Перейти к публикации
shellcode

6 ступенчатая мкпп от coaster'a в TLC80-1HZ/HDT/FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    коастер с хз и хз-т шел с 5тиступкой, 5я там так же ниачем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Что-то не пойму так на прадо 120 , такомах, FJ   стоят 6- ступки может это и есть та коробка что нужно на 80 примерять.

     

    да коробки 6тиступые, но:

     

    1) колокол колхозить;

    2) первичный вал колхозить;

    3) раздатка (VF4B) на tlc80 не подойдет, выходы не в кассу, приколхаживать родную - сомнительно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Надо с вот этими поговорить - у них под заказ 6ая может быть 0.5 :) вообще тема будет 

     

    http://www.rsgear.com/products/transmissions/tremec-t56.aspx

    хорошая коробченка,но недешевая даже б.у.

    по теме- нашел пару костеров у нас,есть и запчасти,спрошу про коробки.

    правда скорее всего они с HZ...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    c hz шли коробки M155, у нее 5я 0,744 что лично для меня таки подойдет, это на 120ти на 5й будет 2600 оборотов тахометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    пятиступки на разборках есть только из под 3B, 15B т.е. колокол не прикрутить к 1HD...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я Вадуса хотел спросить сколько оборотов на 5ой на 120км/ч. именно с 3.7 и 33 колесами.

    В районе 2600. Скорость по GPS. Правда с 33 колесами спидометр практически идеально точно показывает. 140 - ровно 3000 оборотов. Очень стабильно идёт. Ускорение до 150 довольно резвое, обгонять на такой скорости еще комфортно.  

    Когда хочу экономить топливо - еду 110 = 2400 оборотов или 100 = 2200. Самый эконом - тошнить на 90 = 2000 ровно.

    у меня 120 км/ч это уже 2800 оборотов - ушатываю двс

    Почему ушатываешь? Ничего ему не будет от таких оборотов, да еще и постоянных. При условии что всё исправно и ничего не перегревается.

     

    мои мысли такие: обе шестерни изготовить с термичкой и как положено у нас вполне возможно, есть большой опыт у ребят в ижевске, клепают киты в уазо раздатки с широким диапозоном понижения, и далеко не первый год, т.е. технологи и оборудование в порядке. Чтобы изменить диаметры шестернок (читай передаточное) нужен корпус чтобы понимать влезет оно али нет, кароче у меня планы сразу после н.г. искать донора h151f и в ижевск мужикам отправлять. это имхо самый бюджетный вариант.

    И мне тоже так кажется. И самый правильный и безгеморный. С коробкой H260 ты полюбому взвоешь, так как её грузо-автобусные числа на всех передачах явно заточены под чумовую пару Коастера 43: 7 = 6,142. ИМХО, на Крузере это будет бесполезно. Первая просто потеряет свой смысл - можно будет трогаться со второй. А остальные пять будут иметь довольно неудобную разбежку по числам для Крузера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    хорошая коробченка,но недешевая даже б.у.

    по теме- нашел пару костеров у нас,есть и запчасти,спрошу про коробки.

    правда скорее всего они с HZ...

    Новая 3 килобакса. Очень даже ничего цена - бу как минимум 18 летнюю коробку с пробегом под миллион продают за штукарь и глазом не моргнут. Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Вижу тут собрались приверженцы МКПП, я и сам такой, товарищу перегонял 80-ку с АКПП, с удивлением обнаружил, что на 3000 об.мин. она шпарит что-то около 150 км.ч, правда на сток резине и показания по спидометру, а они как правило врут большую сторону километров на 5-7. Но у меня-то на 3000, всего 120км.ч., да-а, пятую бы ей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@ковбой,

    Так на автомате OD ощутимо выше, чем пятая на мкпп: 0.765 против 0.881. Разнинца солидная. Плюс не забывай про разницу в парах. 3.7 ощутимо быстрее, чем 4.1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    В районе 2600. Скорость по GPS. Правда с 33 колесами спидометр практически идеально точно показывает.  
     У меня аналогично - на 33 тапках скорость на спидометре, на gps и на цифровых таблоидах, измеряющих скорость - скорость совпадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Подниму.

    А кто, что думает по поводу коробки от 200-ки мех.

    Какие там идут числа?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так там вроде та же H151, или нет? По крайней мере она точно 5-ти ступка.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Вадим привет!

    Да пятиступка, EXIST дает код H150.

    Вот и стало интересно какие там числа.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если посмотреть деталировку, то видно следующее:

    1. Первичный и вторичный валы у этих коробок свои и это понятно - под соответствующую раздатку и сцепление.

    2. Промежуточный вал до 2013 года такой же, как у новых тяжелых 70-ок (бензиновых и дизельных). Не знаю, какие там числа, вполне вероятно, что отличаются. На 100-ке и 80-ке другой номер промежуточного вала.

    3. После 02.2013 года идёт новый промежуточный вал, который так же идёт на новые тяжелые 70-ки.

     

    Надо искать Тойотовские брошюры с числами по мкпп, или на сайтах смотреть - по 70-кам наверняка это есть в австралии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нашел числа в брошюре по новой австралийской 70-ке (один в один как на старой 150-ой коробке):

     

    1st 4.529; 2nd 2.464; 3rd 1.490; 4th 1.000; 5th 0.881; Reverse 4.313

     

    А вот числа 80-ой и 100-ой H151-ой коробки:

     

    4.081  2.294 1.490  1.000 0.881 4.313

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот , и нашел подтверждение того, что на 200-ке с МКПП стоит такая-же тракторная коробка, как на 70-ке :biggrin:

    http://www.toyota.kz/cars/new_cars/land_cruiser_200/index.tmex

     

    Вобщем, Тойота не только не задумалась о том, что на такую машину как 200-ка нужна 6 ти ступенчатая МКПП, но даже не удосужилась выпустить скоростной вариант для 5-ти ступки, как делала раньше, и тупо унифицировала один механический агрегат на пикап 70-ку и вагон 200-ку. Да.... все хотят получать сверхприбыль....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Да, "не выходит каменный цветок".

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, уж, лучше старую добрую H151, чем обновленный тракторный H150. Уж очень низкие и короткие у неё первые две передачи.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Чел сделал 6 МКПП на 1HZ. Может кому интересно будет: https://www.landcruiserclub.net/community/threads/series-80-fitted-with-6-speed-gearbox.150045/ 

     

    Лично мне передаточные числа коробки не понравились, слишком много переделок (для установки на автомобиль) для такого небольшого эффекта.

    Изменено пользователем 1Maks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 часов назад, 1Maks сказал:

    Лично мне передаточные числа коробки не понравились, слишком много переделок (для установки на автомобиль) для такого небольшого эффекта.

    Полностью согласен. Скажу более - числа такой коробки просто жесть, даже по сравнению со штатными числами h150. Про H151 даже говорить не приходится.... Ну и в результате прямая пятая и всего одна убогая повышающая передача с высоким и не удобным для трассы числом 0.794. На такой 6-ой передаче обогнать кого-то будет сложно даже с почти стандартными колесами 33". ИМХО - полнейшее дрочево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.