Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Приветствую уважаемы форумчане. Прошу сильно не пинать, уже несколько дней просматривал темы про электроподогревы, но так и не нашел вразумительного ответа на свои вопросы.

    1.Кто нибудь лично устанавливал котел подогрева на 2UZ-FE?

    2.Я не могу найти сливную пробку, кто-нибудь тыкните пальцем, может у кого-то даже есть фото?

    3.При установке проблематично добраться до пробки?

    4.Каким образом ставится котел: забор берется со сливной пробки, а выход из котла в патрубок, который идет на радиатор? Куда врезаться: ближе к радиатору или  блоку?

    5. Штуцер вместо пробки у токаря заказывать или можно подобрать что-нибудь?

    Заранее благодарен за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Много лет гоняю котел, подключенный в обратку печки. Никаких проблем и мороки с поиском пробки и пр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    На 2UZ ты его гоняешь? Как подключен? Из пробки - забор, в обратку печки - выход? На сколько котел квт? И как прогревает в морозы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Какая разница какой мотор? Суть одна.

    Обратка печки разрезается и в разрыв ставится электрокотел. Требования простые:

    Котел должен стоять ниже уровня ож

    Кран печки должен быть открыт! Но зимой это и так всегда.

    Уровень ож( количество) должно быть в норме, чтобы котел воздух не хватал.

    На поогрев моего 1ЩЗ хватает полтора часа до плюса. Приятель греет машину с ФТ на улице в -30-35 примерно два часа.

    У меня последовательно с котлом там еще и гидроник стоит. Проблем нет, ну если только запустишь его с закрытым краном, то он ругается и ошибку кажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Я что-то не понял, у тебя получается что и вход в котел и выход из котла врезаны в обратку печки? Я правильно понимаю? А на работающем двигле или летом циркуляция как происходит? Там же клапан? Или при неработающем котле у жижи есть возможность свободно циркулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Правильно, делал как-то так же. Клапан не пускает жидкость обратно в печь, а тут циркуляция всегда в одном направлении поэтому проблем нет ни каких. Свободной циркуляции нет, жидкость помпа качает всегда в одном направлении. Если спросить у гугела он нутро котла покажет, а там все ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Блин, в первый раз про такой способ слышу, а еще вопрос обязательно наличие помпы? У меня подогрев "Север М" 1,5 квт, если я его просто в обратку врежу будет работать? Хотя, ИМХО, не будет ли он только голову греть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Дополнительная помпа не обязательно, своя справится. Полтора киловата я думаю для нашего движка мало. Греть будет весь движок, во всяком случае блок точно прогревается хорошо. Ставить котел пониже шланга обратки печи он же подача жидкости в котел (обязательно), что бы циркуляции ничего не мешало. Ставили котел 2,5 на сиквойю, работал как часики. С Северсом идет установочный комплект там все есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Понял, на выходных буду ставить. Посмотрим, что получится.

    Про 1,5 квт, пусть будет маловато, главное чтобы проталкивал жидкость и хоть немного в плюс выходил, уже проще запускать зимой будет, а 2,5 для меня это многовато, проводка слабенькая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Ну вот и все установил в разрез патрубка обратки печки, но все равно кажется, что только голову греет, хотя время покажет, в морозы посмотрим как будет разогреваться.

    1,5 квт. хватает протолкнуть, жидкость циркулирует.

    Спасибо всем за участие.

    Изменено пользователем Sashok89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    На китайских моторчик стоит для циркуляции. Два года пользуюсь пока доволен,еще таймер времени включения поставил. Раньше на делике канадский без моторчика юзал непонравился. 1,5 кв маловато долго греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    Теперь и на российских электрокипятильниках моторчик стоит http://www.tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/SEVERSM/severspod/severspod_5628.html , а автономку на наши трактора однозначно больше 5кВт, был у меня гидроник 5- не грел нифига, сейчас поставил 9кВт - греет отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Блин не могу понять, вчера утром в течение часа стоял включенный в розетку еле еле шланги от подогрева теплые были, сегодня опять в течение часа стоял - подогрев кипяток, а патрубок к радиатору чуть тепленький.

    Может воздух в системе? Уровень антифриза в норме. Как воздух согнать из системы?

     

    температура вчера и сегодня -12.

    Изменено пользователем Sashok89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    При прочих равных только воздух в системе. На горочку морду повыше и погазовать, обычно выдавливает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Я про эту технологию слышал, только понять алгоритм не могу. Надо на горочку морду загнать (чтобы печка была самым нижним уровнем) прогреть, прогазовать и дать остыть? И воздух стравится? пробку радиатора не надо открывать? Как воздух выходит через расширительный бачок?

    Еще заметил, что при работе подогревать как бы хрюкает, вот наверно это и есть жидкость с воздухом.

    Изменено пользователем Sashok89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Хрюкает это и есть воздух. Технология правильная, воздух через крышку радиатора уйдет в расширитель, открывать ничего не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    понял, спасибо. Буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    понял, спасибо. Буду пробовать.

    Не надо ничего " пробовать".

    Воздух прекрасно вытесняется при нагреве стстемы. Если в бачке не пусто, при остывании засасывает порцию ож и так, постепенно все приходит в норму.

    Хрюкает котел, порция ож закипает в камере котла, выбрасывается в систему, клапан закрывается и засасывается новая порция ож. Воздух тут не при чем, тем более в зоне установки котла никакого воздуха нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    а автономку на наши трактора однозначно больше 5кВт, был у меня гидроник 5- не грел нифига, сейчас поставил 9кВт - греет отлично

    Какой-то, видимо, неправильный Гидроник был. У меня 5кВт 7,3л мотор почему-то нормально прогревает. (разводящий руками смайлик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Не надо ничего " пробовать".

    Воздух прекрасно вытесняется при нагреве стстемы. Если в бачке не пусто, при остывании засасывает порцию ож и так, постепенно все приходит в норму.

    Хрюкает котел, порция ож закипает в камере котла, выбрасывается в систему, клапан закрывается и засасывается новая порция ож. Воздух тут не при чем, тем более в зоне установки котла никакого воздуха нет.

    Воздух вытеснится, но времени может пройти и месяц, а сейчас у нас зима, а печка завоздушена, тепла по определению нет. Поэтому ему выйти нужно помочь, не раз и не два так делал, после замены и радиатора и патрубков, вариант надежный. Кран маевского на батарее не зря ставят, а так бы ждали годами когда система сама воздух выгонит.

    Котел когда работает в нормальном режиме он не хрюкает. работает его еле слышно, только если очень прислушаться, клапан там тоненькая металличекская пластинка с резинкой при желании она ни как не хрюкнет, а воздух выдавливается его слышно.

    В зоне установки котла по определению нет воздуха, воздух попал в самый верх печи когда резали шланг,  когда слилась ож. Наверху скопился и не дает нормально работать, задержится наверху через нижнюю часть сот идет ож вроде бы ничего, как хапнет маленько воздуха система, котел плохо работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.