Перейти к публикации
Svoy74

можно ли "хорошо" ездить без блокировок?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ЧТО ПОСТАВИТЬ НАЗАД???

    Ничего , катайся так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Ничего , катайся так .

    +1 :biggrin: 

    ЧТО ПОСТАВИТЬ НАЗАД???
    А вообще ставь локку, никакого дискомфорта на асфальте не доставляет!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! Может просто научиться ездить без блокировок, для себя не для понтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Приветствую!!! Может просто научиться ездить без блокировок, для себя не для понтов.

    Лебедка....... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка

    Все просто: надо так, чтобы трактор не смог доехать! :biggrin: :biggrin:

    Вот это точно!Например джиперы Сахалина опровергли эту пословицу!Чем круче джип,то трактору туда не доехать!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Лебедка....... 

    Две лебёдки и 2 блокировки  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Внесу свои 5копеек... Был у меня surf 130 2lt. Хороший машин, но двигло меня разорило(рукожопые мастера). Лазил хорошо на 32 мудах, но блокировки не хватало. Так получилось, что разбил коня и 1,5 года просидел за компом в поисках 80-ки в стоке, но с полным фаршем с завода! И вот сбылась моя мечта: 3 дифа, мех лебеда, +2, 33 микитомпсоны,1hz+мкпп. Все довел до ума... И вот что хочу сказать: блокировки это хорошо, но сажают на мосты - на УРА и тут без лебедки ни как! Хайджеку и лопате большой респект!!! Это первые и порой единственные помошники. Так что не все то золото, что блестит! Правильно сказали: блокировка в голове и первая заповедь бездорожника: больше ходишь - дальше едешь!!! Всем ни гвоздя ни жезла!

    Соглашусь, что зимой при одних и тех же условиях машина с блокировками сидит на мостах, а без них еще как-то можно раскачаться.

    У самого была попытка восстановления ЛСД (покупал новый пакет фрикционных пластин), но через месяц ее как не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Соглашусь, что зимой при одних и тех же условиях машина с блокировками сидит на мостах, а без них еще как-то можно раскачаться.

    У самого была попытка восстановления ЛСД (покупал новый пакет фрикционных пластин), но через месяц ее как не было.

    Ага ага, машинки разные немножко, разница между 130 и 80-кой минимум 500 кг соответственно условия прохождения одних и тех же мест разные изначально - там где сурф может ходом пролететь - восьмидесятка сядет, а там где сурф зависнет - восьмидесятка может покачаться и выехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Соглашусь, что зимой при одних и тех же условиях машина с блокировками сидит на мостах, а без них еще как-то можно раскачаться.

    У самого была попытка восстановления ЛСД (покупал новый пакет фрикционных пластин), но через месяц ее как не было.

    Обычно наоборот; на блоках подкапал и поехал дальше. По снегу только на заблокированой трансмиссии можно передвигаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Обычно наоборот; на блоках подкапал и поехал дальше. По снегу только на заблокированой трансмиссии можно передвигаться.

    Дим, частенько вижу как залоченные товарищи едут до посинения, то бишь по не сядут на мосты, а там уже только мосты откапывать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    разница между 130 и 80-кой минимум 500 кг соответственно условия прохождения одних и тех же мест разные изначально

    +100

    Я сравниваю  прохождение одних и тех же мест на Ниве и Ранере. Порой там где я свободно(относительно) проезжал на Ниве - на Ранере даже не суюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Ага ага, машинки разные немножко, разница между 130 и 80-кой минимум 500 кг соответственно условия прохождения одних и тех же мест разные изначально - там где сурф может ходом пролететь - восьмидесятка сядет, а там где сурф зависнет - восьмидесятка может покачаться и выехать

    Я имею в виду ситуацию с двумя 80-ками: одна лочная, вторая нет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80

    Дим, частенько вижу как залоченные товарищи едут до посинения, то бишь по не сядут на мосты, а там уже только мосты откапывать ...

    Не правда, просто ты наверно натренирован и газ во время отпускаешь, а они нет )), И возможно раскачивать ты лучше их умеешь. С блокировками однозначно едет лучше уже не однократно проверено и при правильном использовании раскачать машину проще с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот типичный пример .Передок без блокировки .Явно видно что  передние колёса крутятся то с одной то с другой стороны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Я имею в виду ситуацию с двумя 80-ками: одна лочная, вторая нет ...

    Тогда я не прав в данном случае :buzz:

    Себе на Плохиша заднюю арбшную блокировку поставил в силу ряда причин:

     

    1.Поездки на весеннюю рыбалку по разливам - экипаж 1-2 человека, шмурдяка минимум т.к. одним днём, тепло - одежды минимум, спиннинг не всчёт, в итоге имеем:

    развесовка ни какая - вся нагрузка на передок с силовым бампером и лебедой, поймал диагоналку в броде по тракторной колее и куришь :focus:

     

    2.Поездки на подводную охоту - снаряга в багажнике тяжёлая, экипаж 3-4 человека + лодка на прицепе, в итоге:

    ссылки на то что кто-то слишком много ест :hunter:  не принимаются - сам за центнер :party: но при моём росте за 190 это не мои проблемы :rolleyes:

    садишся в таких местах где пустой бы просто ехал бы на заднем приводе

     

    3.Поездки на охоту в любое время года примерно тоже, что и п.2:

    выйдите из машины пожалуйста :punchl: и я проеду засадное место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Тогда я не прав в данном случае :buzz:

    Себе на Плохиша заднюю арбшную блокировку поставил в силу ряда причин:

     

    1.Поездки на весеннюю рыбалку по разливам - экипаж 1-2 человека, шмурдяка минимум т.к. одним днём, тепло - одежды минимум, спиннинг не всчёт, в итоге имеем:

    развесовка ни какая - вся нагрузка на передок с силовым бампером и лебедой, поймал диагоналку в броде по тракторной колее и куришь :focus:

     

    2.Поездки на подводную охоту - снаряга в багажнике тяжёлая, экипаж 3-4 человека + лодка на прицепе, в итоге:

    ссылки на то что кто-то слишком много ест :hunter:  не принимаются - сам за центнер :party: но при моём росте за 190 это не мои проблемы :rolleyes:

    садишся в таких местах где пустой бы просто ехал бы на заднем приводе

     

    3.Поездки на охоту в любое время года примерно тоже, что и п.2:

    выйдите из машины пожалуйста :punchl: и я проеду засадное место

    Ну у меня в добавок ко всему максимум выездов по снегу ... по грязи еду за счет 37-ых колес, то бишь дорожного просвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну у меня в добавок ко всему максимум выездов по снегу ... по грязи еду за счет 37-ых колес, то бишь дорожного просвета.

    Ссорри не удержался

    SqxtevhCeYg.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Вот типичный пример .Передок без блокировки .Явно видно что  передние колёса крутятся то с одной то с другой стороны. 

     

     

    Тут как бы укатанная грунтовка снеговая ... понятно, что блокировки позволяет крутить всеми колесами.

     

    Мне то больше интересна езда по глубокому снегу ... в ролике на ближнем плане 315/75-16, 0.5 атм, фулл-тайм, 3 блока включены; на втором плане 375/65-16, 0.25 атм, парт-тайм без блоков ... на 1-19 минуте (оператор не показал) ближняя машина садится на мосты со всеми блоками просто потому что вовремя не отпустил педаль газа ... то бишь разница будет в 5 метров по расстоянию.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ну как-то наличие блокировок на данном видео не показатель вообще. У них и моторы разные похоже. Жаль на пневматиках по дорогам общего пользования не погоняешь, под снег было-бы самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Продолжение ролика с повисшей на мостах 80-кой с 3 блокировками

     

     

     

    Вот опять же как начинает зарываться машина на всех блоках и вынуждена отступить, чтобы пробить ходом:

     

     

     

    Ну как-то наличие блокировок на данном видео не показатель вообще. У них и моторы разные похоже. Жаль на пневматиках по дорогам общего пользования не погоняешь, под снег было-бы самое то.

    У ближний инжектор 4,5-литровый; у дальней карбюратор на газу 4,5-литровый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.