Перейти к публикации
XGhosT

TLC80, 1HZ с системой 12/24 убивает аккумы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    В очередной раз столкнулся с непонятным поведением.

     

    Дано:

     2 б/у батареи, одинаковой емкости и.т.д.

     Заряжены, проверены нагрузочной вилкой - стоят неделю, после этого проверены нагрузочной вилкой ещё раз - всё ок!

     

     0. Отключаем с машины все потребители (бинар, музыка).

     1. Ставим на машину правую, проверяем ток утечки - минимальный, только сигналка.

     2. Ставим на машину левую, правую отключаем - опять нет тока утечки.

     3. Ставим на машину обе. Всё, утром, спустя 6 часов, не заведется.

         Будет трещать стартером, коммутатором. Заводка только если в параллель к левому ставить ещё один АКБ.

     4. Завелись. 10 минут работает потом с часик стоит нормально :-(

     

    Фактически в паре на этой машине долго не живут.

    И предыдущие тоже умерли так же - но левый (?!) умер сильно раньше.

     

    Куда копать, на что смотреть ? Почему в паре мрут как мухи ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Проверь ток утечки когда стоят оба - может быть что при подключении срабатывает реле защиты переключения и алга...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это нормально. АКБ с большим сопротивлением начинает высасывать АКБ с меньшим. Пока оба АКБ имеют одинаковое сопротивление оба живут. Но такого не бывает, чтобы 2 АКБ были с абсолютно одинаковыми х-ками, изменяющимися во времени. По этому основная фраза в твоем посте :Б/У!

    Поставь 2 новых АКБ и проблема на долгое время пройдёт. Как только начнётся такая шняга- опять меняй 2 АКБ. По одному погибнут оба очень быстро.

    Я вот стаскиваю выжившие в гараж, где они работают верой и правдой в качестве источника тока для освещения и мелких работ по металлу. Отлично работают, высаживаю в ноль, заряжаю, больше недели работают под периодической нагрузкой без подзарядки. :cool: Сдохшие выкидываю нафиг- не реанимируются в принципе. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    То КЕРОСИН

    Бывает!!! У меня пара "Солита" кальциевые служит девятый год!!!

    Сам даже не подозревал, что такое возможно.

    То ТС

    А может левый не заряжается нормально? А потом сосет правый.

    У меня плюсовая клемма на нем в ноль прокисала, а снаружи красиво и чисто.

    Надо токи между батареями посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну вот как раз от этого фактора всё и зависит. Чем более одинаковые х-ки у АКБ, тем дольше они служат в паре. У меня 7 лет прожили "Рокет" корейские. Один до сих пор и живёт в гараже... :)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Поставь 2 новых АКБ и проблема на долгое время пройдёт. Как только начнётся такая шняга- опять меняй 2 АКБ. По одному погибнут оба очень быстро.

    Последний раз новые 8 месяцев проработали... 

    До этого не многим больше.

     

    Оффроада машина не видела давно ))) - есть мнение что что то убивает их когда они в паре.

     

    Заряд идёт на оба. Но напряжение заряда на ~ десятую на клеммах различается.

    Проверю сегодня еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У тойоты была отзывная кампания по 80-кам, как раз по мрущему аккуму. Мнеяли реле 12-24, таймер реле, и два аккума :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня тоже 2 Варты прожили 8 лет - довольно не плохо.

     

    ТС, где-то плохой контакт и/или утечка. Скорее всего в реле.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    У меня 2 боша 5 лет стоят и пока нормально. За 5 лет один раз снимал на зарядку когда кузовщину делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Если два аккума по 12 вольт (даже разной емкости), то ничего никуда не высасывает. Разница в десятые доли вольта плавно уравновешивается сопротивлением соединительных проводов. Тот у которого больше подзарядит который меньше и напряжения выровняются. На аккумах это никак не скажется и будут они служить долго и счастливо. Даже БУ. Другое дело, когда у одного банка коротит, тогда он будет разряжать нормальный.

    Сделай следующее. Скинь клемму с одного аккума и замерь цифровым тестером напряжение. Подсоедини клемму и опять замерь напряжение. Тоже сделай и со вторым. Все напряжения должны быть одинаковыми, примерно 12,6 в. Если не так, значит ты чем-то грузишь аккумы. Заведи двигатель и померь напряжение, оно должно быть в районе 14 вольт, но одинаковое на обоих аккумах. Если не так ищи плохой контакт в проводке. Скорее всего отгнил провод в клеммной коробке, которая справа, рядом с реле переключения 12/24 (или под ним). А мож и реле барахлит.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    А мож и реле барахлит.

     

    А мы то , лохи, столько лет мучились с этой проблемой! Спасибо тебе, дорогой! :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А мы то , лохи, столько лет мучились с этой проблемой! Спасибо тебе, дорогой! :focus:

    Мы - это у которых аккумуляторы высасываются? :tormoz:  Пожалуйста, только я ничего нового не сказал, все это в школьном учебнике физики написано. :thank: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Это нормально. АКБ с большим сопротивлением начинает высасывать АКБ с меньшим.

    это совсем.......абсолютно ненормально, потому невозможно.

    ровный саморазряд любой из них потушит одновременно параллельно подключенную.

    разница в эдс поляризации заряженой батареи даже от разных производителей и разной ёмкости ничтожна и может проявится только при хроническом перезаряде параллельных акков в виде выкипания "низкой" батареи.

     

     

    Другое дело, когда у одного банка коротит, тогда он будет разряжать нормальный.

    верно подмечено :ok:

    воистину......все неисправности в электрике либо обрыв, либо коротыш ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    При "коротыше" - еще проще : лишнее отгорит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    При "коротыше" - еще проще : лишнее отгорит!

    "отгорит" это уже будет обрыв ;)

    т.е коротыш может быть отягощён обрывом, если повезёт ....или пожаром, если нет

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Это нормально. АКБ с большим сопротивлением начинает высасывать АКБ с меньшим. Пока оба АКБ имеют одинаковое сопротивление оба живут. Но такого не бывает, чтобы 2 АКБ были с абсолютно одинаковыми х-ками, изменяющимися во времени. По этому основная фраза в твоем посте :Б/У!

    Поставь 2 новых АКБ и проблема на долгое время пройдёт. Как только начнётся такая шняга- опять меняй 2 АКБ. По одному погибнут оба очень быстро.

    Я вот стаскиваю выжившие в гараж, где они работают верой и правдой в качестве источника тока для освещения и мелких работ по металлу. Отлично работают, высаживаю в ноль, заряжаю, больше недели работают под периодической нагрузкой без подзарядки. :cool: Сдохшие выкидываю нафиг- не реанимируются в принципе. :unsure2:

    ИДЕАЛЬНЫЙ ОТВЕТ!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.