Перейти к публикации
div25

Менять ли сотку на Секвойю

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Во первых всем спасибо за ответы! Кое что почерпнул.

    Для начала предисловие. 100ка это у меня третий джип. Первый был Раннер 130, второая 80-ка и теперь 4 года как сотка. Пояснять, что последняя лучше для моих целей думаю не буду, тк это однозначно. Цели - поездки на рыбалку и дайвинг, а это полная машина всякого барахла от лодки до компрессора. Проходимость по песку и легкому бездорожью обязательна. В большие грязи лазил, но за трактором идти всегда далеко. Категорическое мнение 200ка не нравится(мне лично), плюс получить сердечный удар от царапин на внутренней отделки после очередной рыбалки НЕ ХОЧУ. По деньгам, щас после аварии, сильно не добавить. После такого расклада есть три варианта. Первый ремонт своей и езда в свое удовольствие, второй- покупка более свежей 100ки, третий - покупка Елки(есть приличный вариант). А теперь плюсы и минусы Елки после 100ки (лично для меня).

    Минусы: самый главный - неликвидность, а вдруг понравится?

                   малое количество ЗЧ особенно по кузову и отдельным моментам подвески

                   спорный вопрос по качеству и стойкости передней подвески

                   бедность и качество внутренней отделки (для меня не так критично)

                   большая база (труднее выбраться если куда залезешь

    Плюсы:   более вместительный багажник (но смущает, что по ТТХ сотку можно грузить почти тонной, а Елку только 600кг)

                    удобство загрузки тяжелых вещей (задняя крышка багажника открывается вверх и не мешает

                    меньший расход при том же движке

                    наличие некоторых весьма удобных фичей типа раздельного климата, мелких прибамбасов по ходовой и тд

                     приспособленность тягать большой прицеп (по ТТХ до 4 тонн) при наличии у меня трейлера и чувства, что коробка иногда     не    очень понимает почему так тяжело это плюс существенный

                    удобство пассажиров второго ряда и почти нормальность третьего (в сотке как снял третий ряд так больше ни разу не ставил)

                    плавность хода в дальних поездках (вопрос интересный пока не попробуешь не поверишь)

    Вот такие соображения, давайте продолжим дискуссию!

    Изменено пользователем div25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Прокатитесь на секвойе, и сразу поймете Ваша не Ваша. Ликвидность это вторично, я никогда не покупаю машины по этому принципу. Если к сердцу легло, то все, буду ездить до последнего.

    Удачи в выборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Простите за флуд, не удержался 8-))))))

    Прощаю. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Прощаю. :)

    :buzz: Прощение принял :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Нашел Секвойю у себя в Адлере. Читаю описание и .... :party: :party: :party: Читайте сами!

    http://www.avito.ru/sochi/avtomobili_s_probegom/toyota_sequoia_2004_395105996

    Особо умилило про стекла и отключаемые мосты :ok:

    Изменено пользователем div25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Нашел Секвойю у себя в Адлере. Читаю описание и .... Читайте сами! http://www.avito.ru/...2004_395105996 Особо умилило про стекла и отключаемые мосты

     

    Да там такая грамматика, что без слёз не прочитаешь))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Нашел Секвойю у себя в Адлере. Читаю описание и .... :party: :party: :party: Читайте сами!

    http://www.avito.ru/sochi/avtomobili_s_probegom/toyota_sequoia_2004_395105996

    Особо умилило про стекла и отключаемые мосты :ok:

     

    Херня комплектация, лобовик не опускается.  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Советы я не давал, хотя вот один есть - предложите тойоте продавать секвою по цене крузака, машины то одинаковые, сколько денег теряют на ровном месте.

    Цена разная на них в штатах, это да, так первую штаты и делают, а вторую завозят. По мне так Секвоя больше нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Чтото мнения пропали после выдачи данных?

    Если б мог поездить попробовать конечно легче былобы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Ёлка зачетный автомобиль! Хотел, но не нашел то что хотел..   нужно смотреть ёлку рестайла 2004г. (визуально отличается широкой хром. полосой на решетке радиатора) в комплектации Limited (встечаются и SR5 богато оснащенные - тогда разница в комплектациях только в кожанных вставках на дверях в Limited и велюровых (при кожанном салоне) в SR5)  Панель приборов там уже поинтереснее - оптитрон, пофиксили трабл с блокировкой центрального дифа и стали доступны все режимы трансмиссии (на ёлках 01-03г мультимод не совсем мультимод, блокировка только на L включается автоматически)   Машина мягче, потому как пружины спереди, но нужно бдить шаровые нижние - работают на разрыв, как на прадо и сурфе.

    Про багажник уже все написали, он реально больше чем у LC100, сиденья третьего ряда легко вынимаются. Очень удобная задняя дверь со стеклом, опускающимся внутрь двери. По американским меркам это уже фул-сайз, 100 немного не дотягивает до фула). На счет ликвидности - не заметил я такой проблемы. Разве что некоторые продавцы сильно завышают цену... Ёлка позиционировалась на рынке США между Раннером и LC100  и стоила на 20% дешевле сотки. У нас на вторичном рынке такой разницы нет.

    И еще один момент, в отличии от LC100 абсолютно не интересна криминальным кругам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    И еще один момент, в отличии от LC100 абсолютно не интересна криминальным кругам 

     

    +10500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    На угольных разрезах в качестве рабочих лошадок гоняют сотки и стопятовых. Секвои бывают, но очень редко, для асфальта. Вот чего бы угольщикам не покупать большие и практичные автомобили, которые еще и дешевле. Объяснение простое - крузера крепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    На угольных разрезах в качестве рабочих лошадок гоняют сотки и стопятовых. Секвои бывают, но очень редко, для асфальта. Вот чего бы угольщикам не покупать большие и практичные автомобили, которые еще и дешевле. Объяснение простое - крузера крепче.

    Посмотри сколько соток продается на авто.ру и сколько секвой. Хорошую секвою еще нужно найти, я пересмотрел несколько, купил Тундру)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Посмотри сколько соток продается на авто.ру и сколько секвой. Хорошую секвою еще нужно найти, я пересмотрел несколько, купил Тундру)).

    И что? Разрезы могут позволить себе секи новыми покупать, как ТЛК 200 на сегодняшний момент. Однако ж ремонтируют и докатывают крузаки. ХЗ че будет когда они их угандошат, наверно на патриотов пересядут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New
    На угольных разрезах в качестве рабочих лошадок гоняют сотки и стопятовых. Секвои бывают, но очень редко, для асфальта. Вот чего бы угольщикам не покупать большие и практичные автомобили, которые еще и дешевле. Объяснение простое - крузера крепче.

     

    На самом деле объяснение еще проще - Ёлки никогда официально в нашу страну не поставлялись, соответственно новую, в лизинг, кредит, под обеспечение и прочее ее не взять.. ни юрику, ни физику.. а тянуть новую из штатов... - дешевле взять сотку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Повторяю - есть секвои на разрезах - значит и возможность их покупать. Только не сдались они на тяжелых работах. Ездить на елке наверное можно, а вот преодолевать  - дайте дорогу крузеру.  Че их сравнивать - разные машины по предназанчению. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Ну преодолевать приходится не часто, а очень очень редко на рыбалках, если сам залезешь в г..

    Любому понятно, что машина с более короткой базой вылезет проще из этой радости.

    А вот ездить немного меньше расходуя на больших перегонах это большой плюсик. Моя сотка кушает 24 л на сотку с прицепом, а елка по прикидам (пока импирическим) должна уложиться в 18, плюс ее вроде приспособленность таскать тяжелый прицеп до 4 тонн, тоже в плюс, тк коробка сотки реально напрягается. Если б конечно дали поездить недельку, а потом решать было бы гораздо проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    люс ее вроде приспособленность таскать тяжелый прицеп до 4 тонн, тоже в плюс, тк коробка сотки реально напрягается.

    Сегодня в  книжке  по сотке  читал - масса  буксируемого прицепа 3,5 тонны .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Я видел где-то 3000, хотя фаркоп для нее расчитан на 3500. По горам реально тяжеловато коробочке. Грят у Елки первая вроде подлиньше работает, чтоб скомпенсировать, но достоверных сведений не нашел. Пока не попробую на себе все будет только на уровне слухов и различий в тех описаниях.

    Подскажите лучше кто знает какие существенные изменения в елках 2005 по сравнению с 2001?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Основных изменений 2 - см.   1. Раздатка. (исправили в 2003)      2. прикрутили VVTI к мотору. (2005-2007) и если я все правильно помню поставили 5ст. АКПП.

    На автомобилях с 2001 по 2003 модельный год межосевой дифференциал блокировался автоматически, только при включении пониженной передачи. Начиная с 2003 модельного года, появилась возможность блокировки межосевого дифференциала без включения пониженной передачи. (на секвоя форуме народ приловчился в говны задом заезжать, чтоб если чего - с блокировкой на пониженной выехать вперед :guru: )

    Следует помнить, что модельный год и год выпуска автомобиля не одно и тоже.
    Например, машина изготовленная по номеру VIN в конце 2004 года может принадлежать к 2005 модельному году и полностью соответствовать модели 2005 года.

    С 2001 по 2004 годы между передними сидениями расположен рычаг включения пониженного ряда передач трансмиссии.
    С 2004 года этот рычаг был заменен на кнопку в центральной части консоли.

    На машинах с 2001 по 2004 год в комплектации "SR5" бамперы и расширители колесных арок не красились в цвет кузова.
    С 2005 по 2007 годы в обеих комплектациях бамперы и расширители колесных арок красились в цвет кузова.

    С 2005 модельного изменилась комбинация приборов на оптитрон.

    Декоративные вставки в зависимости от года выпуска и комплектации могли быть "под дерево", "под металл" и "под карбон". Однако в США широко распространены комплекты вставок, позволяющие
    владельцу на свой вкус менять дизайн салона.

    В комплектации "Limited" был доступен "Люкс-пакет", отличающийся от стандартного наличием двух капитанских кресел во втором ряду, вместо трехместного сидения.
    При таком исполнении машина становилось шестиместной.

    Во всех комплектациях третий ряд сидений складывается в пропорциях 50/50. При необходимости демонтаж/монтаж третьего ряда занимает несколько секунд.

    Вариантов головного устройства было 3:
    Автомагнитола (CD + кассета) 2 варианта
    Автомагнитола с жидкокристаллическим дисплеем и DVD-проигрывателем, расположенным в бардачке между передними сидениями

     

    Так же в 2005г появились комплектации ёлок с задней пневмой, как на прадо.

     

    Вот здесь все написано:  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=15212.0    

     

     И еще, ручка замка задней двери ломается каждые два месяца пополам - инфа 100% :cry: сколько ёлок смотрел - через одну поломанные

    Изменено пользователем hutson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.