Перейти к публикации
Svoy74

можно ли "хорошо" ездить без блокировок?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    всем привет.... вот смотрю я в очередной раз видосы по ютубу и вижу - машины с хотя бы одной задней блокировкой едут в разы лучше дальше красивее беспроблемнее))

    блокировку конечно хочется, причем принудиловку. но стоимость... Можно конечно обойтись и элементарным LSD - но как пишут отцы, тогда когда реально нужна толку от нее - ноль, а когда она помогает можно и с раскачки со 2го раза проехать со свободным диффом... т.е. такая вещь... сомнительной траты, хорошо когда она уже есть, а покупать дополнительно вроде как и нет смысла...

    или есть?

    также существует вариант установки сторонних самоблоков - локка, локрайт и что то там еще - кстати кто в курсе просветите пожалуйста что к чему.

    но опять же - стоимость сравнима с тем же LSD, смысл установки примерно такой же - сомнительный, надежность пожалуй ниже чем БУ LSD.

     

    получается что единственный нормальный вариант блокировки - принудиловка, но реальная стоимость установки - около 40-50тр. но не потяну (нишмагла я)))

     

    вывод для себя сделал такой - учиться ездить без блокировки и копить копить копить )))

    как вы думаете - насколько реально чувтсвовать себя более менее комфортно на бездорожье со свободным диффом? я не про спорт разумеется.

     

    тема как бы - аля вообще, поп==деть ))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    но опять же - стоимость сравнима с тем же LSD, смысл установки примерно такой же - сомнительный, надежность пожалуй ниже чем БУ LSD.
      вот это ты точно зря!

     

    тема как бы - аля вообще, поп==деть ))))
      Придет дядя Азиат и закроет нафиг тему)

     

    ЗЫ: Есть уже темы. Ищите)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    вот это ты точно зря!

     

      Придет дядя Азиат и закроет нафиг тему)

     

    ЗЫ: Есть уже темы. Ищите)

    давай более развернуто))

    А Андрей в Москву едет ему не до модерации))))

    Да и вообще может он сам захочет поп÷÷деть ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Семь лет на Looka  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Пожалуй присоеденюсь. Тоже денег нет, а блокировочку охота. Конечно на форуме полно инфы что да как и почём. Но у меня немного иная история. Блокировочку хочется не для соревнований, а для выездов на рыбалку, охоту, в лес за грибами. Поначалу хотел мост от 70 поставить, начитавшись всего того, сколько переделки придется делать - уже как то и не хочется, тем более недавно поменял раму и варить её уж очень жалко, а подвеску тоже выкидывать не хотелось бы всё новьё за исключением пружин от ТЛК 80. Остается вариант вставить блокировку, но для меня не бюджетно, т.к мост мой давно заржавел и что то с ним делать нет желания. Думал заказать с владика, но уж не бюджетно, пустых мостов нет. Вывод: ищу пока родной пустой мост в хорошем состояниии и принимаю советы по блокировке что побюджетней и не говно на два выезда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98
    Блокировочку хочется не для соревнований, а для выездов на рыбалку, охоту, в лес за грибами.

    дружищ, и я про то же:

    я не про спорт разумеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 сток УАЗ хантер подготовленный

    Самая лучшая блокировка это лебедка и хорошая резина, на котлетах и боевых авто согласен без блоков ни как на повседневной машине не нужны трансмиссию только убивает и все, в 90 % случаев не используется, на чирке лок райт стояла не приятные ощущения все время в поворотах щелкала, на 70 АРБ стояли порвал кулак и заднюю полуось и как всегда в самый не подходящий момент. Сейчас езжу без блоков на 100 и радуюсь штатную в заднем мосту за 2 года ни разу не включал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У меня друг говорит так: самая хорошая блокировка находится в голове. Как ездит 105-ка без блокировок при должном владении техникой вождения (пример) с 2:00

    http://www.youtube.com/watch?v=21ERkDD1-1k

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Ну не знаю. у меня мост с лсд. Для небольших выездов в говна вполне катит. А если целенаправленно лазить по говнам то тут уж ставь принудиловку. У каждой блокировки на мой взгляд свои условия применения. Смысл ставить принудиловку, если ты грубо говоря, ездишь за грибами только.

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Китайский аналог АРБ стоит 22тыщи, отзывы многообещающие, приморье их давно катает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Самая лучшая блокировка это лебедка и хорошая резина, на котлетах и боевых авто согласен без блоков ни как на повседневной машине не нужны трансмиссию только убивает и все, в 90 % случаев не используется, на чирке лок райт стояла не приятные ощущения все время в поворотах щелкала, на 70 АРБ стояли порвал кулак и заднюю полуось и как всегда в самый не подходящий момент. Сейчас езжу без блоков на 100 и радуюсь штатную в заднем мосту за 2 года ни разу не включал.

     

    ну и что что щелкает?  меня вот не напрягает совсем, зато там где раньше на полном ездил, теперь и на заднем прохожу, что такое словить диагоналку вообще забыл., до этого был мост с ЛСД, полная шляпа, на родных колесах еще что то крутил, а на 31,5 уже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Чтобы не ломать машину нужно сочетание нескольких вещей:

    Экстримальная резина

    Хотя бы задний блок

    Заранее травимся

    Заранее включаем блокировки

    Едем чинно в натяг как по асфальту (машину как на гудриче не рвем) и получаем удовольствие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    В натяг ездить всегда не получится, в натяг хорошую грязьку не пройти, только ходом 3я-4я пониженая и газу!

     

    Блокировки зло на больших колесьях полуоси захрустят, на пенек наскочил и привет). Поэтому лепетка она сейчас ничего не стоит -10 тыр, и колесики не меньше 35, и все гуд будет, гораздо легче отлебедиться чем полуось поменять))

    з.ы. моторчики на мостах закисли востанавливать не буду от греха подальше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А Андрей в Москву едет ему не до модерации))))

    ;)

    Я тут , так что не расслабляйся..

    А по теме блокировок на 130й инфы на форуме полно,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В натяг ездить всегда не получится, в натяг хорошую грязьку не пройти, только ходом 3я-4я пониженая и газу!

     

    Блокировки зло на больших колесьях полуоси захрустят, на пенек наскочил и привет). Поэтому лепетка она сейчас ничего не стоит -10 тыр, и колесики не меньше 35, и все гуд будет, гораздо легче отлебедиться чем полуось поменять))

    з.ы. моторчики на мостах закисли востанавливать не буду от греха подальше..

    Очередная басня про полуось .Так обычно говорят у кого блокировок нет.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    1 - Самое основное LSD это на 99% рекламно-комерческое фуфло концерна тоета и только на 1% блокировка.

    2 - 33" АТ резина лучше чем 31" МТ

    3 - 33" МТ в 99% случаев лучше чем 31" МТ + 100% блокировка заднего моста

    4 - Лебедку далеко не всегда можно использовать и даже если везде можно, то по закону подлости засядешь ты там, где её не за что зацепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Лучше всего белки + все блокировки + две лебёдки. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Лучше всего белки + все блокировки + две лебёдки. :ok:

    и с асфальта не съезжать :biggrin:

    тогда точно не застрянешь и везде проедешь. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Лучше всего белки + все блокировки + две лебёдки. :ok:

    :laugh: Пытаемся сделать что-то такое из 72 :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    1 - Самое основное LSD это на 99% рекламно-комерческое фуфло концерна тоета и только на 1% блокировка.

    2 - 33" АТ резина лучше чем 31" МТ

    3 - 33" МТ в 99% случаев лучше чем 31" МТ + 100% блокировка заднего моста

    4 - Лебедку далеко не всегда можно использовать и даже если везде можно, то по закону подлости засядешь ты там, где её не за что зацепить.

    1. согласен. но не полностью

    2. да ладно?

    3. да лааадно?

    4. согласен чуть больше чем с п.1 ))

     

     

     

    Едем чинно в натяг как по асфальту (машину как на гудриче не рвем) и получаем удовольствие

     

    что ж вы к этому гудричу то пристали? нормальная резина))) у меня 32ые МТки - ИМХО вполне себе ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.