Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #21 Опубликовано: 18 сентября 2014 И вообще у европейцев как-то туго с внедорожниками. Гелен не в счёт, но у меня столько органов нет, чтобы его содержать. Ты не поверишь, но гелик по комфорту почти как тазик, и сидуха деревянная и места так мало внутри, что локти деть некуда) Так и подмывает стекло высадить в водительской двери, и пассажира справа вытолкнуть накуй из салона Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #22 Опубликовано: 18 сентября 2014 Мне кажется этот вопрос очень индивидуален. Нужно самому прокатиться на сидениях предполагаемых к установке и сделать для себя выводы Мне не нравятся их параметры настройки - у самого электрическое сиденье, они ничего не поменяли даже на 570, моменты регулировок остались прежними. Даже то что он не может как амер или немец вертикально вверх на см 5 поднятся и убрать блок педалей дальше или ближе, влево вправо. Так что если хоцца комортабельное авто Тойота их не делает - я не видел ни 200ки ни 570 c параметрами настроек например того же Шеви XLT. Мне напимер нравиться ездить ближе к рулу с автобусно посадкой я хотел бы чтобы блок педалей был ниже и более грузовым руль лежачим и сиденье на максимальной высоте - на траках амерских это можно сделать а даже на елке фуй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trail Ryder 0 Откуда: Москва, Орёл Машина: Kia Ceed #23 Опубликовано: 18 сентября 2014 Ты не поверишь, но гелик по комфорту почти как тазик, и сидуха деревянная и места так мало внутри, что локти деть некуда) Так и подмывает стекло высадить в водительской двери, и пассажира справа вытолкнуть накуй из салона Поверю. Аналогично в Сузуки Витара. Была у отца такая, 2000 г.в. Мы с ним в ней плечом к плечу сидели. Шутили ещё, что это сделано специально, чтобы при сильном крене по салону не мотало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #24 Опубликовано: 18 сентября 2014 @@Trail Ryder, Прадик 90 весьма комфортный авто, особенно с кожанным салоном VX. НО всё индивидуально. Надо поездить самому - тогда ясно будет. Или внедрять на свою машину ковши под себя - рекаро и.т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trail Ryder 0 Откуда: Москва, Орёл Машина: Kia Ceed #25 Опубликовано: 18 сентября 2014 Мне не нравятся их параметры настройки - у самого электрическое сиденье, они ничего не поменяли даже на 570, моменты регулировок остались прежними. Даже то что он не может как амер или немец вертикально вверх на см 5 поднятся и убрать блок педалей дальше или ближе, влево вправо. Так что если хоцца комортабельное авто Тойота их не делает - я не видел ни 200ки ни 570 c параметрами настроек например того же Шеви XLT. Мне напимер нравиться ездить ближе к рулу с автобусно посадкой я хотел бы чтобы блок педалей был ниже и более грузовым руль лежачим и сиденье на максимальной высоте - на траках амерских это можно сделать а даже на елке фуй. Впечатляет! Ну такой степени вариантов настройки кокпита мне не требуется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trail Ryder 0 Откуда: Москва, Орёл Машина: Kia Ceed #26 Опубликовано: 18 сентября 2014 Камрады, дайте прокатиться на Прадике 90-м? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #27 Опубликовано: 18 сентября 2014 Так это тебе в барахолку, где авто продают) Посмотришь авто, прокатишься, если понравится то может вообще все срастется! Только вчера в барахолке видел замечательный 95-ый Прадос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trail Ryder 0 Откуда: Москва, Орёл Машина: Kia Ceed #28 Опубликовано: 18 сентября 2014 @ Fobus, Вот этот: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=180729? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амундсен 7 Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #29 Опубликовано: 18 сентября 2014 Поехали в орел в субботу на моей сотке. Отвезешь меня туда! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trail Ryder 0 Откуда: Москва, Орёл Машина: Kia Ceed #30 Опубликовано: 18 сентября 2014 Поехали в орел в субботу на моей сотке. Отвезешь меня туда! Отличная идея, но только в прошедшие выходные оттуда вернулся. Поехали 4-го октября? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #31 Опубликовано: 18 сентября 2014 @ Fobus, Вот этот: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=180729? Он самый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #32 Опубликовано: 18 сентября 2014 у тестя Хитрила Т-30? Или помоложе? Говорят на следующих моделях сиденья поудобнее стали. Но зато у них коробасы вариаторные, что не есть комильфо. Я не сильно в них разбираюсь. У него машина 2008 года на 6 ступ. мех. КПП и с дизелем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #33 Опубликовано: 18 сентября 2014 По мне на 100-ке очень удобные сиденья. Отмотап 2100 км из Болгарии до Москвы за 30 часов за один удар. Вылезал только на таможнях. Доехав, пошёл в магазин за продуктами, с ног не валился!) Мой рост - 178. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkuda 0 Откуда: Мос обл г Коломна Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса #34 Опубликовано: 18 сентября 2014 У меня рост 195 и в 95м прадике не очень удобно.Может я конешно и зажрался,но больше 500 км мне уже тяжело.Да и руль по вылету не помешал бы.А то сидушку отодвинешь,а сам за рулем тянешься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #35 Опубликовано: 19 сентября 2014 (изменено) Пипец, мужчины, у вас проблемы... комфорт и все такое. Давно вас ремнем не пороли, похоже! Чета вы совсем расслабились... жизнь, наверное, слишком афигенная!? Изменено 19 сентября 2014 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trail Ryder 0 Откуда: Москва, Орёл Машина: Kia Ceed #36 Опубликовано: 19 сентября 2014 Пипец, мужчины, у вас проблемы... комфорт и все такое. Давно вас ремнем не пороли, похоже! Чета вы совсем расслабились... жизнь, наверное, слишком афигенная!? И не говори! В пень комфорт! Только хардкор, только JP WILLYS MP с деревянными лавками! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostin-M-I 11 Откуда: Усть-Илимск Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS #37 Опубликовано: 19 сентября 2014 Пипец, мужчины, у вас проблемы... комфорт и все такое. Давно вас ремнем не пороли, похоже! Чета вы совсем расслабились... жизнь, наверное, слишком афигенная!? На телегу может вернуться, с конями) Прогресс идет вперед, почему бы им не пользоваться? Чтобы лазить на машине там куда собака не сует, мы ставим большие колеса, блокировки, лифтуем, итд..., и на бюджет как то особо никто не смотрит, а тут сиденье доработать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #38 Опубликовано: 20 сентября 2014 100-й с бензиновым тягуном боюсь не прокормлю. 105-е - дороговаты, да и хотелось бы машину с автоматом, потому как второй пилот на механике ездить отказывается наотрез. Один умный человек сказал, что экономичных джипов не бывает. И я его полностью поддерживаю. Бензиновая сотка жрет 15-16 при движении 120-160 км/ч. Дизельная поменьше на пару литров, но там дизель... Со всеми вытекающими заменами масел, фильтров, ремонтом топливной. Груженый прадо с дизельным 1КЗ жрет 15 при скорости 120 км/ч.Чисто по трассе комфортнее сотка (мощнее и база больше). Как автомобиль на все случаи жизни прадо вне конкуренции. Т.е. Этот автомобиль при скорости 120 конечно уступает сотке, но не напрягает водителя, а в городе и тем более на бездорожье сотка ему даже близко вообще не конкурент. Тут все минусы сотки сразу вылезают. P.s. Шуметь о сравнении сотки и прадо не нужно, мой автопарк в подписи, устриц ем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota 183 Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #39 Опубликовано: 21 сентября 2014 У меня со спиной проблемы,во все машины ставлю себе Рекаро,там есть вариант когда на нижней подушке нет боковой поддержки,а только на верхней,спокойно проезжаю до 1500 км,и из машины потом выхожу нормально,штатные сиденья на сотке удобные,но до определенного роста и при отсутствии проблем со спиной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trail Ryder 0 Откуда: Москва, Орёл Машина: Kia Ceed #40 Опубликовано: 22 сентября 2014 У меня со спиной проблемы,во все машины ставлю себе Рекаро,там есть вариант когда на нижней подушке нет боковой поддержки,а только на верхней,спокойно проезжаю до 1500 км,и из машины потом выхожу нормально,штатные сиденья на сотке удобные,но до определенного роста и при отсутствии проблем со спиной Вариант с заменой сидений я тоже рассматривал. Искал информацию и по сидухам от БМВ, смотрел Рекаро (цены на эти сидения вообще ни разу не пролетарские!). В данном варианте не устраивает необходимость "колхозить". Шут бы с ними с креплениями, но вот переделка проводки из за наличия в штатных сидениях эирбегов, а также необходимость потом разбираться с электронными мозгами машины, меня напрягают. Вспомнил тут про одного своего знакомого, который занимается как раз таким вот "тюнингом" машин. На днях поеду к нему за консультацией. Может получится переделать родные кресла во что-то более удобное. Ну и узнать заодно в какую сумму это выльется. Один умный человек сказал, что экономичных джипов не бывает. И я его полностью поддерживаю. Бензиновая сотка жрет 15-16 при движении 120-160 км/ч. Дизельная поменьше на пару литров, но там дизель... Со всеми вытекающими заменами масел, фильтров, ремонтом топливной. Груженый прадо с дизельным 1КЗ жрет 15 при скорости 120 км/ч. Чисто по трассе комфортнее сотка (мощнее и база больше). Как автомобиль на все случаи жизни прадо вне конкуренции. Т.е. Этот автомобиль при скорости 120 конечно уступает сотке, но не напрягает водителя, а в городе и тем более на бездорожье сотка ему даже близко вообще не конкурент. Тут все минусы сотки сразу вылезают. P.s. Шуметь о сравнении сотки и прадо не нужно, мой автопарк в подписи, устриц ем. Полностью согласен с упомянутым умным человеком. Но тут вопрос только в сравнительной экономичности Прадо с 100-ой или 105-ой. Универсальность Прадо меня привлекает гораздо больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах