Перейти к публикации
Самоделкин ХМАО Радужный

1FZ-FE обороты плавают за 1000 что на горячем что на холодном

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE акпп

    Мужики Победа!!!!! :Laie_48:  :party:  :buzz:

    Обороты сделали!!!!

    Было следующие: Какой то проводок давл импульс на комп, что включали и выключали кондиционер без остановки. Вот такая вот мистика! Связано это не понятно с чем в итоге....

     

    Всем спасибо за советы :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: ТЛК-80 1HDT 1991

    Здравствуйте товарищи 

    помогите не могу разобраться поменял все топливные свечи провода, две дроссельные заслонки, проверили все датчики обороты как были так и стоят 1 тыс, если возле датчика дроссельной заслонки пружину отпусти обороты нормальные становятся что может быть ? Двигатель 1fz-fe

    Изменено пользователем Руслан-ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 K2

    Тоже постигла сия зараза, что после того как прогрел с утра и поехал на работу за 15 км, а потом по пути, чуть не доезжая, заехал за плюшками к чаю в магаз недалеко от работы и после старта оттуда, хуяк сразу холостые под 1000 как поехал, четкая зависимость.

     Холодную завел, прогрел и катайся сколько влезет, но как только заглушил и опять завел, тронулся, и полезли под  холостые под штуку и чуть выше.  Неделю наблюдал за этим безобразием, тыркал газ-бензин, одинаково на любом топливе, на газе даже более выражено проявляется, надеялся что отпустит - не починилось само, тут потеплело в Сибири, что можно на улице что-то делать с машинкой и полез ..

    Помыл заслонку со снятием, заменой прокладок, еще дымом дунул  в мотор на проверку подсосов, все ок, собрал, завел, поехал, не помогло ска.

    Поехал к великому электрику, сканер показал ошибку Р0120 - неисправность дпзд, хотя чек не светил, и самое интересное, что при и нормальных (до первого глушения) и что при повышенных оборотах хх, сканер показывал одинаковое открытие дросселя что то 11,76%,  а  при повышенных задиралось открытие клапана хх с 26,97% до 32,84% и уоз  менялся с 4.5 до 18 градусов, электрик предположил что при дребезге изношенного дпдз, (пробег за полляма),  комп ссыпается в аварийную прогу, двигает зажигание и задирает обороты, а чеком не светит, типа не критично, и нефиг пилота расстраивать по мелочам, едет же... :)

    Ну ладно, раз ошибку датчика положения дросселя сканер кажет, купил в лавке новый, причём замену уже какую то просунули под номером 89452-33030 за 2640р, типа нового образца, а мой был  89452-20130, но только под заказ и ещё дороже.

     Поменяли датчик, встал без вопросов, выставили тоже напряжение опорное на нем,( двиганьем по вращению выстанавливается), при закрытом дросселе ловишь такое же что и на старом было,(померять перед снятием), не помню цифирь, гуру электроники что-то буркнул себе под нос, пока я зажигание включал-выключал, поехал,  пол дня катался, изменения есть и существенные, теперь если на нейтрали катишься, холостые четко под 800, но если остановился и какое то время газульку не трогаешь, примерно секунд 20-30, то падают до 650 и стоят как влитые.

    ХЗ, может так и должно быть, типа комп понял что ты уже не хочешь руль крутить а тупо жопку греешь на парковке и можно не напрягать мотор и расслабиться до 650 :)  меня в принципе устраивает, всяко лучше чем было. Да, для справки,машинка 105, ессно меха, 1фзфе катушечный. Может полезен кому будет сей опус, ну и мне что бы не забыть :)

    на первом фото обороты нормальные, утренние, на втором после перезапуска, видно что угол зажигания сильно больше и клапан хх открылся чуть больше, а время открытия форсов упало

    7cd962be-a2ce-4408-b479-ff15139c7172.jpg

     

    f3c4537d-f0b0-45ed-a294-502593485be0.jpg

    2002bba8-e6ff-4458-b9ef-3c9072e5c5cd.jpg

    e3f605d5-a65f-4222-8043-5ef1dd5da691.jpg

    50d5bcef-c098-465d-83c0-1c91dd76ed83.jpg

    Изменено пользователем Bobo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 K2

    короче вывод из вышесказанного, датчик положения дроссельной заслонки у тойоты, старорежимный переменный резистор и рано или поздно дорожка под бегунком вытрется на диапазоне который в основном используется, от хх до  примерно 2х тыров, и начнет глючить.

    Даже  автоВаз во впрысках (бош и джи эм)  ещё в конце 90-тых перешел на оптронные, неизнашивающиеся,  помню в детстве на зубилки еще такие ставил и забывал про проблему, а тут привет из прошлого.. хотя если больше 20 лет датчик отходил, то может и имеет право на то, что бы не менять конструкцию :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.