор лебедки искрит и генерит помехи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrixaS 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Escudo #7 Опубликовано: 10 сентября 2014 (изменено) А может быть дело в том что я на не заведённой машине "упражнялся" с радиоуправлением? ведь напряжение на аккуме 12 с копейками вольт а на заведённой машине 14 с лишним... Проверить просто, приемник от лебедки отключить и нагрузить его лампой Вот тут не понял это как? плюсовой и минусовой провод приёмника на лампу кинуть надо? а питание тогда от куда приёмник получать будет? Или имеется ввиду что цепи управления приёмника надо лампой нагрузить, тогда какой вольтаж лампы должен быть-12В? Изменено 10 сентября 2014 пользователем GrixaS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #8 Опубликовано: 10 сентября 2014 (изменено) если батарейки менял и так работают оба брелка,то скорее всего проблема с самим приемником,точнее сказать с чувствительностью. Можно сделать такой эксперимент,если не снимать блок ,отключить контакты управления(белый и желтый),подключить на любой из них лампу(можно галогенку от фары)ну и массу не забыть на лампу подать и проверить дальность действия. Изменено 10 сентября 2014 пользователем oleg042rus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrixaS 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Escudo #9 Опубликовано: 10 сентября 2014 если батарейки менял и так работают оба брелка,то скорее всего проблема с самим приемником,точнее сказать с чувствительностью. Можно сделать такой эксперимент,если не снимать блок ,отключить контакты управления(белый и желтый),подключить на любой из них лампу(можно галогенку от фары)ну и массу не забыть на лампу подать и проверить дальность действия. Дальность нормальная больше 20метров, но буквально дальше 50см. начинается "прерывистый режим". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrixaS 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Escudo #10 Опубликовано: 11 сентября 2014 Да и ещё забыл написать что вчера провёл эксперимент по работе пульта с заведенным двигателем- один хрен работает прерывисто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisk 1 Откуда: Россия Машина: TLC 78 1993 2L-TE #11 Опубликовано: 11 сентября 2014 Лежит такой же. Ещё не подключал. Нужно проверить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #12 Опубликовано: 11 сентября 2014 Дальность нормальная больше 20метров, но буквально дальше 50см. начинается "прерывистый режим". 20м это не о чем,у меня за 50м работает без проблем,хоть заведенный хоть нет. в каком месте блок стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrixaS 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Escudo #13 Опубликовано: 11 сентября 2014 20м это не о чем,у меня за 50м работает без проблем,хоть заведенный хоть нет. в каком месте блок стоит? Блок соленойдов лебёдки и блок радиопульта стоят на двигателе лебёдки (у меня вариант съёмный поэтому иначе никак) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #14 Опубликовано: 12 сентября 2014 точно такая же проблема. покупал здесь на форуме у человека с ником Радист? если да то я там же. только у меня один раз щелкает и далее работает нормально. и на размотку и на смотку одинаково. чую проблема с комплектом этим. сколько их ставил на чужие машины все работали хорошо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrixaS 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Escudo #15 Опубликовано: 15 сентября 2014 Покупал не у радиста, есть мнение что помехи могут создавать провода блока соленойдов... а т.к. у меня всё в куче (и блок соленойдов и блок радиопульта и двигатель лебёдки) что делать не знаю- буду юзать проводной.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #16 Опубликовано: 16 сентября 2014 у меня тоже все в куче работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal 49 Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #17 Опубликовано: 17 сентября 2014 (изменено) Такие же пульты, тоже начинает плохо(с перерывами) работать уже метров с 15, другой пультик получше. Соленойды под капотом. там же радио блок. Мне кажется что это китай пульты нужно как-то дорабатывать напильником, но как ... Изменено 17 сентября 2014 пользователем MixaTal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #18 Опубликовано: 17 сентября 2014 Такие же пульты, тоже начинает плохо(с перерывами) работать уже метров с 15, другой пультик получше. Соленойды под капотом. там же радио блок. Мне кажется что это китай пульты нужно как-то дорабатывать напильником, но как ... самый простой способ увеличить радиус действия,тупо нарастить штатную антенну приемника куском провода,(проверено и использовано много раз по роду работы),но при условии что брелок и приемник, боле менее настроены на одну частоту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal 49 Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #19 Опубликовано: 17 сентября 2014 самый простой способ увеличить радиус действия,тупо нарастить штатную антенну приемника куском провода,(проверено и использовано много раз по роду работы),но при условии что брелок и приемник, боле менее настроены на одну частоту. спасибо, попробую. лучше медяху наверно. и если заверну по кругу хуже не будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #20 Опубликовано: 18 сентября 2014 (изменено) и если заверну по кругу хуже не будет? Лучше не будет. Высота в квадрате. В передатчик(пульт) лезть не стоит. Лучше не будет. На приеме антенну смотри. Выведи её за корпус (металл экранирует). Если в машине не получается - оборудование на поляну в лес.Вынести акум, пульт и лебеду , можно вместо лебеды лампы на 12 в. Изменено 24 сентября 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах