Перейти к публикации
arden888

моторчик стеклоочистителя 80-ка. аналог есть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    все победил! оказывается при установке корпуса надо было ротор придерживать, Отрегулировали трапецию теперь все летает!

    Спасибо за советы!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Вопрос по теме, а на 80ку существует реле дворников с регулируемой паузой? Раньше на ВАЗы выпускались такие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Вопрос по теме, а на 80ку существует реле дворников с регулируемой паузой? Раньше на ВАЗы выпускались такие

    в прерывистом режиме?

    да вроде бы они все такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    в прерывистом режиме?

    да вроде бы они все такие.

    Как все такие, пауза не регулируется. Стандарт 5 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    С правого руля подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Щётки можно вколхозить от генератора 2110

    IMG-20190330-WA0017.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    В 17.11.2015 в 14:34, Ровшан сказал:

    Как все такие, пауза не регулируется. Стандарт 5 сек.

    Регулируется, я покупал подрулевой с регулируемой паузой, а изначально стояла без регулировки. Просто машина старая, поэтому с одним режимом. А может комплектация то что ГХ. Сама релюшка находится в подрулевом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80, УАЗ31514, STELS700Dinli

    Установил мотор с трапеции МВ123. По креплению треугольника подошло идеально, но вот саму площадку пришлось смещать вокруг оси. Отрезал по выпуклостям треугольника, повернул градусов на 5-10 и приварил полуавтоматов. Да, родная ось мерса чуть короче. По идеи должно хватить, но рисковать не стал. Т.к. оси одного диаметра и даже шаг насечки одинаков, переставил оси.

    Изменено пользователем kasnorris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г

    Год, а то и больше пассажаирский дворник хреново прилегал. Поменял дворники, не помогло и забил на эту тему. Видно, да и ладно. В этом феврале на МКАДе дворники встали в очень интересный момент-скорость 90, третий ряд очень плотное движение фуры справа, слева, из под колёс грязная снежная шуга.. В общем на обочину съехал фактически "на ощупь". 
    Дворники стронул, вроде запустились, но ещё пару раз вставали. Методом тыка понял, что один дворник тянет гарантированно( на два уже мощи не хватало), так и доехал с одним отогнутым дворником. Приехал в сервис, разобрали - треугольникам на трапеции - пипец. Заказал с Владика бушную - поставили, ситуация с дворниками на поменялась. Снял поводок пассажирского, так и ездил до сих пор с одним. Вчера разобрали моторчик. Всё почистили, смазали, магнит приклеили... Но мотор как работал невнятно, так и продолжил. Может быть за год(может за 2) работы на сломанной трапеции моторчик вынужден был работать с бОльшей нагрузкой, и из-за этого какой-то из его элементов накрылся.. Хрен знает. 
    Вот только опять встал вопрос. Новый мотор - слишком дохрена стоит. Аналогов, как я понял, адекватных - нет, чтобы не колхозить сильно и работало стабильно.
    Единственный компромиссный вариант- покупка БУ моторчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.