Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100,4.2 дизель,АКПП

    Не работает задняя блокировка,с чего начать,куда смотреть?бывший хозяин говорит "он закис"

    Изменено пользователем Mishka34..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Видимо насосало воды через сапун блокировки. Разбирать моторчик блокировки, чистить, смазывать, если сам моторчик не коротнул, то поможет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100,4.2 дизель,АКПП

    Видимо насосало воды через сапун блокировки. Разбирать моторчик блокировки, чистить, смазывать, если сам моторчик не коротнул, то поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100,4.2 дизель,АКПП

    Так,моторчик,я понял..просто машина из Питера,там видать такой климат,что все ржавеет...а если моторчик мертвый и нужна его замена,то примерно какая цена вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    цена примерно 15-20 т.р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100,4.2 дизель,АКПП

    Подскажите пожалуйста,где можно заказать хорошую иллюстрированную(с фото)литературу ТЛК100 4.2дизель АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Подскажите пожалуйста,где можно заказать хорошую иллюстрированную(с фото)литературу ТЛК100 4.2дизель АКПП?

     

    Экзист. Я заказывал напрямую в "автодате", облысел, пока "Почтой России" дождался(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Ситуация такая: развалился моторчик блокировки заднего дифференциала, купил б/у от машины 2006 года, поставили, но блокировка почему-то не включается.

    Точнее моторчик срабатывает, но ему как-будто силы не хватает, чтобы вилку сдвинуть. Колёса и мост крудили, кругами ездили, не включается ни в какую((

    Получилось несколько раз заблокировать подтолкнув вилку большой отвёрткой через отверстие, куда датчик ставится, но сам не блокируется ни в какую.

    Пробовали включать-выключать блокировку при снятом моторчике, стержень в нём ходит чётко и туда и обратно, но если рукой придержать не выдвигается, вот интересно, а какое на нём усилие должно быть?

    Где ещё искать-ковырять, к чему готовится. Очень не хочется редуктор разбирать(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Ситуация такая: развалился моторчик блокировки заднего дифференциала, купил б/у от машины 2006 года, поставили, но блокировка почему-то не включается.

    Точнее моторчик срабатывает, но ему как-будто силы не хватает, чтобы вилку сдвинуть. Колёса и мост крудили, кругами ездили, не включается ни в какую((

    Получилось несколько раз заблокировать подтолкнув вилку большой отвёрткой через отверстие, куда датчик ставится, но сам не блокируется ни в какую.

    Пробовали включать-выключать блокировку при снятом моторчике, стержень в нём ходит чётко и туда и обратно, но если рукой придержать не выдвигается, вот интересно, а какое на нём усилие должно быть?

    Где ещё искать-ковырять, к чему готовится. Очень не хочется редуктор разбирать(

    рабочий моторчик очень сильный (не удержать рукой),возможно эл. напряжения нехватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    рабочий моторчик очень сильный (не удержать рукой),возможно эл. напряжения нехватает?

    Скорее всего отклеился один из 4-х магнитов, прилип к якорю и тормозит моторчик. Надо ремонтить...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    А это лечится (имею ввиду моторчик)? Или лучше обратно сдать, пока не разбирали?

    Если магнит отклеился, как его обратно приклеить, на что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Так,моторчик,я понял..просто машина из Питера,там видать такой климат,что все ржавеет...а если моторчик мертвый и нужна его замена,то примерно какая цена вопроса?

    Если только моторчик - то его можно перебрать, как любой электродвигатель. Новый порядка  30 тыр. бу - 20 тыр. 

    Я у себя все перевожу на пневмоактуаторы, бюджет гораздо меньше, чем оба моторчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Ну новый мне за 22 500 предлагали, тут на форуме, правда от 80-ки.

    А б/у я за 8 000 купил, дали неделю на проверку, вот и суечусь, возвращать его или разбирать и пытаться починить.

    А мой, который на машине стоял, полностью развалился развалился, сам корпус, причём, как я понимаю уже давно(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    У меня мосты меняные,  машина была не лочной изначально.

    Предыдущий владелец поставил лочные мосты,  но с мертвыми моторчиками.

    Бюджет  покупки двух моторчиков + воспроизведение штатных систем управления блокировками тойоты очень большой вырисовался. 

    Решено было переделать на пневму все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80
    возвращать его или разбирать и пытаться починить.

    там проще подать напряжение и проверить не устанавливая на машину

    направление  изменяется изменением полярности 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Это другая история)

    Мне то что делать, машина с лочным задним мостом шла, правда мне досталась с уже неработающими блокировками.

    Центральную (межосевую) я победил - заработала, теперь с задней бьюсь.

     

    рабочий моторчик очень сильный (не удержать рукой),возможно эл. напряжения нехватает?

    Раз моторчик срабатывает навису, значит сигнал на него приходит, вот где бы узнать какой там ток должен быть, сила и напряжение, чтобы замерить?

    Очень не хочется моторчик возвращать, цена больно приятная, но время поджимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    так подай 12 вольт  и проверь, слегка уперев штоком в стену. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladimir
    • Машина: А6 ФХ37 TLC100

    У меня мосты меняные,  машина была не лочной изначально.

    Предыдущий владелец поставил лочные мосты,  но с мертвыми моторчиками.

    Бюджет  покупки двух моторчиков + воспроизведение штатных систем управления блокировками тойоты очень большой вырисовался. 

    Решено было переделать на пневму все.

    А на пневме дешевле получается? Что требуется для заднего моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80
    А на пневме дешевле получается? Что требуется для заднего моста?

    Стоимость комплектующих для пневмы  порядка 40000 р

    Это сами пневмоактуаторы, ресивер компрессор клапана, манометры, фитинги, трубка, реле 

    Дальше все своими ручками собрать.

     

    Но плюсом к этому идет, пневмогудок и +100 к карме, если все соберется до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladimir
    • Машина: А6 ФХ37 TLC100

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.