Перейти к публикации
Svoy74

можно ли "хорошо" ездить без блокировок?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    Парни, не помню где,но видел тему про ручные блокировки. Это по типу ручника. Надо заблокировать -потянул. Не надо - отпустил. Хотя по моему такой колхоз больше подходит для котлет, чем для повседневного авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    для УАЗа готовые комплекты такого типа продают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Парни, не помню где,но видел тему про ручные блокировки. Это по типу ручника. Надо заблокировать -потянул. Не надо - отпустил. Хотя по моему такой колхоз больше подходит для котлет, чем для повседневного авто.

    Для котлет - заваренный диф больше подходит из супербюджетных вариантов... А принудиловка - рулит и в котлетах и в гражданских машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    В крайнем случае два гидроручника, а можно и 4 поставить. Но думаю проще уж диффлок нормальный тогда воткнуть. Хотя вот по опыту блокировка лично мне чаще нужна была когда вывешивались колеса, или два на хорошем покрытием, а два в жуткой чаче. Резина побольше и позлее, увеличение ходов подвески, лебедка... и необходимость блокировки минимизировалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Парни, не помню где,но видел тему про ручные блокировки. Это по типу ручника. Надо заблокировать -потянул. Не надо - отпустил. Хотя по моему такой колхоз больше подходит для котлет, чем для повседневного авто.

    Фигня это полная! поможет только при диагональном вывешивании и то на твердом покрытии! Если хоть немного жижи будет под колесами толку ну ОООчень мало с такой конструкции... Блокировкой это не поворачивается язык назвать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Фигня это полная! поможет только при диагональном вывешивании и то на твердом покрытии! Если хоть немного жижи будет под колесами толку ну ОООчень мало с такой конструкции... Блокировкой это не поворачивается язык назвать :)

    ты не понял про что он говорит , он не про подтормаживание колес тормозом  , а привод самой блокировки троссовый ,  не эл.актуатор , не пневмо , а именно троссом , надо заблокировать принудительно диф. потянул рычаг , заблокировал , но такие я видел только для УАЗа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но такие я видел только для УАЗа

    На  старых геликах это в  стандарте  с  завода сделано . На  60ках тоже  такая  конструкция  была .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На 74 крузере тяжелом видел такие редуктора, старинные можно сказать, и ручки блокировки в салон выведены с тросами от редукторов. Вот только по отзывам пользователей тросы не так уж надежны как может казаться на первый взгляд. На том-же ниссан Патрол размыкаемый стаб тросом, закисает тросовый привод. Может типа цилиндра сцепления можно использовать для вкл-выкл блокировки, думаю тоже весьма надежно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    На  старых геликах это в  стандарте  с  завода сделано . На  60ках тоже  такая  конструкция  была .

    век живи , век учись , не знал :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может типа цилиндра сцепления можно использовать для вкл-выкл блокировки, думаю тоже весьма надежно?

    Вот на  геликах потом  вместо троса  так и стали  делать .

    А  потом уже как  и  тойота  ,  все на кнопочки перевели .

    век живи , век учись , не знал

    Ну  так всё ж знать не возможно . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    На 74 крузере тяжелом видел такие редуктора, старинные можно сказать, и ручки блокировки в салон выведены с тросами от редукторов. Вот только по отзывам пользователей тросы не так уж надежны как может казаться на первый взгляд. На том-же ниссан Патрол размыкаемый стаб тросом, закисает тросовый привод. Может типа цилиндра сцепления можно использовать для вкл-выкл блокировки, думаю тоже весьма надежно?

    Как то здесь спрашивал про плюсы и минусы такого управления,но никто не отозвался,знаю только одного человека с форума у кого стоит данный девайс,но машина пока в процессе постройки....

    http://www.youtube.com/watch?v=Ti2zUc9yARE

    ПС Тросики из нержи,вроде особо закисать не должны

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    На  старых геликах это в  стандарте  с  завода сделано . На  60ках тоже  такая  конструкция  была .

    Приветстсвую!!! Была такая тема, но там 70-ка продавалась и человек писал что вроде как  штатная блокировка на тросах, утверждать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Приветстсвую!!! Была такая тема, но там 70-ка продавалась и человек писал что вроде как  штатная блокировка на тросах, утверждать не буду.

    Да-да. До сих пор запчасти продаются.

     

    post-6868-0-93058400-1412081319_thumb.pn

    post-6868-0-10507400-1412081323_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Как то здесь спрашивал про плюсы и минусы такого управления,но никто не отозвался,знаю только одного человека с форума у кого стоит данный девайс,но машина пока в процессе постройки....

    ПС Тросики из нержи,вроде особо закисать не должны

    Привествую!!! Вот про тросы вопрос задаешь, а как же тогда ручник штатный работает, он стоит даже наверно ниже чем блокировка, имел в виду трос ручника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Привествую!!! Вот про тросы вопрос задаешь, а как же тогда ручник штатный работает, он стоит даже наверно ниже чем блокировка, имел в виду трос ручника.

    Это всё понятно,ничего сложного там нет,просто хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Перпендикулярно про трос.

    На 215 раннерах тросовый привод лебедки запасного колеса. Никто не жалуется на отказы, а бегают машины уже больше 10 лет.

    А почему - трос находится в полимерной "изоляции" этот трос можно заказать и приделать к любому приводу - в том числе - блокировки. Коррозия не страшна. Пользовался этим тросом в минус 45 - переносит спокойно. Лед на нем не держится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Пользовался этим тросом в минус 45 - переносит спокойно. Лед на нем не держится.
      - Только пластик лопается на таком морозе на раз! (Имею ввиду то что у нас продается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1KZTE KZN130

    Проверено и не раз,на разных жыпах---главное клиренс!!! Даже ради интереса ставил "шоссейку" и залазил в грязи с ямами,гр### все четыре колеса,буксуют,машину кидает из ямы в яму,но вылазит! Стоит только уперется в кочку "мордой" или сесть мостами,раздаткой---всё сел.Самое -то новичку---это приподнять авто хватит 2 дюйма,резина А/Т, и тали с тросом в багажник (тали можно цеплять в разные направления).Это самая дешёвая подготовка, и главное будешь ездить по всем дорогам без потери  комфорта.

    Добавлю тему. Недавно поехали с братом на его ПАДЖЕРИКЕ (4М40Т, СУПЕР СЕЛЕКТ,поднят в Японии,резина МТ).Едем по крутым Приморским сопкам,переезжаем броды(вода на капот).Решили сьехать на лесовозную дорогу. Едим по канавам-колеям,нормально- у нас ведь СУПЕР СЕЛЕКТ!!! И тут попалась спрятанная глубокая ямка в колее.Сели мордой сразу,попытались назад-сползли в колею ещё сильнее и сели и на задний мост.Помогла как всегда брошенная в машину талюшка.Работая два часа с перестановкой от дерева к дереву, вылезли. Повторяюсь--главное клиренс, а если сел то лебёдка или тали( 2-3-х тонные).Ещё лопата помогает.У нас в Приморье очень разные грунты,не подгадаешь( ил,песок,скальник...).Удачи и помните самый лучший советчик---это ваш опыт и мозоли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    А причем здесь суперселект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А причем здесь суперселект?

    +1...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.