Перейти к публикации
Emil.Esenbaev

Большой расход топлива после замены дроссельной заслонки в сборе с датчиками ТЛК 100 4,7 1999 года выпуска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Тойота ленд крузер 100

    Помогите советами коллеги!!!!до замены дросселя в сборе (бу) расход состовлял город около 16-18 литров ,а трасса от 12 до 14 литров на 100 км.После замены повысились динамические характеристики но расход состовляет город 25 литров трасса 18-20 литров.Дроссель был заменен по причине частого отключения акселератора компютером из за неправильной работы датчика положения дросселя.Заранее благодарен!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Если дроссель  б/у - могу предположить, что заслонка не до конца закрыта или имеется щель от износа, или еще какой то подсос воздуха. Датчик расхода воздуха сообщает мозгам, что его- воздуха - дохрена и комп добавляет топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Тойота ленд крузер 100

    Спасибо брат!!! Большая просьба можно подробнее как можно увидеть что заслонка не до конца закрывается и можно ли его исправить вскрытием??и еще износ как можно увидеть износ? Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Тойота ленд крузер 100

    И еще где может воздух сосать? Скорее всего Ваш вердикт точен потому что мощи добавилось прилично из за обильной смеси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    а с холостыми оборотами как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Тойота ленд крузер 100

    Когда заводишь и на холодную и на горячую встает на 1200 где то на горячую где то через 20 секунд падает до 7,8 тыс на холодную чуть дольше держится и падает потом, включонный свет или кондишн не влияет на обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    На этом моторе  электро регулируемая заслонка дросселя.  Она настраивает ХХ. Если с холостыми непорядок - значит неправильно настроена или имеет дополнительный зазор по стенке от износа. Если с холостыми полный порядок - надо снять воздушный патрубок и посмотреть на заслонку -  обычно дроссельная заслонка находится не полностью вертикально, а под небольшим углом. на  ХХ -14% открытия, полный газ -75%.

    Возможно ее (заслонку)  регулировали в сторону уменьшения (компенсировать зазор по стенке) - это наверняка сразу будет видно. 

    Ну или правильно отрегулировать датчик положения заслонки - тема тут обсуждалась: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=96692

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Тойота ленд крузер 100

    Спасибо я обязательно отпишу результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    и еще - поменяли весь узел в сборе, вместе с датчиком?  Если вместе с датчиком, то может он косячить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Тойота ленд крузер 100

    Поменяли все в сборе полностю, а какой именно датчик может глючить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Тойота ленд крузер 100

    Мне сказали поменять именно и за датчика положения, так как его отдельно не продают я купил в сборе и установил,до этого были симптомы вставал в аварийный режим с повышением оборотов до1500 и не реагировал на газ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Какого года авто?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    вот тут по устройству заслонки неплохая статья : http://avtorial.ru/toyota2/Land_Cruiser-42.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Тойота ленд крузер 100

    1999 4,7 американец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    по дорестайлу тут есть картинки и указано где датчики находятся: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109812

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Так же можно предположить, что новый блок не подружился с мозгами и прописанными картами -  датчики нужно "прописать"

    http://autodata.ru/article/praktika_remonta/tps_na_2uz/    

    Щас Гуру подтянутся - решим Вашу проблему :)  

    Изменено пользователем hutson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Тойота ленд крузер 100

    Честно говоря сегодня очень много ирформации)))))) не знаю с чего начать,надо сначала переварить в голове)))).ждем Гуру тогда... Еще раз спасибо Вам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Для начала сбросьте клемму аккума мин на 10 и посмотрите, правильно ли и аккуратно все собрано, хорошо ли подключены разъемы. Далее снять воздуховод и посмотреть на заслонку - есть ли люфт на оси, есть ли выработка на стенках/заслонке  - потом думать дальше. 

    Ошибки так же желательно проверить. не все ошибки зажигают "чек"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    б/у детальки уже видимо тоже ушатаные попались? можно попробовать из двух одно собрать(потенциометр от одной, заслонку от другой) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC100, 2 UZ, 2001

    В последние 2 недели у меня расход стал вообще 30-33 литров на сто по городу, сразу скажу, что не топаю, езжу медленно. На холостых прогретый двигатель держит 600 об. Знатоки что не так? 2 недели назад снимал севший аккумулятор на подзарядку во время замены сайлентов рулевой рейки. Может что то задел при ремонте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.