Перейти к публикации
Svoy74

можно ли "хорошо" ездить без блокировок?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    1. согласен. но не полностью

    У меня но обоих машинах стояли мосты с LSD, один был дохлый и я его перебирал, потом поставил принудиловку от прадо и поэтому со всей ответственностью заявляю. Живой не затянутый LSD  работает только на гололеде и кстати далеко не всегда способствуя повышению управляемости.

     

    2. да ладно?

    3. да лааадно?

    А ты попробуй :) 

     

    что ж вы к этому гудричу то пристали? нормальная резина))) у меня 32ые МТки - ИМХО вполне себе ничего.

    под МТ я подразумевал симакс, боггер, белки и тд. гудрич это АТ и не важно что на некотором написано МТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    гудрич мудрич.... ГАЗ 71 все равно лучше вездеход...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    господа, повышая проходимость своего авто, помните - чем круче джип, тем дальше пи...довать за трактором! по себе знаю. всегда найдется место где застрянет все что угодно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Все просто: надо так, чтобы трактор не смог доехать! :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Все просто: надо так, чтобы трактор не смог доехать! :biggrin: :biggrin:

    +1 ))) 

    у нас кстати завтра финал по УрФО ))) докатились мы-таки до финала в спортах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Как написал stass_03

    У меня друг говорит так: самая хорошая блокировка находится в голове.

    вот где истина , есть у нас в болотно-ягодной компании 2 водителя ( оба ездят на УАЗах ) , так вот их посади хоть на какую машину , они засядут хоть где , их машины на 33 МТ , с блоками в обоих мостах , один на колхозах , второй на вояках , так вот где они сидят , спокойно проезжают менее подготовленные машины , в прошлое воскресенье я на своей 80-ке , 35 МТ со свободными мостами таскал их обоих без напряга , хотя на пару дней раньше у костра , за ведром водки в голос утверждали что Toyota говно , а есть УАЗик на вояках без блоков на 31 Форвард Сафари 500 ( копия Симекса ) , так вот ездит потихоньку , пердит , но практически везде

    так что надо иметь голову на плечах и опыт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1KZTE KZN130

    всем привет.... вот смотрю я в очередной раз видосы по ютубу и вижу - машины с хотя бы одной задней блокировкой едут в разы лучше дальше красивее беспроблемнее))

    блокировку конечно хочется, причем принудиловку. но стоимость... Можно конечно обойтись и элементарным LSD - но как пишут отцы, тогда когда реально нужна толку от нее - ноль, а когда она помогает можно и с раскачки со 2го раза проехать со свободным диффом... т.е. такая вещь... сомнительной траты, хорошо когда она уже есть, а покупать дополнительно вроде как и нет смысла...

    или есть?

    также существует вариант установки сторонних самоблоков - локка, локрайт и что то там еще - кстати кто в курсе просветите пожалуйста что к чему.

    но опять же - стоимость сравнима с тем же LSD, смысл установки примерно такой же - сомнительный, надежность пожалуй ниже чем БУ LSD.

     

    получается что единственный нормальный вариант блокировки - принудиловка, но реальная стоимость установки - около 40-50тр. но не потяну (нишмагла я)))

     

    вывод для себя сделал такой - учиться ездить без блокировки и копить копить копить )))

    как вы думаете - насколько реально чувтсвовать себя более менее комфортно на бездорожье со свободным диффом? я не про спорт разумеется.

     

    тема как бы - аля вообще, поп==деть ))))

    Проверено и не раз,на разных жыпах---главное клиренс!!! Даже ради интереса ставил "шоссейку" и залазил в грязи с ямами,гр### все четыре колеса,буксуют,машину кидает из ямы в яму,но вылазит! Стоит только уперется в кочку "мордой" или сесть мостами,раздаткой---всё сел.Самое -то новичку---это приподнять авто хватит 2 дюйма,резина А/Т, и тали с тросом в багажник (тали можно цеплять в разные направления).Это самая дешёвая подготовка, и главное будешь ездить по всем дорогам без потери  комфорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Очередная басня про полуось .Так обычно говорят у кого блокировок нет.

     

    Басня ложь, а где в моих словах ложь? Не видел рваных полуосей???))

    Блокировки есть. Но не пользуюсь и не буду, потому что желаю здоровья своему авто, трансмиссия которого не расчитана на 35 катки.

    з.ы. золотые слова блокировка в голове, побольше газку и все проедешь.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Басня ложь, а где в моих словах ложь? Не видел рваных полуосей???))

    Блокировки есть. Но не пользуюсь и не буду, потому что желаю здоровья своему авто, трансмиссия которого не расчитана на 35 катки.

    з.ы. золотые слова блокировка в голове, побольше газку и все проедешь.

    Видел  на ЛК 79 тока от перегруза ломаные  .А так порваные это тока уаз да нива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Басня ложь, а где в моих словах ложь? Не видел рваных полуосей???))

    Блокировки есть. Но не пользуюсь и не буду, потому что желаю здоровья своему авто, трансмиссия которого не расчитана на 35 катки.

    з.ы. золотые слова блокировка в голове, побольше газку и все проедешь.

    а я везде стараюсь внатяг - как на спортивном уазе нашем. на 36ых свамперах и 2мя заблокированными мостами - тот падла везде внатяг едет)))

    но видимо немного нивы должно быть в каждом)) (я про газ в пол)

     

    ps моя машина -

    лифт подвески стандартный - проставки+пружины аммо 80, боик 2 дюйма. джек лопата ручная лебедка на 2т всегда в багажнике. динамика, строп тросов метров 20... т.ч. не совсем уж я лошара... просто почему то на соревах одно (УАЗ) а на рыбалках у меня ощущения что я на полноприводной королле - совсем другое (сурф) хотя состояние машины вполне неплохое. и да - я делаю поправку на сложность трассы на соревах и на рыбалках, когда сравниваю боевой уазик и сурфа своего.

    какой то он (сурф) блин... хз... ТЯЖЕЛЫЙ чтоли.... а может правду Зорг сказал - морда тяжелая.... как то я его не могу поймать.... ощущение тяжелой машины

     

    PS - у меня не в идеале ТНВД  - на полностью прогретой машине на низах туповат.... вот думаю, может "чахлый" мотор сильно роняет проходимость??

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а я везде стараюсь внатяг - как на спортивном уазе нашем. на 36ых свамперах и 2мя заблокированными мостами - тот падла везде внатяг едет)))

    но видимо немного нивы должно быть в каждом)) (я про газ в пол)

     

    ps моя машина -

    лифт подвески стандартный - проставки+пружины аммо 80, боик 2 дюйма. джек лопата ручная лебедка на 2т всегда в багажнике. динамика, строп тросов метров 20... т.ч. не совсем уж я лошара... просто почему то на соревах одно (УАЗ) а на рыбалках у меня ощущения что я на полноприводной королле - совсем другое (сурф) хотя состояние машины вполне неплохое. и да - я делаю поправку на сложность трассы на соревах и на рыбалках, когда сравниваю боевой уазик и сурфа своего.

    какой то он (сурф) блин... хз... ТЯЖЕЛЫЙ чтоли.... а может правду Зорг сказал - морда тяжелая.... как то я его не могу поймать.... ощущение тяжелой машины

     

    PS - у меня не в идеале ТНВД  - на полностью прогретой машине на низах туповат.... вот думаю, может "чахлый" мотор сильно роняет проходимость??

    На соревнованиях народу много и помогут ежели чё. А в тайге в одну машину  без подготовки очково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 сток УАЗ хантер подготовленный

     

     

    Видел  на ЛК 79 тока от перегруза ломаные  .А так порваные это тока уаз да нива.

    Может вы и не видели но я их на 70 ломал причем очень легко, ползешь на блоках по болоту на оборотах и попадается под одно колесо камень и все щелк  инет полуоси, а кулак разлетелся по каменистому подъему поднимался на 1 пониженной колеса стали буксовать и переднее правое зацепилось за камень и все хана кулаку выезжал на лебедке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    а я везде стараюсь внатяг - как на спортивном уазе нашем. на 36ых свамперах

     

    Правильно стараешься но крутой подьем в натяг не возьмешь туда запрыгивать надо-лепетку размотаешь время потеряшь..  

    Вот ситуевина пляжная гонка корешь на почти стандартном уазике запрыгнул без лебедки синий уазик. Без блоков!

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Присоединюсь.Хорошая резина и мост ЛСД за грибами и на рыбалку вполне хватает.На третьей пониженной,по тайге творит чудеса.Разумеется с мозгами в голове!

    Изменено пользователем Андрей 50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    На третьей пониженной,по тайге творит чудеса.Разумеется с мозгами в голове!

    Вот мне одному кажется что стандартная пониженная на 130том какая-то совсем высокая даже для 33" АТ? Вот её бы еще раза в 2 пониже и тогда можно ездить.

    Стравливаешь колеса до 0,5-0,7, включаешь задний блок и в нормальном говне машина на 3 передаче вообще не едет (даже если с разгона влетать) вязнет и обороты падают, мотор у меня хоть и дохлый изначально но вполне живой. на второй еще как-то можно. Хотя есть места где и на первой пониженной сцепление горит, а что будет если поставить 35" МТ и блокировку на перед?

    Вот я теперь вообще весь в раздумьях с чего начать ну поставлю я прадо мост зимой, ну влезут у меня 35" колеса, а ездить как? толи сразу мотор менять на 1KZ толи вторую раздатку и еще немного на 2LTE поездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот мне одному кажется что стандартная пониженная на 130том какая-то совсем высокая даже для 33" АТ? Вот её бы еще раза в 2 пониже и тогда можно ездить.

    Стравливаешь колеса до 0,5-0,7, включаешь задний блок и в нормальном говне машина на 3 передаче вообще не едет (даже если с разгона влетать) вязнет и обороты падают, мотор у меня хоть и дохлый изначально но вполне живой. на второй еще как-то можно. Хотя есть места где и на первой пониженной сцепление горит, а что будет если поставить 35" МТ и блокировку на перед?

    Вот я теперь вообще весь в раздумьях с чего начать ну поставлю я прадо мост зимой, ну влезут у меня 35" колеса, а ездить как? толи сразу мотор менять на 1KZ толи вторую раздатку и еще немного на 2LTE поездить.

    38" давление 0.3  едет без проблем на понижайке .Блокировка задняя Lokka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    У меня друг говорит так: самая хорошая блокировка находится в голове. Как ездит 105-ка без блокировок при должном владении техникой вождения (пример) с 2:00

    http://www.youtube.com/watch?v=21ERkDD1-1k

    Она-же полностью блокированая это отлично видно из видио, зачем пургу то нести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Она-же полностью блокированая это отлично видно из видио, зачем пургу то нести?

    Мне кстати тоже в паре моментов показалось что хотя бы сзади, но блокировка есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А на 5.27 мне показалось, что зад не блокирован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На поверхностях с примерно равным коэффициентом сцепления  колёс с грунтом блоки не сильно и нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.