Перейти к публикации
Vodka

мигает o/d ошибка P0715 (АКПП TLC 100) HELP !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Приветствую Коллеги !

     

    ранее создавал тему в другом подразделе, тут продублирую ее с единственным ответом.

     

    проблема такова TLC 100 (99г/в, бенз)
    начал моргать o/d, при чем, не все время, а периодически...
    может не загораться пару дней, а может гореть пол дня, и потом, точно так же потухнуть, обычно, не горит на первый выезд (доезжаю до работы 10км, вопросов нет, в обед, еду куда либо, начинает мигать)...
    при всем при этом, каких либо ощутимых изменений в работе АКПП я лично не чувствую (для своего пробега и возроста, крайне одыкватно работает, кик работает как при мигающем o/d так и в штатном режиме)...
    неделю назад был на сервисе, отсканировал, код ошибки... P0715 (турбина датчика входного числа оборотов)
    вразумительного объяснения от сервисников (кроме как, что с такой проблемой машина ехать не должна в принципе) я не услышал...

    после, поочередно скидывали  разъемы с АКПП, в надежде, что косяк в контакте, но изменений не последовало.

     ошибку сбросили...пару дней o/d не загорался, сегодня, проблема начала проявляться опять (загорится, помигает с пол часа и тухнет )....

     

    Единственный ответ, который мне последовал от "serg913" :

    -"возможно "плавающая" неисправность датчика 89411C SENSOR, SPEED-забей в каталоге EXIST"

     

    К сожалению, я в каталоге EXIST по данному номеру ни чего не нашел,

     

    Кто что думает, какие есть предположения

    и подскажите, этот датчик находится внутри коробки, или снаружи... /искал в нете, именно по TLC ни чего не нашел, но вот по другим тойотам (пузотеркам), пишут, что датчик находится снаружи, и часто, просто выдает ошибку из за отсутствия контакта.../

     

    Всем заранее спасибо....
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Кинь мне вин в личку или напиши в вк я тебе советом подскажу, ну тут все как бы и так ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Кинь мне вин в личку или напиши в вк я тебе советом подскажу, ну тут все как бы и так ясно

    забросил...заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Не знаю подскажу ли по втоей проблеме. Но могу рассказать как решил свою, в некотором роде похожую. У меня только две лампы загорались вместе O/D-моргал и Chec Eng (моторчик)- горел постоянно. Так же гасли нелогично. Чаще конечно они не горели чем горели. Логика в их возгораниях не определялась. На работе машины не отражалось.

    Проблему нашли в плохом качестве контактной группы панели приборов. В итоге выбили родные винты, которыми притягивается контактная группа и поменяли на обычные винты с длинной резьбой.

    Пысы

    Просто их моргание никто не хотел искать причины. Но у меня проблема была еще и другая плюсом к этой - перестал наглухо работать круиз контроль. Подцепляли компьютер и ездили. Компьютер не видел скорости машины. Ударишь по торпеде появится и исчезнет. Стали искать где может быть гуляющий контакт. Ничего иного под торпедой не обнаружили, только как этот набор контактов из 4х фишек. Подтянули русскими винтами, и компьютер стал видеть скорость. Родными японскими не подтягивалось тк там резьба ограничена.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Не знаю подскажу ли по втоей проблеме. Но могу рассказать как решил свою, в некотором роде похожую. У меня только две лампы загорались вместе O/D-моргал и Chec Eng (моторчик)- горел постоянно. Так же гасли нелогично. Чаще конечно они не горели чем горели. Логика в их возгораниях не определялась. На работе машины не отражалось.

    Проблему нашли в плохом качестве контактной группы панели приборов. В итоге выбили родные винты, которыми притягивается контактная группа и поменяли на обычные винты с длинной резьбой.

    спасибо, но врятли проблема именно такова... компа  прописывает одну и ту же ошибку, после сброса, она повторяется вновь... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    В моем случае комп писал неисправность цепи датчика скорости и неисправность цепи электромагнитной муфты. Все оказалось туфтой так как все работало. Проблема была в этой группе контактов и в диодных стопсигналах. Так что компу абсолютно верить не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: смоленск
    • Машина: tlc-80 94г.в VX-R

    смотрю не раскодировал мой совет. exist 89413-60020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    смотрю не раскодировал мой совет. exist 89413-60020

    раскодировал... но не до конца...

    датчик снял, прозвонил, действительно "глухо"....

    решил заказать...

    по факту, exist  парился очень долго...на cхеме эти датчики сверху АКПП правее центра....

    по факту, слева (если с ямы смотреть)

    их там действительно два, один прямой, другой "Г" образный.... так вот, прямой нашли только на третий мой приезд, уже и запрос в гугл давали )))

     

    но самое не приятное, то, что в наличие он только в Эмиратах...срок доставки - 40-50дней... ценник 2600руб...

    вот я и создал темку в "барахолке", с целью найти такой б/у у нас в РФ )))

    но пока....тишина....((

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    много времени уже прошло, и только нашлось время отписаться по решению проблем...

    в общем, заказал я датчик, ждал около месяца... + с этими скачками бакса, была не понятна окончательная цена...

    в итоге, 3800. Вечером заменил...и вуаля...все стало отлично...сразу перестал мигать o/d переключение и кик стали гораздо вменяемыми....

     

    всем спасибо...

    отдельное спасибо "OlegLAN2000"

     

    post-21123-0-50936500-1420025610_thumb.j

    post-21123-0-47629100-1420025616_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Всегда пожалуйста!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 24.09.2014 в 19:01, Tramp сказал:

    В моем случае комп писал неисправность цепи датчика скорости и неисправность цепи электромагнитной муфты. Все оказалось туфтой так как все работало. Проблема была в этой группе контактов и в диодных стопсигналах. Так что компу абсолютно верить не стоит.

    Доброго дня всем. Нашёл поиском эту тему, проблема у меня в следующем.

    Утром после запуска двигателя на панели высветилась гирлянда: TSC OFF, VSC OFF, CECK. Подцепил елм-327 и прочитал кол ошибки: Р1126, никогда раньше такой не было. Нашёл описание: неисправность электромагнитной муфты. Сбросил ошибку, вся гирлянда погасила, машина едет нормально. Вопрос в следующем: о какой эл.магнитной муфте вещает чек? Поиск по Р0126 ничего не выдает. Поиск на форуме выдает про эл.муфту привода кондея и эту тему. Прошу помощи!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Нашёл описание: неисправность электромагнитной муфты

    Да, ошибка указывает на неисправность управления электромагнитной муфтой дроссельной заслонки. Ваша заслонка приводится не тросом, который к ней подходит, а электроприводом и в этом приводе есть электромотор и электромагнит. Вот он, его цепи, сам эбу или банальная грязь в заслонке вызывают эту ошибку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, bbn сказал:

    Да, ошибка указывает на неисправность управления электромагнитной муфтой дроссельной заслонки. Ваша заслонка приводится не тросом, который к ней подходит, а электроприводом и в этом приводе есть электромотор и электромагнит. Вот он, его цепи, сам эбу или банальная грязь в заслонке вызывают эту ошибку.

    Спасибо за инфу. По заслонке: перед новым годом чистил её со снятием. До этого чистил в 2016 году, тогда она была грязная. Гляну изнутри, но не думаю, что она грязная. Скорее всего,  время пришло: 470 тыс.км, с 2002 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 минут назад, T_CRUZ сказал:

    470 тыс.км, с 2002 года

    Вспомните, глючили когда-то дворники, индикация, еще что-то по электрике? Вообще сама заслонка редко глючит, может проблемы в проводке, зелень в разъемах межблочных, на это наверное больше внимания обратить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    20 минут назад, bbn сказал:

    Вспомните, глючили когда-то дворники, индикация, еще что-то по электрике? Вообще сама заслонка редко глючит, может проблемы в проводке, зелень в разъемах межблочных, на это наверное больше внимания обратить надо.

    Тоже к этому склоняюсь, надо смотреть.  Благодарю на наводку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.