Перейти к публикации
MaxOFF

Реле 12/24 сдохло, что перемкнуть, чтобы завестись ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    У меня... поворот ключа и стартер как буд-то в сметане.... туго туго... еще две попытки и раскручивает маховик вяло, но крутит.....тоже сказали, что аккомы разно заряженные и в реле лезть нужно в последнюю очередь.... стартер в идеале!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Вот такая картинка где-то гуляет по форуму...

     

    post-21104-0-17450700-1411450132_thumb.p

     

    И еще такую видел, в Кировце вроде тоже такое реле есть, только размером оно раза в 4 больше тойотовского.

     

    post-121035-0-78103600-1333195336_thumb.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Прогулялся сегодня по местным магазинам, спрашивал реле запуска 12-24, у продаванов челюсти выпадали, они ваще похоже не в курсе что такие бывают, если кто знает инфу по отечественным девайсам поделитесь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Блин! Вот совпадение!

    Сегодня встал в 1500 м от дома. Ключ на старт, щелчок и молчок.

    Поскольку барахлил плюсовой контакт на левом аккуме, я как умная Маша, сразу за инструмент.... Провозился почаса, потом еще и лампочка на приборке погасли! Пришлось сходить за тестером -сгорел пред "gauge" и безобразно скукожился "ecu-b". Китайское гуано расползается в кашу, но героически держит ток, не сгорая!

    Поставил преды, завелся, как 20 лет назад.

    Осталась пробоема с выводом акб, он давно выгорел до диаметра на 3-4 мм меньше клеммы! Пробовал туда подматывать фольгу, жестянку-все не надолго. Вроде наплавить свинцом можно? Или проще раскатать кусок свинца в полосу и ею обжать вывод? Завтра буду придумывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    для запуска необходимо отсоединить тонкие провода подходящие к реле 12\24. далее перемкнуть мощной перемычкой большие клеммы и повернуть ключ на старт, двигатель запустится. (заведомо предполагаем что цепь управления втягивающим реле стартера не повреждена. Если это не так , то с плюса правого аккума нужно подать плюс на втягивающее реле стартера.

     

    P.S. но как правило проблема в плохих контактах на соеденительных проводах, на аккумах и в цепях управления коммутацией реле 12\24.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Света, Ворона,  в Питере, у нее сдохло реле 12/24, подскажите, какие контакты перемкнуть, что бы машину завести, ей нужно сегодня обратно в Великий Новгород вернуться, а я уж здесь разберусь с ним более детально

    Попробуй для начала просто по нему постучать, когда у меня реле конило, мне помогало. К стати раза 3-4 я его простучал и до сих пор на нём катаюсь, только за зарядкой постоянно поглядываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    При попытке завестись идет треск. Одни щелчки - это срабатывает стартер. А вот другие подозрительно похожи на те , которые при высаживании аккумов бывают. Когда совсем в ноль. Даже магнитола трещит.

    Но аккумы полностью живые.

    Я вот не помню напрочь, когда-то давно это реле уже умерло и было заменено. Были ли тогда щелчки или просто стартер и тишина?

     

    Почему еще такие щелчки могут быть? Замок зажигания, не?

    Света , с тем состоянием клем   на аккумуляторах твоей  машины  вообще удивительно что она  иногда заводилась и  ездила . На  поляне 10ти  летия   у тебя  же было тоже самое  , пока  клемы  не зачистили  . 

    Зайдите в  близжайший  магаз  и купите новые  клемы  , поставьте и  все  заработает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Осталась пробоема с выводом акб, он давно выгорел до диаметра на 3-4 мм меньше клеммы! Пробовал туда подматывать фольгу, жестянку-все не надолго. Вроде наплавить свинцом можно? Или проще раскатать кусок свинца в полосу и ею обжать вывод? Завтра буду придумывать.

     

    Проще просверлить в  клеме  отверстие 8мм  и болтом  прикрутить провод напрямую , без клемы  . Многие  грузовые  аккумы имеют с  новья  такой  принцип крепления проводов  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Проще просверлить в  клеме  отверстие 8мм  и болтом  прикрутить провод напрямую , без клемы  . Многие  грузовые  аккумы имеют с  новья  такой  принцип крепления проводов  .

    Такой вариант оставил напоследок. Пока попробую сделать внутрь клемма вставку из куска медной трубки или хомут из полосы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Прогулялся сегодня по местным магазинам, спрашивал реле запуска 12-24, у продаванов челюсти выпадали, они ваще похоже не в курсе что такие бывают, если кто знает инфу по отечественным девайсам поделитесь

     

    Вот пара ссылок...http://forums.drom.ru/general/t1151910315-p6.html ,  http://kirovets.com.ua/stat16.html .

    Модель его ВК-30-Б вроде. У меня стоял на Урале с мазовским движком (самодел). Применялся на К -701. Довольно большая приблуда, потребляет к тому же больший ток

    при работе, чем наше реле ( что в принципе не критично при нормальных аккумах).

    Вообще думаю лучше поставить стартер от сотки дизельной, ну или от 105....

    Изменено пользователем RICHARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Можно запустить "вручную" - 24-х вольтой стартер вполне нормально запускает двигатель от 12В.

    Включаешь зажигание, и подаешь на втягивающее 12В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Можно запустить "вручную" - 24-х вольтой стартер вполне нормально запускает двигатель от 12В.

    Включаешь зажигание, и подаешь на втягивающее 12В

    Есть сомнения по-поводу такой возможности. Был в лесах опыт отказа этого реле, да стартер крутит на одном аккуме, но мотору этой скорости недостаточно. Эфир тоже не помог. Завели только когда залили бензин в воздухозаборник и подожгли :focus: 

    Да и здесь, в теме тоже самое было

     

    стартер крутит, но 24 вольта на него не идет

     

    Этим я уже займусь по возвращению машины, можно и дернуть но придется ждать помощи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Вроде наплавить свинцом можно? Или проще раскатать кусок свинца в полосу и ею обжать вывод? Завтра буду придумывать.

    Было такое дело, клемма обгорела наполовину.

    В асбестовом полотне пробойником пробил отверстие и надел на клемму с натягом осаживая трубкой типа набивной сальник- закрыть корпус акум. В медной трубке стенки изнутри оклеить малярным скотчем (к свинцу не припаяется) . Клемму зачистить под пайку и смазать паяльной кислотой. Трубку чуть обстучал сверху чтобы в асбестовое полотно уперлась и залил свинцом от контактов старого акума. Заливал чуть выше старой клеммы 5-7мм. Как только сплав кристаллизовался остужал водой из брызгалки. Как все остыло снял медную трубку. Трубку и полотно брал на строй рынке.

     

    P.S. Под нагрузкой лебедью проблем не было.

    P.S. Обматывать свинцом бы не стал. По механическим и электрическим причинам.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пока сделал так: отрезок медной трубки 20 мм диаметром пропилил вдоль, получился раздвижной бандаж. Таких два один на один плотно вошло в клемму. Все обжалось и пока держится.

    Узнал, что есть контора, где наплавляют клеммы акб. Цена вопроса 400 руб, делают сразу в присутствии заказчика. Следующий отказ-еду туда, за такие деньги свинец плпваить? Ну на фиг!

    Вот что интересно, проблемы только с одной клеммой, остальные за 9 лет даже не подтягивал. А вот плюс левого, как проклятый!

    Кстати контакт акб чуть качается и в щелку кислота выделяется. Может в этом причина, а может я раскачал, когда копался. Залил все герметиком, посмотрим что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Пока сделал так: отрезок медной трубки 20 мм диаметром пропилил вдоль, получился раздвижной бандаж. Таких два один на один плотно вошло в клемму. Все обжалось и пока держится.

    Узнал, что есть контора, где наплавляют клеммы акб. Цена вопроса 400 руб, делают сразу в присутствии заказчика. Следующий отказ-еду туда, за такие деньги свинец плпваить? Ну на фиг!

    Вот что интересно, проблемы только с одной клеммой, остальные за 9 лет даже не подтягивал. А вот плюс левого, как проклятый!

    Кстати контакт акб чуть качается и в щелку кислота выделяется. Может в этом причина, а может я раскачал, когда копался. Залил все герметиком, посмотрим что будет.

    У меня как у настоящего электрика , в свое время плюсовая клейма вообще расплавилась , в момент старта, в общем остался небольшой пенек большого диаметра. Потратил временипол часа. Банка от колы , вырезал полоску нужную , обжал на заведомо исправной клемме . Взял в плоскогубцы , поставил импровизированный стакан на нужный аккумулятор , в остатке стакана из под колы расплавил свинец и залил. клейма супер.

    P/S Образовалась щель , испарение . Далее окисление новой клеймы- зелень. Ее сьедание и рассыпание, замена клеймы на новую . Повторение , опять замено. И вот , наконец я созрел на гелевые аккумуляторы , надоело смотреть как "тают" новые клеймы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Света , с тем состоянием клем   на аккумуляторах твоей  машины  вообще удивительно что она  иногда заводилась и  ездила . На  поляне 10ти  летия   у тебя  же было тоже самое  , пока  клемы  не зачистили  . 

    Зайдите в  близжайший  магаз  и купите новые  клемы  , поставьте и  все  заработает . 

     

    Так клеммы зачистили в лагере со знаком качества, теперь точно дело не в них, на выходных возьму обжим гидравлический и поменяю нафиг все силовые провода, вот только вопрос, сварочный КГ сечением 35 сгодится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сварочный КГ сечением 35 сгодится ?

    для 24 вольт этого выше крыши .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Для борьбы с испарениями через щель я применял старый дедовский способ-на клемму плотно одевается фетровое кольцо, толщиной 4-5 мм, пропитанное маслом. Помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: ТЛК 80

    У самого такая беда случилась. Реле то работает то нет.постучи по нему немного первое время обычно помогает. Я так полгода ездил. Долбанеш по нему оно и работать начинает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Такой вариант оставил напоследок. Пока попробую сделать внутрь клемма вставку из куска медной трубки или хомут из полосы.

    последствия по нарастающей. Я плотно ставил свинцовую фольгу, но сопротивление при зарядке на таких клеммах все едино больше, аккум не заряжается. Зная это, периодически заряжал аккум (он правым был), но надолго не помогло. Сейчас хочу сделать удлиненные провода, что бы просто менять аккумы местами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.