Перейти к публикации
Vladimir24

Не верьте сказкам! В Сибири тоже все ржавеет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Фен особо не нужен. Локеры и так плотно встают. Я феном только правый передний подгибал, чтобы не резать около выхлопа. Сделал там волну, а заодно подрезал локер, чтобы открыть номер на раме, а то с ним и ТО не пройти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Фен особо не нужен. Локеры и так плотно встают. Я феном только правый передний подгибал, чтобы не резать около выхлопа. Сделал там волну, а заодно подрезал локер, чтобы открыть номер на раме, а то с ним и ТО не пройти.

    Спасибо, учту Ваш опыт обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Спасибо, учту Ваш опыт обязательно.

    Все установки лучше делать в очень теплом гараже или летом. Пластик на холоде дубеет и его трудно заправлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Да, и где Вы их покупали, если не секрет?

    Я покупал на рынке в Южном порту а делают где-то по Питером.

    Все установки лучше делать в очень теплом гараже или летом. Пластик на холоде дубеет и его трудно заправлять.

    Конечно с феном и домкратиком, куда плотнее саморезами притягиваеться. По лицевой стороне крыльев на отбортовке, проходил герметиком выглядит ГУТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Феном особо не поможешь, пластик быстро остывает. Можно только локально что-то подогнуть. Я не домкрат использовал, а камеру, закладывал ее между колесом и локером, накачивал и он плотно садился на место, никаких саморезов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Дело в регионе.

    В одних влажность высокая и осадков много, в других наоборот.

    Ну и реагенты.

     

    У нас в Забайкальском крае влажность низкая, осадков мало, соль сыпят может два раза в год.

     

    Как итог машины начала 90-х, если они вчистую ходили у нас, вообще не имеют ржавчины.

    У нас в городе ни одной СТО по антикор обработке нет.

     

    В том же Красноярске очень влажно, за ночь во дворе машину может завалить выше крыши снегом и если не раскопать так она там и будет гнить до весны ))

    И реагенты они сыпят больше и чаще. То же самое Иркутск, Новосибирск.

     

    У нас же снег по колено может два раза в год выпадает. Ищите машины с Забайкальского края.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Дело в регионе.

    В одних влажность высокая и осадков много, в других наоборот.

    Ну и реагенты.

     

    У нас в Забайкальском крае влажность низкая, осадков мало, соль сыпят может два раза в год.

     

    Как итог машины начала 90-х, если они вчистую ходили у нас, вообще не имеют ржавчины.

    У нас в городе ни одной СТО по антикор обработке нет.

     

    В том же Красноярске очень влажно, за ночь во дворе машину может завалить выше крыши снегом и если не раскопать так она там и будет гнить до весны ))

    И реагенты они сыпят больше и чаще. То же самое Иркутск, Новосибирск.

     

    У нас же снег по колено может два раза в год выпадает. Ищите машины с Забайкальского края.

    +100 

    Подтвержу! Так как сам родом из Читы! Вообще не знал что такое ржавчина до переезда в Мурманскую область!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хреновая вещь гараж, даже холодный. В сугробе машина холодная, ничего не тает и не гниет. А вот в гараже в переходное время весна-осень, да и летом после дождя, вся эта талая вода и грязь киснет во ех щелях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, Y60

    А я всегда считал, что не важно в каких условиях эксплуатируется авто, антикор рамы и всего кузова необходим! Благо сейчас и самому можно за нормальные деньги сделать и отогнать спецам! Тем более таких автомобилей все меньше и меньше и их нужно сохранять, что бы они долго служили.

    Сколько подобного рода авто у меня было, на каждом делал полный антикор с дальнейшей ревизией и несмотря, что живу в Москве, ржавчина не появлялась ни на одном авто и последующие владельцы только благодарили от всей души!

    Ну это ИМХО.

    Изменено пользователем b0b4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    А я всегда считал, что не важно в каких условиях эксплуатируется авто, антикор рамы и всего кузова необходим! Благо сейчас и самому можно за нормальные деньги сделать и отогнать спецам! Тем более таких автомобилей все меньше и меньше и их нужно сохранять, что бы они долго служили.

    Сколько подобного рода авто у меня было, на каждом делал полный антикор с дальнейшей ревизией и несмотря, что живу в Москве, ржавчина не появлялась ни на одном авто и последующие владельцы только благодарили от всей души!

    Ну это ИМХО.

    Это, конечно, правильно. Поделитесь опытом, по поводу того, какой антикор лучше, по Вашему мнению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    В сугробе машина холодная, ничего не тает и не гниет.

     

    Да, мужики, на зиму надо машину не в гараж ставить, а в сугроб закапывать ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    А, по-моему мнению, можно и без замены кузова и крыльев обойтись, ещё и "фендера" вечные получаются, которыми к тому же и деревья валить можно )))... 

    Я вырезал у всех крыльев всё на куй и приварил по периметру лист толщ. 2мм, думается сейчас лет на пятьдесят точно хватит ))): post-33837-0-01087900-1412322812_thumb.jpost-33837-0-56481000-1412322836_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Листа хватит, а вот сварочный стык через два года обсыпится в муку вместе с хвалёным фендером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, Y60

    Это, конечно, правильно. Поделитесь опытом, по поводу того, какой антикор лучше, по Вашему мнению.

    Все зависит от состояния авто. Свои машины брал в отличном состоянии с оценками 4 - 4,5 с аукционов в Японии.

    Для себя вывел два варианта:

    1. Это канадский "Растстоп". Делится на жидкость для скрытых полостей и для днища http://ruststop.ru/

    Плюсы:

    - легко наносится, проникает везде куда только можно 

    - не требует тщательной сушки, т.к. вытесняет влагу сам (иными словами, проходит сквозь воду и кристаллизуется на металле). При нанесении автомобиль вообще не проходит сушку, что экономит время

    - подходит для б/у автомобилей, скрытие полости которых уже загрязнены и трудно отмываются

    - легче наносить собственными силами

    - по сравнению с другими материалами имеет более менее приятный запах, что то фруктовое..)

    Минусы:

     - один и основной, вытекающий из выше написанного: как легко наносится, так же легко и сходит! При эксплуатации зимой в зимней "каше" с реагентами и при активной езде по бездорожью рекомендуется раз, а то и чаще, в год проверять авто. И наносить антикор заново на места, где Расстоп сошел. А лучше после каждых покатушек, благо есть он и в аэрозольных баллончиках. 

     

    2. Это уже давно известные материалы как  DINITROL, NOVA. Делал тут, ребята делают хорошо.  http://niikor.ru/

    Плюсы:

    - материал по сравнению с Растстопом более вязкий, намного лучше держится на автомобиле и смыть его или содрать нелегко

    - не требует частого вмешательства на предмет локального нанесение его повторно. хотя раз в год все равно осмотр провожу

    - так же, считаю важным, что при наличии рамы на наших "танках", и необходимости особо бережного отношения к ней, данный материал плотно и надолго "усаживается" на ее стенки изнутри, так как доступ туда затруднителен и много там не увидишь и не вымыешь из нее

    - чисто внешнее ощущение после обработки авто, что машина залита так что коррозия не появится на ней никогда (самообман конечно, но приятно)

    Минусы:

    - требует более профессионального нанесения, специального инструмента для доступа к самым тяжелым и недосягаемым участкам

    - требует тщательной сушки автомобиля, что бы его кристаллизация прошла как нужно, а значит и более тщательного мытья всего авто

    - больше подходит к новым автомобилям и авто в хорошем состоянии, именно из-за того, что не имеет такой возможности проникать сквозь воду и грязь, как Растстоп

    - более вонючий.

     

    Пробовал и 1 и 2 варианты. Оба понравились. Цена на работы приблизительно одинаковая, в районе 7-8 тыс.р. на полную обработку.Но есть нюансы и особые места и пожелания от владельцев, что может влиять на конечную цену. Последний авто делал по второму варианту и сразу попросил нанести жидкие подкрылки, что, понятно, увеличило цену. Но не жалею! Езжу второй год по Москве и ни малейшего намека на ржу. Конечно, можно сказать, что общее состояние и отсутствие нашего климата и реагентов в течении 90% жизни авто сказывается, но  лучше все равно перестраховаться. 

    Опять же это ИМХО.

     

    Попробую прикрепить фотки авто, который залил полностью антикором.

    post-19135-0-23967600-1412330043_thumb.jpg

    post-19135-0-28788700-1412330052.jpg

    post-19135-0-75285200-1412330061.jpg

    post-19135-0-55786300-1412330070.jpg

    post-19135-0-00944600-1412330080_thumb.jpg

    post-19135-0-27168900-1412330088_thumb.jpg

    post-19135-0-71705400-1412330093_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Листа хватит, а вот сварочный стык через два года обсыпится в муку вместе с хвалёным фендером.

     

    Через пару месяцев два года, как раз, уже исполняется, никаких намёков на "обсыпется в муку" не наблюдается, а вот "хвалённые фендера" деревья уже неоднократно "подстригали"... Если имеются ещё какие-либо "сомнения" и будете в наших краях, заезжайте на огонёк - продемонстрирую :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Через пару месяцев два года, как раз, уже исполняется, никаких намёков на "обсыпется в муку" не наблюдается, а вот "хвалённые фендера" деревья уже неоднократно "подстригали"... Если имеются ещё какие-либо "сомнения" и будете в наших краях, заезжайте на огонёк - продемонстрирую

    спасибо непременно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Всем привет.Спасибо.Подсказал идею.Я востанавливаю свою.Готовлю к покраске.Тоже все вырезал в арках.Пока только зад.Карманы обрезаны.Площадки задних подушек усилены тройкой.Мне 1,5 за глаза хватило.Все покрывал.Сначала кислотник.Затем порозаполнитель 2К.Сверху эпоксидник.Все потому_эпоксидник не совместим с кислотником.Ну а сверху промазал все варенные железки герметиком шовным на два слоя.В том числе и арки.Все полости залью антикором.Изнутри.Где достал.Там по тойже схеме покрасил.Еще хочу раму снять.Почистить.Покрасить.Будет бодик 5 см.Это необходимость.Будет бодик нормальный.Не капролон.С усилением.Такой ходит.Тогда как раз машина меньше гнить будет.Потому-что промыть можно.Попробуйте без бодика промойте нормально.А если еще доп бак.Во и гниет все сзади.

     

    f1034a2f0493.jpg
    fb336eb39e62.jpg
    f32912f70752.jpg
    cbe2841a9663.jpg
    26a9a0902912.jpg
    29ead28f9cbd.jpg

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    спасибо непременно! 

    Похахатала маленько)))Не близко наверное гнать из Пи в места Урала?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А, по-моему мнению, можно и без замены кузова и крыльев обойтись, ещё и "фендера" вечные получаются, которыми к тому же и деревья валить можно )))... 

    Я вырезал у всех крыльев всё на куй и приварил по периметру лист толщ. 2мм, думается сейчас лет на пятьдесят точно хватит ))): attachicon.gifP1002376.JPGattachicon.gifP1010014.JPG

    Не, нормально, нормально, я тоже так сделаю как сгниёт!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Ребята, а мне кажется, что любая машина, живущая в теплом гараже или подземке, или обвешанная всякой хренью чо скрытыми полостями, обречена на гниение.

    Будут меня Прадо 95 года выпуска 2000. Так вот жил он исключительно на улице, тепла не видел вообще. Ну и как-то я неловко левым крылом сугроб поймал, что расширитель с клипсов соскочил. Так вот, там всё было исключительно девственно красиво.

    Машина жила в Ноябрьске и Новосибе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.