Перейти к публикации
baikal0546

Попытка сделать пневмороспуск для лебедки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Уаз Буханка

    Здравствуйте! Давно меня мучала идея пневмороспуска,и вот я ее реализовал 
    Лебедка SportWay X9500
    Делалось все на основе пневмоцилиндра от Камаза и куска железки обработанный в токарке
    При подаче воздуха включалась свободная размотка а при ставливании лебедка вставала на намотку
    Без нагрузки все работало хорошо 


    Но на последних соревнованиях пневмороспуск нас подвел
    По поводу пневмороспуска, вывод такой что усилия пружины не хватает что бы держать муфту в зацеплении при нагрузке, на четвертой точке лебедка начала проскальзывать при намотке под нагрузкой, пришлось снять пневмороспуск и механически заблокировать муфту,
    слизало зубья на корпусе редуктора
    Походу надо менять принцип включения, наддо чтобы под давлением работала смотка, а при стравливании включалась свободная размотка
    У кого есть какие идеи насчет пневмороспуска для таких лебедок у которых переключатель свободной размотки рычажком.С комапом все понятно.
    Ну и еще пока ехала крышка редуктора было принято решение переделать подключение на медные шины

    Подключение было сделано медными шинами 3 х 20 мм (60 кв мм)

    post-45913-0-10138700-1411198373_thumb.jpg

    post-45913-0-16755300-1411198400_thumb.jpg

    post-45913-0-22582800-1411198412_thumb.jpg

    post-45913-0-52358000-1411198479_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Уаз Буханка

    Еще фотографии

    post-45913-0-43238500-1411198616_thumb.jpg

    post-45913-0-01383500-1411198629_thumb.jpg

    post-45913-0-13115400-1411198698_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    По поводу пневмороспуска, вывод такой что усилия пружины не хватает что бы держать муфту в зацеплении при нагрузке, на четвертой точке лебедка начала проскальзывать при намотке под нагрузкой

    С этим сталкиваются почти все, кто пытается реализовать дистанционный роспуск на лебёдках горизонтального типа. Кстати самый простой и дешевый способ - это протянуть тросик капота и дёргать водителем роспуск из салона.

     

    Дело в том, что когда вы выключаете свободный роспуск (а по факту пытаетесь включить зацепление редуктора) - вам надо чтобы шестерни попали в полное зацепление, а сделать это можно только без нагрузки. Надо не сильно тянуть за трос или даже шевелить барабан руками туда-сюда пока шестерни не встанут в полное зацепление (этот момент наступает не сразу и чувствуется только при непосредственном контакте с лебёдкой). Прокручиванием барабана при помощи электродвигателя вы этот момент не поймаете - слишком быстрое вращение.

     

    Если пару тройку раз лебеднуться на не вставших в зацеп шестернях - их слижет независимо от того, какой там у вас стоит роспуск, стандартный или что-то намучено своё.

     

    В связи с этим у нас практически все изобретатели вернулись к работе с горизонтальными лебёдками в непосредственном контакте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    В связи с этим у нас практически все изобретатели вернулись к работе с горизонтальными лебёдками в непосредственном контакте.

     

    Ком Ап 9.5 (сеал) - прекрасно работает с пневмороспуском . и когда встал вопрос этот . а была обычная лебедка (не вертикалка) . да и на последнюю денег просто небыло

     

    купили КамАп + пневмороспуск + BOW-2  = время лебежения сократилось в двое ! просто раньше штурману надо было сначала брать трос бежать его цеплять , потом либо возвращаться . либо пилоту выходить включать передачу лебедки ....

     

    с пневмороспуском    все управляеся пилотом не сходя с места = только кнопочки жми да слушай команды, штурману не надо возвращаться к машине при взятии ...

     

     

    на комапе с включеним все впорядке , и кстати,-  по умолчанию (тоесть когда давления нет ) лебедка на передаче . а давлением  осществляется роспуск .

     

    я думаю не надо ни чего колхозить  (купить Кам Ап  или Кингон винч ) и проблема решится и все работает без проблем не только первые 4 точки 

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.