Перейти к публикации
Parsibor

ТЛК 80. Не работают поворотники, но работает аварийка!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 (4.2D, 1HZ, STD, МКПП) + Hyundai Solaris

    Здравствуйте друзья!

    Очень нужна помощь.

    Машина ТЛК-80 1992г.в. По ВИНу STD-шная комлектация, но судя по всему один из предыдущих хозяев ставил проводку от дорогой комплектации, т.к. много лишних фишек висит за приборкой.

    Перестали работать поворотники, но работает аварийка и при включении/выключении сигналки фары поворотников тоже мигают.

    Из этого делаю ВЫВОД НОМЕР РАЗ - Реле работает!

     

    Дальше снял подрулевой переключатель. Судя по книжке, в зависимости от положения переключателя, должны замыкать контакты либо правый с центральным, либо левый с центральным. Т.е. по идее, да и по схеме тоже, правый и левый контакты замыкать друг с другом не должны. Оказалось, что прозвонка пищит когда я их трогаю щупами, т.е. когда замыкаю провода Зелёный-Чёрный (GB) с Зелёным-Жёлтым (GY). Для справки, по середине находится Зелёный-Белый (GW). Следовательно ВЫВОД НОМЕР ДВА - Должно быть что-то с пассивкой (проводкой) и где-то они оба коротят.

     

    "ХММММММ", - подумал я. Что может быть с проводкой, если я её по-сути дела даже не трогал??? ХОТЯ (!!!) я снимал обе лицевые панели торпедо вместе с приборкой (лампочки менял, кнопки добавлял, чистил). Поменял электроантенну на рабочую с пробросом провода через стандартное для этого отверстия (если кто знает, как это неудобно), шерудил там руками, чтобы поймать провод. НО (!!!) что я мог замкнуть, если вся проводка в таких тугих и жёстких жгутах, что ей если по башке шлёпнуть, можно контузить?

     

    Начал дальше звонить проводку. Отцепил колодку подрулевого переключателя (далее колодка п/п) и звякнул участок (колодка п/п) - (клеммы переключателя поворотов). Там коротышей нет. Значит этот участок откидываем. Дальше посмотрел по схеме и понял, что GB и GY приходят ещё на кнопку аварийки, звякнул их на участке (колодка п/п) - (фишка кнопки). ПИЩИТ!!!

     

    Долез до релюхи, посмотрел на неё как баран на ворота, снял для порядку и осмотрел внешний вид, на всякий случай - на вид нормально. Но там ТАКОЕ намучено с проводами, что без поллитра тут вряд ли получится разобраться. Раньше как-то всё-таки это работало!!! До выявления проблемы к блоку реле и соответственно к этим хитросплетениям не лез.

     

    Короче, идеи кончились!

    Точнее кончились обычные идеи, остались радикальные, типа роспуска жгутов, НО ЭТО ЖЕ ПОЛНЫЙ ТРЫНДЕЦ!!!, т.е. что-то не хоцца мне заниматься этим гемором... Отпуск кончается, бабье лето тоже, а в понедельник должен быть уже на колёсах.

     

    Помогите и подскажите пожалуйста, где искать проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Замечу, что поворотники работают при включенном зажигании, а аварийка всегда. Т.е. проблема похоже не с управлением, а с питанием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 (4.2D, 1HZ, STD, МКПП) + Hyundai Solaris

    Не, ну я же не совсем олень! Начинающий - да, но элементарные вещи не знать...

    Зажигание включаю конечно.

    А про "не управление, а питание" можно подробнее? Уже мысли все издумал, ничего в голову не лезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я о том, что похоже проблема с питанием от зажигания, не то чтобы оно выключено, а обрыв где-то.

    Поворотники, аварийка и примкнувшая к ним бибикалка включаются замыканием на массу и эти выключатели очевидно нипричём. Бибикало (оно же работает?) сидит на одном предохранителе с аварийкой, поворотники - на другом, запитанном через замок. Всё они приходят на выключатель аварийки. Проблема или с предохранителем, или с замком, или с выключателем, или отвалилось что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 (4.2D, 1HZ, STD, МКПП) + Hyundai Solaris

    Участок (колодка п/п - фишка кнопки) звонится! Т.е. проводимость там есть, но присутствует замыкание между проводами. Вот где они могли замкнуться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Чего его звонить, проверь "+" на предохранителе поворотников (TURN) есть? И на фишке, где зелёно-белый провод. При включенном зажигании. Если провод с предохранителя на фишку замкнётся на другой провод (не массу), то "+" всё равно будет в наличии, если на массу, то пред сгорит.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 (4.2D, 1HZ, STD, МКПП) + Hyundai Solaris

    Если я правильно понимаю, то пред это "+" и зелено-белый GW тоже "+", а оба крайних GB и GY это "-".

    С преда на массу идет, с него же идет на оба крайних в п/п.

    Бибикало работает.

    Цитата: Проблема или с предохранителем (В ПОРЯДКЕ), или с замком, или с выключателем (ПОВОРОТНИКОВ? Вряд ли, т.к. присутствует замыкание еще ДО фишки подрулевого переключателя), или отвалилось что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 (4.2D, 1HZ, STD, МКПП) + Hyundai Solaris

    Чудо из чудес!!!!!!! Воткнул фишку п/п и вуаля(!!!) всё само-собой заработало! Как так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    GB и GY - это на лампочки поворотников, "+" подаётся или с кнопки аварийки или с выключателя поворотников, на них должно быть сопротивление к массе.

    Так и не понял, "+" на предохранителе поворотников (TURN) и на фишке, где зелёно-белый провод есть?

     

    Значит не было контакта у зелёного провода, который с фишки аварийки на фишку п/п, его не рассматривал, до него ещё очередь не дошла.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 (4.2D, 1HZ, STD, МКПП) + Hyundai Solaris

    Да, есть. И там и там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 (4.2D, 1HZ, STD, МКПП) + Hyundai Solaris

    Значит дело тупо в фишке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 (4.2D, 1HZ, STD, МКПП) + Hyundai Solaris

    Кстати интересное дело - пока не подключишь кнопку аварийки, поворотники работать не будут! Это другим на заметку, если что...

    Громадное спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Вот и у меня аналогичная проблема появилась. Завтра буду разбираться. Отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельскъ
    • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.

    Приветствую!

    Не работает кнопка аварийки, поворотники работают. Если поворотник включен и нажимаешь кнопку аварийки, то поворотник перестает "мигать".

    Кто сталкивался с таким?

    Кнопку прозвонить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Land Cruiser 80,4.2D(1H-Z)
    24.12.2020 в 16:44, charka сказал:

    Приветствую!

    Не работает кнопка аварийки, поворотники работают. Если поворотник включен и нажимаешь кнопку аварийки, то поворотник перестает "мигать".

    Кто сталкивался с таким?

    Кнопку прозвонить?

    Аналогичная проблема,куда копать Незнаю,дал машину брату и вот такая херня,и ещё сигнал пропал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    24.12.2020 в 17:44, charka сказал:

    Приветствую!

    Не работает кнопка аварийки, поворотники работают. Если поворотник включен и нажимаешь кнопку аварийки, то поворотник перестает "мигать".

    Кто сталкивался с таким?

    Кнопку прозвонить?

    Кнопку и предохранитель. Если они исправны тогда само реле поворотов.

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельскъ
    • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.
    31.01.2021 в 22:46, swyazist сказал:

    Кнопку и предохранитель. Если они исправны тогда само реле поворотов.

    Кнопку поменял, аварийка не работает все-равно.

    Реле поворотов при включении поворотника работает и поворотник мигает. Предохранитель отдельно какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    4 часа назад, charka сказал:

    Кнопку поменял, аварийка не работает все-равно.

    Реле поворотов при включении поворотника работает и поворотник мигает. Предохранитель отдельно какой?

    Да, "hazard -Alarm" называется . 

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Новосибирск
    • Машина: Аутбэк

    Есть буксирное с розеткой? При нажатии на тормоз аварийка загорается? Отрезать розетку, и всё пройдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    02.02.2021 в 19:53, swyazist сказал:

    Да, "hazard -Alarm" называется . 

    точнее HAZ-HORN 15A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.