Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    писал уже выше- нет там никаких выключателей. тен в машине стоит не для того чтоб нагреть мотор , а чтоб поддерживать температуру , которая всёравно будет падать при 20 градусах минус. возьмите дизель . он работая на холостых еле себя греет. а он никак не киловат даёт тепла в систему.  штатно щли на наши тазы . у меня стоит. если я при минус 20 градусах и холодном моторое включу это чудо, то мотор нагреется весной только :laugh: так вот суть этого подогревателя - поддержать до утра температуру двигателя на котором вы приехали. если кто силён в теплотехнике, то посчитайте, сколько потребуется киловатному тену нагреть 200 кило железа при минус сорока и за бортом минус сорок. в гараже- да, нагреете быстро. а вот на улице. хотя мож у меня только так шведы #####и неправильно сделали и не хочет мотор кипеть :biggrin: .кстати был форд транзит с таким теноми  тазоваз 05 . эт всё написано про фирменные подогреватели ставившиеся для северных машин, а не китай который сейчас пытаются внедрить в массы.

    полтора киловата СЕВЕРСа хватает довести двигатель до рабочей температуры, за час примерно, на улице при -40 и ниже. если промерз полностью то часа за два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Подогреватель, который вставляется вместо пробки прямо в блок, обычно маломощный, поэтому там минимум приблуд, поэтому надежен. И двигло за кипятить он не может, если соответствует ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

     Ну вот, наконец поставил я подогреватель тосола на Сурф...котёл 1,5 КвТ(когда то стоял у меня на Газели...то же 2.5 литра...работал и справлялся ,исправно со своими обязанностями.) подачу тосола на котёл я взял с выхода на печку ,а выход с котла ,я подал на выход тосола на печку....немного как бы против потока...но в котле естьклапан,противотока.  так что не страшно.....конечно лучше было б забор тосола организовать с блока...(то есть с крана слива)..но блин добратся до него ...нужно раскидать пол машины...плюнул...и сделал...как сделал...а вот выход с котла в идеале конечно нужно подавать в башку....да и циркуляция тосола была б в идеале (но подходящего отверстия ...точнее вообще никакого не было...)поэтому глянув букварь....и прикинув я подключил выход с котла грубо говоря на выход  с башки...врубил котёл...греет зараза правильно...посмотрим как будет зимой,при -20-25....сам котёл я разместилв низу...и прикрутил его  к раме с лева возле двигателя...  короче, зима покажет...пока всё.

    post-4344-0-59230000-1415191313_thumb.jp

    post-4344-0-88057300-1415191322_thumb.jp

    post-4344-0-28119000-1415191333_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    С такой установкой ты нагреешь только башку, а блок холодный будет. Мне кажется врезку надо делать отдачи тепла в нижний патрубок радиатора, а слив холодной жидкости в область термостата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    да и вообще, тоже думаю купить подогреватель двигла, но есть гнетущие меня мысли: при установке подогрева водяной рубашки двигателя мы согреваем верхнюю часть двигателя. Низ - поддон с маслом находится в температуре забортной. Получается мотор заводится хорошо так как ГБЦ согрета, а как же подача масла ? Выходит что движок будет работать "на сухую"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    По моим мыслям лучше поставить подогреватель масла в поддоне, тепло по физике поднимается вверх и нагревает все остальные детали, или я не прав ? Прошу развеять мысли мои ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    brabus 79...башку конечно будет греть больше....но она же не отдельно от блока..так что и блок то же будет греть.....проверенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

     Ну вот, наконец поставил я подогреватель тосола на Сурф...котёл 1,5 КвТ(когда то стоял у меня на Газели...то же 2.5 литра...работал и справлялся ,исправно со своими обязанностями.) подачу тосола на котёл я взял с выхода на печку ,а выход с котла ,я подал на выход тосола на печку....немного как бы против потока...но в котле естьклапан,противотока.  так что не страшно.....конечно лучше было б забор тосола организовать с блока...(то есть с крана слива)..но блин добратся до него ...нужно раскидать пол машины...плюнул...и сделал...как сделал...а вот выход с котла в идеале конечно нужно подавать в башку....да и циркуляция тосола была б в идеале (но подходящего отверстия ...точнее вообще никакого не было...)поэтому глянув букварь....и прикинув я подключил выход с котла грубо говоря на выход  с башки...врубил котёл...греет зараза правильно...посмотрим как будет зимой,при -20-25....сам котёл я разместилв низу...и прикрутил его  к раме с лева возле двигателя...  короче, зима покажет...пока всё.

    я думаю что рубашка двигателя будет холодная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    вообще озадачивался подогревом.

    Самое простое и дешевое по расчетам получалось если в качестве термоаккумулятора загружать хорошо нагретый на газовой плите например, кусок меди килограмма в 3.

    Но вот с конструкицией засада. Нужен носитель. А потери на излучение при воздушном подогреве убьют всю компактность. Если только не сделать подобие термоса в форме поддона.

    Может кого осенит? У кого розетка неблизко.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Если все делать по фэншую, то только автономка и направить выхлоп на поддон, как на военной технике. А из электрических, лучшее,это пробка, поддерживающяя темпер, маслу много не надо для текучести, гдавное чтоб не остывало сильно в минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    С такой установкой ты нагреешь только башку, а блок холодный будет. Мне кажется врезку надо делать отдачи тепла в нижний патрубок радиатора, а слив холодной жидкости в область термостата.

    Да ладно..............

    У меня так же котел стоит, один в один (потому, что так его проще всего внедрить) и греет исправно уже 4 года минимум и в -50 за 1,5часа отогревает мотор до рабочей температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Если клапан в котле не будет держать, ухудшиться работа печки (котел ее будет шунтировать) у меня была такая трабла с северсом (шариковый клапан, стоял под наклоном, как по инструкции) пришлось добавить шаровый кран, когда котел не нужен закрываю кран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Если все делать по фэншую, то только автономка и направить выхлоп на поддон, как на военной технике. А из электрических, лучшее,это пробка, поддерживающяя темпер, маслу много не надо для текучести, гдавное чтоб не остывало сильно в минус.

    О какой пробке говоришь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Короче замутил так, как идейку подкинул Nik-kamchatka.

    вход в грелку с нижнего патрубка радиатора, выход с грелки в сливную пробку в блоке. (да и в инструкции атланта есть наглядная картинка)

    По времени нагрева пока не испытывал, зима на носу протестируем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    типа такой.

    Podogrevatel-dvigatelya.jpgправда не для всех есть. Выше она обсуждалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    да и вообще, тоже думаю купить подогреватель двигла, но есть гнетущие меня мысли: при установке подогрева водяной рубашки двигателя мы согреваем верхнюю часть двигателя. Низ - поддон с маслом находится в температуре забортной. Получается мотор заводится хорошо так как ГБЦ согрета, а как же подача масла ? Выходит что движок будет работать "на сухую"?

    Пользуюсь подогревателем тосола каждый день в течении 13 лет на одном авто. Никаких отрицательных последствий от непрогретого масла небыло. На этом авто езжу только зимой.

    Правда это бензинка и ниже 37 не доводилось заводить.

    Изменено пользователем GTR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    Правда это бензинка и ниже 37 не доводилось заводить.

    Это не сильно разница, железо одинаково. Здесь, чем дольше греем, тем лучше прогревается железо, соответственно масло потом то же, не -30 гр. будет. Поэтому я за неостывание. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    конечно лучше было б забор тосола организовать с блока...(то есть с крана слива)..но блин добратся до него ...нужно раскидать пол машины...
     

    только кастрюлю фильтра чтоб руки засунуть. больше я ничего не зазбирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    ну что,хочу сказать......вот и прошли испытания котла в "боевых"условиях...

    сегодня было -10...немного..но,для испытания хватило...40 минут..и башка не просто чуть тёплая....а ощютимо нагрелась

    не просто какой либо участок...вся....что подтвердило правильность подключения котла к двигателю и нормальный оборот тосола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Оживлю тему.Разродился огромным желанием воткнуть грелку Defa в блок.Вот только есть один вопрос насущный,кто знает диаметр заглушки в блоке 2lte с левой стороны двигателя(где ТНВД и сливная пробка) .По каталогу пробка бьётся 96411-43500,размер её 35 мм в диаметре?Есть у кого-нибудь блок валяющийся под ногами,что-бы уточнить этот вопрос по месту со штангелем,потому-что подогреватели идут либо больше на 1 мм либо меньше.Но пробка то заведомо делается больше отверстия в блоке для натяга на 0.5...1мм...Вобщем кто может помочь и замерить точно на блоке посадочный размер?Не хотелось-бы запулить 7 рублей впустую(проточные подогревашки не рассматриваю ввиду избыточной мощности и огородов с трубопроводами).Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.