Перейти к публикации
Pobeg

Как принудительно поставить заслонку печки в положение " горячо "?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: тлк80

    Неисправен электрический привод управления температурой в салоне 80ки.

    Отремонтировать временно нет возможности. Хочу поставить на зиму в положение " горячо " и оставить до весны. Как открыть кран печки - знаю. Как ручками повернуть заслонку воздуха и где она находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: тлк80

    80-ка VX, правый руль. Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Если сможете снять пластиковую панель на которой стоит клима и музыка - то дальше всё довольно просто.

    можно изловчиться и вытащив лишь музыку - но это надо знать точно куда лезть.

    моторчик стоит сверху над блоком заслонок и радиатором печки.

    нужно отвёрткой с плоским жалом отогнуть рычаг моторчика вверх;

    потом толкнуть рычаги двух заслонок вперёд и связать между собой какой-то проволокой.

    и всё.)))

    сомневаюсь что эту абракадабру кто-то поймёт - если не видел саму конструкцию никогда (((

    если завтра выберусь на базу, то вечером смогу скинуть фотку, если смогу подлезть туда для нормального понятного снимка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: тлк80

    arbus, спасибо. Буду очень признателен. Товарищ сегодня сказал, что заслонка стоит за бардачком и она, как я понял, одна. Чешу репу(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    У Вас печка с сервоприводом ? (на кнопочках управление или ползунками ???)

     

    если на кнопочках, то стоит 3 электромотора и управляют они следующими заслонками:

    на ЛЕВОМ руле (на ПРАВОМ зеркально):

    1. над правой ногой за вертикальной обшивкой - мотор управляющий заслонками - в ноги - вверх - на стекло и т.д.

    2. внутри торпеды под музыкой стоит (точнее лежит горизонтально) перед радиатором печки - мотор управляющий заслонками - горячо - холодно и он же открывает закрывает (через трос) кран печки.

    3. под бардачком стоит вертикально - мотор управляющий заслонками - забор воздуха снаружи - изнутри (рециркуляция).

     

    Вам нужно снять тягу со второго мотора (подогнув её вверх) и зафиксировать заслонки (например проволокой) в положении горячо (дальний рычаг толкнуть до упора вперёд; два ближних рычага свести друг к другу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: тлк80

    arbus, спасибо! Начинаю представлять с Вашей помощью картину. Мне надо добраться до заслонок, описанных во втором пункте. Остальные два моторчика работают, слышно как они жужат и потом меняется направление воздуха.

    Скажите, пожалуйста, чтобы добраться до тех заслонок горячо-холодно, надо снять только лицевую панель или всю торпеду?

    Сегодня печка зажила еще более самостоятельной жизнью. Вентилятор включается только в режиме Auto. При этом в ноги дует теплым, на стекла холодным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: тлк80

    Невнимательно прочитал. Про панель Вы написали выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    я думал, что вы точно знаете причину.

    т.к. уверенно сказали про моторчик.

    А раз у Вас печка как-то работает - то причина может быть вовсе не в моторчике.

    а например в блоке усилителя (он стоит под торпедой между рулём и воздуховодом который из торпеды дует в лицо над музыкой.).

    или сам сенсорный блок управления глючит.
    надо снимать лицевую часть торпеды, да потом и саму торпеду останется снять штук 8 болтов на 10 (головка) и 2 болта на 12 (в центре).

     

    потом поочерёдно снимай сервоприводы и тестируй по мурзилке на работоспособность.

    так путём исключения найдёшь причину сам.

    или электрика с головой.

    сразу объясни ему принцип подачи сигнала на 2-ой сервопривод:

    - сенсорная панель выдаёт около от 0 до 5 вольт при передвижении позунка горячо-холодно.

    - сигнал идёт на усилитель и от усилителя приходит 12 вольт на реверсивный сервопривод.

    управляется минусом; плюс висит постоянно.

    упрощённо как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Рычаги крутишь по стрелке.

    по сути двигаешь их вперёд до упора..

    - дальний по часовой стрелке, подогнув вверх рычаг сервопривода, чтобы вывести его из зацепления с этим рычагом;

    - ближний левый против часовой

    - ближний правый соответственно по часовой.

    - оси 1 и 2 связываешь проволокой на наименьшем расстоянии между ними.

    post-19435-0-76288600-1410799775_thumb.j

    post-19435-0-37749700-1410800209_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@arbus

     

    Беда такая - заслонки смешения воздуха работают но не работает тросик управления печкой, летом работал сейчас перестал. Краник на горячую и заслонки отрабатывают на 100 смешивая воздух и давая как и холодный так и горячий когда надо. Сломался кран печки и я купил с праворукой. Отцепив тросик проездил летом и когда зима началась перевел его в открытое положение. Вчера взял новый кран - подцепил тросик а он не двигается? Где искать? Если заслонки работают значит моторчик и привода целые - а под бардачком защелка легко соскакивает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    а под бардачком защелка легко соскакивает?

    там зажим такой же как и перед краном.

    сам он соскочить не мог.

     

    Тросик снятый с крана двигается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Тросик снятый с крана двигается ?
     

    Вот именно что не двигается - сидит намертво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Привет Самат.

    только инет включили. (оказывается за него надо платить) )))

     

    Причин всего несколько:

    - закисший тросик;

    - неработающий моторчик (либо мотор неисправен, либо ток на мотор не приходит).

     

    включи зажигание (авто не заводи);

    попробуй двигать ползунок тепло-холод до конца вправо и влево по очереди.

    при этом слушай звук моторчика присутствует или нет.

    иначе придётся, как минимум, снимать музыку - чтоб разглядеть.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Моторчег работает, музыки нет поэтому привод слева я вижу как ходит и слышу как заслонки двигаются а вот тросик не ходит :( мотор если один на заслонки и кран печки то как так? Может все таки на кран мото отдельный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    если ты двигал только ползунок тепло-холодно, то

    - либо закис трос

    - либо слетел (но зажим должен быть виден)

     

    моторчик один на заслонку тепло-холодно и тросик крана.

    некоторые товарищи вообще скидывают трос с моторчика, фиксируют в открытом положении краник.

    регулируют тепло только заслонками.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Буду шевелить тросик, а его конец под панелью где? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Не надо ничего шевелить. Выкинь кран нах, как один из самых ненадёжных элементов. Обязательно вместе с тросиком. Температура прекрасно регулируется и без него.

    Естественно, это не относится к задней печке.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А летом как? У нас лето жаркое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    а его конец под панелью где?

     а вот как раз справа от моторчика на коробе (правый ближний угол, если у тебя левый руль).

     

     

    А летом как? У нас лето жаркое.

    летом совсем закроешь )))

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    а вот как раз справа от моторчика на коробе (правый ближний угол, если у тебя левый руль).

    летом совсем закроешь )))

    Так не пойдёт. Летом днём жара а ночью может быть холодно. Поэтому у нас печка постоянно работает. Спасибо за совет залезу разберусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.