Перейти к публикации
Trail Ryder

Выбор самого комфортного TLC

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    И вообще у европейцев как-то туго с внедорожниками. Гелен не в счёт, но у меня столько органов нет, чтобы его содержать.

    Ты не поверишь, но гелик по комфорту почти как тазик, и сидуха деревянная и места так мало внутри, что локти деть некуда)

    Так и подмывает стекло высадить в водительской двери, и пассажира справа вытолкнуть накуй из салона :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Мне кажется этот вопрос очень индивидуален. Нужно самому прокатиться на сидениях предполагаемых к установке и сделать для себя выводы

     

    Мне не нравятся их параметры настройки - у самого электрическое сиденье, они ничего не поменяли даже на 570, моменты регулировок остались прежними. Даже то что он не может как амер или немец вертикально вверх на см 5 поднятся и убрать блок педалей дальше или ближе, влево вправо. Так что если хоцца комортабельное авто Тойота их не делает - я не видел ни 200ки ни 570 c параметрами настроек например того же Шеви XLT.   Мне напимер нравиться ездить ближе к рулу с автобусно посадкой я хотел бы чтобы блок педалей был ниже и более грузовым руль лежачим и сиденье на максимальной высоте - на траках амерских это можно сделать а даже на елке фуй. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    Ты не поверишь, но гелик по комфорту почти как тазик, и сидуха деревянная и места так мало внутри, что локти деть некуда)

    Так и подмывает стекло высадить в водительской двери, и пассажира справа вытолкнуть накуй из салона :punchl:

    Поверю. Аналогично в Сузуки Витара. Была у отца такая, 2000 г.в. Мы с ним в ней плечом к плечу сидели. Шутили ещё, что это сделано специально, чтобы при сильном крене по салону не мотало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Trail Ryder,

    Прадик 90 весьма комфортный авто, особенно с кожанным салоном VX. НО всё индивидуально. Надо поездить самому - тогда ясно будет. Или внедрять на свою машину ковши под себя - рекаро и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    Мне не нравятся их параметры настройки - у самого электрическое сиденье, они ничего не поменяли даже на 570, моменты регулировок остались прежними. Даже то что он не может как амер или немец вертикально вверх на см 5 поднятся и убрать блок педалей дальше или ближе, влево вправо. Так что если хоцца комортабельное авто Тойота их не делает - я не видел ни 200ки ни 570 c параметрами настроек например того же Шеви XLT.   Мне напимер нравиться ездить ближе к рулу с автобусно посадкой я хотел бы чтобы блок педалей был ниже и более грузовым руль лежачим и сиденье на максимальной высоте - на траках амерских это можно сделать а даже на елке фуй. 

    Впечатляет! Ну такой степени вариантов настройки кокпита мне не требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    Камрады, дайте прокатиться на Прадике 90-м?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Так это тебе в барахолку, где авто продают) Посмотришь авто, прокатишься, если понравится то может вообще все срастется!

    Только вчера в барахолке видел замечательный 95-ый Прадос :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Поехали в орел в субботу на моей сотке. Отвезешь меня туда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    Поехали в орел в субботу на моей сотке. Отвезешь меня туда!

    Отличная идея, но только в прошедшие выходные оттуда вернулся. Поехали 4-го октября? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Он самый :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

     

    у тестя Хитрила Т-30? Или помоложе? Говорят на следующих моделях сиденья поудобнее стали. Но зато у них коробасы вариаторные, что не есть комильфо.

    Я не сильно в них разбираюсь. У него машина 2008 года на 6 ступ. мех. КПП и с дизелем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    По мне на 100-ке очень удобные сиденья. Отмотап 2100 км из Болгарии до Москвы за 30 часов за один удар. Вылезал только на таможнях. Доехав, пошёл в магазин за продуктами, с ног не валился!) Мой рост - 178.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    У меня рост 195 и в 95м прадике не очень удобно.Может я конешно и зажрался,но больше 500 км мне уже тяжело.Да и руль по вылету не помешал бы.А то сидушку отодвинешь,а сам за рулем тянешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Пипец, мужчины, у вас проблемы... комфорт и все такое. Давно вас ремнем не пороли, похоже! ;)

    Чета вы совсем расслабились... жизнь, наверное, слишком афигенная!? ;)

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    Пипец, мужчины, у вас проблемы... комфорт и все такое. Давно вас ремнем не пороли, похоже! ;)

    Чета вы совсем расслабились... жизнь, наверное, слишком афигенная!? ;)

    И не говори! В пень комфорт! Только хардкор, только JP WILLYS MP с деревянными лавками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Пипец, мужчины, у вас проблемы... комфорт и все такое. Давно вас ремнем не пороли, похоже! ;)

    Чета вы совсем расслабились... жизнь, наверное, слишком афигенная!? ;)

    На телегу может вернуться, с конями)

    Прогресс идет вперед, почему бы им не пользоваться?

    Чтобы лазить на машине там куда собака не сует, мы ставим большие колеса, блокировки, лифтуем, итд..., и на бюджет как то особо никто не смотрит, а тут сиденье доработать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    100-й с бензиновым тягуном боюсь не прокормлю. 105-е - дороговаты, да и хотелось бы машину с автоматом, потому как второй пилот на механике ездить отказывается наотрез.

    Один умный человек сказал, что экономичных джипов не бывает. И я его полностью поддерживаю. Бензиновая сотка жрет 15-16 при движении 120-160 км/ч. Дизельная поменьше на пару литров, но там дизель... Со всеми вытекающими заменами масел, фильтров, ремонтом топливной. Груженый прадо с дизельным 1КЗ жрет 15 при скорости 120 км/ч.

    Чисто по трассе комфортнее сотка (мощнее и база больше). Как автомобиль на все случаи жизни прадо вне конкуренции. Т.е. Этот автомобиль при скорости 120 конечно уступает сотке, но не напрягает водителя, а в городе и тем более на бездорожье сотка ему даже близко вообще не конкурент. Тут все минусы сотки сразу вылезают.

    P.s. Шуметь о сравнении сотки и прадо не нужно, мой автопарк в подписи, устриц ем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    У меня со спиной проблемы,во все машины ставлю себе Рекаро,там есть вариант когда на нижней подушке нет боковой поддержки,а  только на верхней,спокойно проезжаю до 1500 км,и из машины потом выхожу нормально,штатные сиденья на сотке удобные,но до определенного роста и при отсутствии проблем со спиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    У меня со спиной проблемы,во все машины ставлю себе Рекаро,там есть вариант когда на нижней подушке нет боковой поддержки,а  только на верхней,спокойно проезжаю до 1500 км,и из машины потом выхожу нормально,штатные сиденья на сотке удобные,но до определенного роста и при отсутствии проблем со спиной

    Вариант с заменой сидений я тоже рассматривал. Искал информацию и по сидухам от БМВ, смотрел Рекаро (цены на эти сидения вообще ни разу не пролетарские!). В данном варианте не устраивает необходимость "колхозить". Шут бы с ними с креплениями, но вот переделка проводки из за наличия в штатных сидениях эирбегов, а также необходимость потом разбираться с электронными мозгами машины, меня напрягают.

    Вспомнил тут про одного своего знакомого, который занимается как раз таким вот "тюнингом" машин. На днях поеду к нему за консультацией. Может получится переделать родные кресла во что-то более удобное. Ну и узнать заодно в какую сумму это выльется.

     

     

    Один умный человек сказал, что экономичных джипов не бывает. И я его полностью поддерживаю. Бензиновая сотка жрет 15-16 при движении 120-160 км/ч. Дизельная поменьше на пару литров, но там дизель... Со всеми вытекающими заменами масел, фильтров, ремонтом топливной. Груженый прадо с дизельным 1КЗ жрет 15 при скорости 120 км/ч.

    Чисто по трассе комфортнее сотка (мощнее и база больше). Как автомобиль на все случаи жизни прадо вне конкуренции. Т.е. Этот автомобиль при скорости 120 конечно уступает сотке, но не напрягает водителя, а в городе и тем более на бездорожье сотка ему даже близко вообще не конкурент. Тут все минусы сотки сразу вылезают.

    P.s. Шуметь о сравнении сотки и прадо не нужно, мой автопарк в подписи, устриц ем.

     

    Полностью согласен с упомянутым умным человеком. Но тут вопрос только в сравнительной экономичности Прадо с 100-ой или 105-ой.

    Универсальность Прадо меня привлекает гораздо больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.