Перейти к публикации
Anfauglir

Не могу прокачать тормоза. Возможно виноват ГТЦ. От чего можно подобрать подходящий ГТЦ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC78 2LT-E 90г.

    В общем ситуация такая: были старые суппорта (все дисковые), с несколькими закисшими поршнями. Купил ремкомплекты и поршня, всё перебрал и поставил новые колодки, но не могу прокачать тормоза. Прошел уже раз на 8 по кругу. Качал и от дальнего, и по другой методике (где-то на форуме находил), и колдун тоже прокачивал. Вроде воздуха больше нет, но педаль ватная, срабатывает на 2-3 нажатие. Т.е. первое нажатие и тормоза схватывают в самом конце и только чуть-чуть, после 2-3 нажатия уже лучше, но всё-равно плохо и даже после 5 нажатий педаль какая-то не такая и тормоза хреновые. До переборки суппортов педаль была нормальная и тормоза схватывали сразу и машина тормозила неплохо, только кидало её в сторону из-за закисших с одной стороны поршней.

    Ест подозрение, что виноват изношенный ГТЦ. Хотел ремкомплект купить, но что-то ценник совсем не гуманный - 2500руб. и ждать от 2 недель (и вообще под вопросом не отменят ли заказ под конец срока). Почитал здесь на форуме ,что народ ставит от 80-к или от ваза 08. От 80-ки попадался только с крепежом на 2 дырки по горизонтали, такой мне не подойдет (у меня на 4). Вроде бы ещё у 80-к есть другой гтц то ли на 2 дырки по диагонали, то ли на 4, не знаю где такой взять померить. От ваз 08 по крепежу подходит, но не подходит резьба на тормозных трубках, у меня более мелкая, чем на ваз. Как тогда от 8-ки народ ставит не пойму.

    Родной ремкомплект за такие деньги брать не хочу, уж лучше тогда от 80-ки новый заменитель поставить примерно за такие же деньги или новый от 8-ки за меньшие деньги, если кто-нибудь подскажет как быть с разными резьбами на тормозных трубках.

    Может ещё какие-либо варианты есть?

     

    Заранее благодарю за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
    • Машина: Митцубиси Аутлендер /

    Воздух остался. Тоже прокачивал после переборки передних супа ртов ,не тормазит при замене задних колодок вытащил поршенек случайно с начала тормазуха пошла потом с воздухом. До этого месяц прокачивали. Зас тьфу тьфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: toyota land cruiser prado 70 2,4 TD SX5 91г.в.

    я себе поставил ГТЦ от CRAWNа (тойота краун 93 г.в. кажется) по крепежу идеально подходит. единственное что ,там теплозащитный кожух прикручивается к ГТЦ а тут нет этого... и тормозные трубки подходят по другому. Но с тормозными трубками вообще не вопрос: поехал на авторынок купил. незнаю как в Челябинске,там у вас сурово всё)),в Воронеже без проблем можно на авторынке найти тормозные трубки и на отечественный автопром и на немецкий  и на японский! если от 8-ки будешь ставить то тоже не вопрос: покупаешь отдельно трубки и нужные гайки,берёшь развальцовыватель и делаешь что тебе нужно!удачи!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    To: @124,

    :ok:

    вот это научно-лабораторный подход!

     

    А ГТЦ прокачивал? Его тоже надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC78 2LT-E 90г.

     

    А ГТЦ прокачивал? Его тоже надо.

     

    Да, гтц тоже прокачивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    А как дела с колодками? Если процентов 30 остаток, посоветовал бы пробовать сменить колодки. Пару месяцев назад столкнулся с такой проблемой, качал, качал результата небыло. Поменял колодки в круг, хотя старые были еще процентов 30-40 остатка, качнул, в результате педаль как у новой машины стала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC78 2LT-E 90г.

    Колодки все новые поставил.

    Вчера вроде бы улучшил ситуацию. Где-то на форуме встречал, что колдун на лифтованной машине ведет себя не правильно и надо его регулировать. Вчера снял тягу от него с моста и поднял вверх. После этого вроде бы прокачалась педаль получше, но всё-равно не идеально. Ещё не ездил на машине после этого, поэтому сложно сказать насколько изменились тормоза, но педаль стала жестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Не так давно другу перебирал суппорта, все сделали, собрали, прокачиваем, а педаль в пол уходит... В итоге снял ГТЦ, разобрал, а там сталинград... Видимо он был уже на исходе, и это было последней каплей. В итоге поставили вместе с вакуумником от 80ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    У меня не тормозил по простой причине - перепутал пружинки в задних барабанах,  и они клинили механизм самоподводки. После замены всё прокачалось и стало работать как надо. Вместо колдуна стоит тройник. А грешил сначала тоже на ГТЦ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: toyota land cruiser prado 70 2,4 TD SX5 91г.в.

     

    А ГТЦ прокачивал? Его тоже надо.

     

    нет не прокачивал... но вроде хорошо всё,только давить СИЛЬНО , ни как на пузотёрке( иногда на ИПСУМЕ езжу там вроде ногу положил тормозит) , я думаю что вакумник на ПРАДИКЕ слабый.

     В итоге поставили вместе с вакуумником от 80ки.

    как по крепежу ?? что либо переделывал?? если можно фоты?? как работает то вообще??

    Изменено пользователем frank36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    По крепежу встаёт от 80-ки четырёхшпилечный на ура. Если поставить свой ГТЦ, то усилие на педали уменьшается очень сильно. Будет, как на Ипсуме :)

    Если ставить ГТЦ от 80ки на родной вакуумник, то усилие наоборот должно увеличиться, т.к. он больше.

    Переделывать ничего не надо особо. Только тяга от педали дорабатывается по месту. Кто-то удлинняет, а у меня пришлось укорачивать чутка (71й ТЛК 85го года). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Где-то уже отписывал про всю переделку, сейчас не найти. Вкратце так: 

    Идеальный вариант - Родные дисковые тормоза сзади, все суппорта ГРАМОТНО перебраны, Новый генератор на 70А с новым вакуумным насосом, Новые медные трубки, Вакуумник от 80ки под ГТЦ с четырьмя шпильками(надо нарастить чуть-чуть шток идущий к педали), и Новый или перебранный ГТЦ от 70ки. 

    При таком раскладе тормоза на 35х как на заправских паркетниках. Т.е. положил(не нажал, а именно положил) ногу на педаль и машина тормозит как с выброшенным якорем)))

    Комбинацию остальных вариантов описывать не буду, т.к. и так понятно, что если есть одна прореха в системе, она может нормально не работать.

     

    Фоток как назло нет, но там все штатное, кроме нарощенного сваркой штока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: toyota land cruiser prado 70 2,4 TD SX5 91г.в.

    Мужики спасибо большое! А то езжу с ГТЦ от Крауна и думаю что как дальше то делать..... а тут всё ясно !теперь осталось всё найти , закупить ...... и в вперёд, задрав рукава!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Мужики спасибо большое! А то езжу с ГТЦ от Крауна и думаю что как дальше то делать..... а тут всё ясно !теперь осталось всё найти , закупить ...... и в вперёд, задрав рукава!!!

    Удачи! Главное чем больше оригинала при переборке, тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Если менять все колодки по кругу, а диски оставить старые, то тормоза будут ватные, как ни качай. Надо покататься, чтобы колодки притерлись, а потом смотреть. Будет эффект улучшения или нет.

    И еще есть засада с колдуном. Его надо выбрасывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Если менять все колодки по кругу, а диски оставить старые, то тормоза будут ватные, как ни качай. - полная ерунда

     

     

     

     

    И еще есть засада с колдуном. Его надо выбрасывать. - зачем, при правильно настроенном колдуне никакой тройник не даст нужно эффекта торможения

    Изменено пользователем МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    При исправновном колдуне возможно. А как проверить его работоспособность, если под рукой нет манометров? Причем во всех положениях колдуна водитель не чувствует разницы в эффективности торможения. Тяга внизу, тяга вверху– разницы водитель не чувствует. А когда меняешь все колодки по кругу – чувствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

     если под рукой нет манометров? - вещь полезная, я с приятелем себе специально приобретал

     

    Причем во всех положениях колдуна водитель не чувствует разницы в эффективности торможения. Тяга внизу, тяга вверху– разницы водитель не чувствует. --- не может быть, тяга внизу колдун полностью перекрыт, можно ее в самый низ поставить и попробовать прокачать, жидкость не идет с заднего контура.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    У меня на коротыше стоит тройник. 2,5 года так езжу и зимой, и летом на 35й грязёвке. Вполне нормально тормозит.

    ИМХО, лучше рабочий тройник, чем колдун в непонятном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Я тут недавно налетел на проблему колдуна и вакуумника одновременно. 
    Стали дубовые тормоза, зад берет- перед практически нет. Перебрали главный, прокачали. не сильно помогло. За 430 000 км можно себе позволить поставить ремкомплект. 
    Лампа, что что показывает  недостаток разряжения загорается после 5-6 нажатий на тормоз. Перебрали передние  суппорта,  проблема вроде  исчезла. Вакуумник  держит разряжение без проблем. Вакуумный насос качает.  -0.9 
    Подумали что все решилось. 
    По дороге домой все было хорошо. пока не попали на хорошую кочку. Тормоза стали ватными, после следующей кочки опять стали нормальными. В итоге докатались до того, что передок стал клинить, Помогало только отворачивание прокачного  штуцера, любого, на передке. 
    В результате, после одного нажатия на тормоз передок реально клинил. а зад работал нормально.  Но пустить передок на юз не получалось, даже при отключенной АБС.
    В итоге - доразмышлялись до того. что надо разорвать соединение между первичным контуром и колдуном. И думать что делать дальше.  Оп, сразу часть проблем исчезла! 
    Перестал клинить передок, лампа недостатка разряжения загоралась после первого нажатия на педаль,  
    Оказалось что вакуумник держит разряжение только в отпущеном состоянии педали тормоза, стоит нажать на педаль- и баста карапузики. Никакой герметизации. 

    А проблема пряталась в колдуне. Он не давал сильно  надавить на педаль  тормоза( до пола), Из-за этого вакуумник не сразу выходил в зону где появлялась дыра в диафрагме, и загоралась лампа. И тормоза были ватные. 

    Как только отцепили колдун от переднего контура, сразу стало понятно куда дальше копать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.