Перейти к публикации
MaxOFF

Реле 12/24 сдохло, что перемкнуть, чтобы завестись ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Света, Ворона,  в Питере, у нее сдохло реле 12/24, подскажите, какие контакты перемкнуть, что бы машину завести, ей нужно сегодня обратно в Великий Новгород вернуться, а я уж здесь разберусь с ним более детально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Реле то что включает! Поконкретнее что не работает,стартер или банально не заводится?!

    Изменено пользователем Андрей 50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Реле разберите хоть и не разбрное и контакты почистите.

    а так замкнуть как оно не знаю? Электирики скажут. Лехче дернуть машину..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Реле то что включает! Поконкретнее что не работает,стартер или банально не заводится?!

    стартер крутит, но 24 вольта на него не идет

     

    Реле разберите хоть и не разбрное и контакты почистите.

    а так замкнуть как оно не знаю? Электирики скажут. Лехче дернуть машину..

    Этим я уже займусь по возвращению машины, можно и дернуть но придется ждать помощи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    _DSC3613.jpg

     

     

     

    вот релюха что бы понятнее было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Реле 12-24

    Изменено пользователем Андрей 50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Реле при срабатывании разрывает одну группу контактов и замыкает другую. Т. е. из параллельного соединения

    аккумов делает последовательное. При этом со средней точки их соединения берется 12 вольт для бортового питания.

    Поэтому банально перемкнуть скорее всего не получится - надо провода от реле отсоединять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Если по фото, то перемыкать верхний и нижний, но при этом с меньших контактов нужно провода снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

     Если механика - я бы лучше дернул. Тем более женщина....  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ручное переключение акб это еще то синхронное плавание! Надо одни провода оторвать, другие переменуть и одновременно стартер включить... Не спалить при этом что-то почти невероятно.

    Дернуть гораздо проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

     

    стартер крутит, но 24 вольта на него не идет

    Это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Ладно, тогда будет дергать !

     

     

    Это как?

    стартер рабочий 100% но в данный момент питание на него не поступает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    недавно была такая же история на рыбалке за 180км от ближайшего жилья причем сомной был электрик очень грамотный мужик .перемкнули завели доехал сам но сожгли стартер коротнул акумулятор и реле 12-24 . результат 2 новых импортных аккумулятора- 5 тыс стартер из кореи 2. 5 тыс и реле б.у. из уссурийска 2.5 тыс плюс пересылка  итог 10000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    недавно была такая же история на рыбалке за 180км от ближайшего жилья причем сомной был электрик очень грамотный мужик .перемкнули завели доехал сам но сожгли стартер коротнул акумулятор и реле 12-24 . результат 2 новых импортных аккумулятора- 5 тыс стартер из кореи 2. 5 тыс и реле б.у. из уссурийска 2.5 тыс плюс пересылка  итог 10000

     

     

    не не !!!! нак ненужно !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    При попытке завестись идет треск. Одни щелчки - это срабатывает стартер. А вот другие подозрительно похожи на те , которые при высаживании аккумов бывают. Когда совсем в ноль. Даже магнитола трещит.

    Но аккумы полностью живые.

    Я вот не помню напрочь, когда-то давно это реле уже умерло и было заменено. Были ли тогда щелчки или просто стартер и тишина?

     

    Почему еще такие щелчки могут быть? Замок зажигания, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня было три случая незавода:

    1 пятаки стартера. Все щелкало, но срабатывало раз зи пяти.

    2 бендикс. В морозы стартер крутился, мотор нет.

    3 одномоментно замолк стартер. Табло не гаснет, вся электрика работает, старта нет!

    Тоже поначалу на реле грешил, но оказалось проще-прокис контакт на плюсе левого аккума! Зачистка клеммы акб и прокладка из бронзовой фольги проблему решили, но клемму акб проело сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Проверить еще раз аккумуляторы, например, нагрузочной вилкой. У этого реле в большинстве случаев дохнет маленькая пара контактов, отвечающая за заряд аккумуляторов. Один из аккумуляторов при этом или слабо заряжается или не заряжается вовсе. При одном дохлом аккумуляторе стартер крутить не будет. Стартерная пара контактов обычно живая, обмотка реле живая практически всегда, и тогда обычно достаточно просто зарядить полумертвый аккумулятор и спокойно запустить двигатель в штатном режиме. Проверить реле можно любым мультиметром, при подаче питания на обмотку должны прозваниваться стартерные контакты и не должны зарядные, при отсутствии питания - наоборот, причем зарядные контакты при отсутствии питания должны прозваниваться с нулевым сопротивлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    У меня вылечилось зачисткой клемм и протягиванием силовых проводов,симтомы были такие же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    • Было такое, проблема решилась затяжкой клемм АКБ 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    ееее мае, видимо реле ценятся.... мне тоже у Уссурийска, но за 3р.предлагали...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.