GORODOK 12 Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #41 Опубликовано: 27 сентября 2014 Наверное все таки редуктор поменьше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indiana Откуда: Almaty Машина: TLC (KZJ78), RX300 #42 Опубликовано: 27 сентября 2014 (изменено) задний - 8" причём шестерня как у прадика, а по болтам крепления не подходит - соответственно под заказ, у нас во всяком случае так Изменено 27 сентября 2014 пользователем Indiana Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #43 Опубликовано: 27 сентября 2014 вот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прохоров Откуда: новомосковск Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном #44 Опубликовано: 27 сентября 2014 Джонни, чем так выдрачиваться с Даной 60й(или 44й, но нахрен - 35е и с IFS проканают), то проще купить 80ку, если надо АКП, 76ю, если надо новьё, или Экскуршен Форд, если надо именно МОНСТР ВНЕДОРОЖЬЯ. Но 80 ка на 37х его нах... уделает. Хотя видел ЭфДжей на мостах и рессорах - и понял смысл притчи про шуруп в жопе принца и отвёртку. Был тот FJй на 42х КМ2... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #45 Опубликовано: 27 сентября 2014 Не знаю лучше Секвойя или нет, но меня лично поразил следующий факт - менял я на своей сотке все пылники в передней подвеске. Они рассыпались после двух зим с морозами далеко за -50. Так вот выяснилось, что пыльники на рулевые наконечники оригинальные не бывают. Начал подбирать по размерам. В итоге выяснил, что идеально подходят в качестве пыльников на рулевые наконечники пыльники от верхних шаровых следующих автомобилей: Иными словами у перечисленных автомобилей шаровые имеют размер рулевых наконечников 100-ки! Думаю комментарии тут излишни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #46 Опубликовано: 29 сентября 2014 ИМХО, если надумал сотку продавать, а денег на значительное освежение нет, брать секвою. Машина далеко не так легко продается, как сотка, этот факт нужно использовать при покупке. Новые впечатления и по-прежнему "управляешь мечтой"! Размер имеет значение и дарит дополнительную уверенность и бережет нервы P.S. Ликвидность и ценообразование можно отследить в архиве "комиссионки", когда Большой2 свою секвою больше года торговал, а машинка была что надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #47 Опубликовано: 29 сентября 2014 Чой-то ? V8 и на 4Runner встречается, неслыхал чтоб колёса отваливались. Первое: по передней подвеске Секвойа=Прадо 90=4Раннер 185, верно? На 4Раннере в 185 кузове V8 не встречается Второе: снаряженная масса 4Раннера 1700-1800 кг, снаряженная масса Секвойи 2300-2400 кг, есть разница? По моему, неслабая - 600 кг, из которых более половины эта разница по передним осям. А передние подвески одинаковые Да даже если бы на 4Раннер устанавливался 2UZ, он все равно был бы значительно легче Секвойи (215-й 4Раннер с V8 весит 1950 кг, но тут речь не об этом кузове). Вывод: Вот именно поэтому у секвойи колеса отваливаются, а 4Раннера и Прадо нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симарка (ncsimaru) Откуда: г. Москва, Россия Машина: пешком :( #48 Опубликовано: 29 сентября 2014 Секвойа=Прадо 90=4Раннер 185, верно? На 4Раннере в 185 кузове V8 не встречается 4,7 на тундру ставили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #49 Опубликовано: 29 сентября 2014 Прохоров! Я имел ввиду вкатить в ёлку мост от 80ки. и получится очень энергоёмкий путешественник! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #50 Опубликовано: 29 сентября 2014 Вывод: Вот именно поэтому у секвойи колеса отваливаются, а 4Раннера и Прадо нет Факты, где факты? У прадиков бывает такое, у секвойи один раз читал про такой случай. На секвойе и тундре оригинальные шаровые стоят, со своим номером. Подвеска пуля в пулю не бьется с прадиками, аммо и пружины другие, рычаги низ верх, и их резинки тоже свои, гранаты и привода тоже отличаются. Сальники, подшипники и верхняя шаровая подходит от 90 прадоса, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #51 Опубликовано: 29 сентября 2014 4,7 на тундру ставили. Да ктож тебе сказал, что у Секвойи и Тундры подвески одинаковые? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #52 Опубликовано: 29 сентября 2014 Какие колёса? У кого отваливаются? Улыбнуло. У меня позавчера у знакомого от 80 левое переднее весте с кулаком само пожить захотело, и кстати успешно. Мне тоже надо теперь всем рассказывать, что от всех 80 поголовно колёса на ходу увольняются? По теме: Салон функциональнее, в эти кнопки попадаешь на любой скорости и при любой тряске. Добрячие такие 1,5 л подстаканники (4 шт. на центральной консоли), куча гнёзд прикуривателей (3 шт на панели), удобно. Куча ящичков и ниш в задней части, тоже пригодятся. 2 кондишена, 2 печки - ну есть и есть, не мешают же. Система стабилизации и антипробуксовка очень толковая вещь, с ней лучше, чем без неё. Посадка - прелесть, процесс намного приятнее чем в 100. Заднее сиденье - вообще красота, перед людьми не стыдно, сравни ширину задней двери у обоих экземпляров. Заодно обрати внимание на толщину дверей: закрыл - и как в крепости. На сотке после неё кажутся двери тоненькие, хлипкие, а на 80 - вообще из фольги, как в холодильнике, так же и закрываются. 160 идёт (ограничитель) - как нарисованная, на сотке страшно. Сотка после секвойи маленькая, тесная и неудобная. Пересаживаясь с секвойи на 80 понимаешь, насколько 80 узкая, в любую щель лезет, прямо как прадик. Но тут же секвойин минус: не в каждом дворе протиснешься, побросают свои вёдра одноразовые, хрен пролезешь... В общем, это, наверное, лучший паркетник. Расход трасса 18, город зима/лето 28/24. Не знаю, как это у неё получается жрать меньше дизельных 80. А вот новая секвойя вообще бегемот хренов, с габаритной шириной уже явный перебор, ни в один проезд во дворе не помещается. 2 ТС: проедься, сравни. Я взял и ни разу не пожалел. Раньше засматривался на 100, а теперь нафих-нафих, не пересяду ни за что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #53 Опубликовано: 29 сентября 2014 Раньше засматривался на 100, а теперь нафих-нафих, не пересяду ни за что. когда сдохнет рулевая рейка с рулевыми тягами - вспомните сотку. на сотке - ремонт 1 день. есть новое и б-у на первой секвое - заказ из ОАЭ или США - 45 дней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #54 Опубликовано: 29 сентября 2014 Какие колёса? У кого отваливаются? Улыбнуло. У меня позавчера у знакомого от 80 левое переднее весте с кулаком само пожить захотело, и кстати успешно. Мне тоже надо теперь всем рассказывать, что от всех 80 поголовно колёса на ходу увольняются? По теме: Салон функциональнее, в эти кнопки попадаешь на любой скорости и при любой тряске. Добрячие такие 1,5 л подстаканники (4 шт. на центральной консоли), куча гнёзд прикуривателей (3 шт на панели), удобно. Куча ящичков и ниш в задней части, тоже пригодятся. 2 кондишена, 2 печки - ну есть и есть, не мешают же. Система стабилизации и антипробуксовка очень толковая вещь, с ней лучше, чем без неё. Хренова туча подушек безопасности - ну, пусть не пригодятся. Посадка - прелесть, процесс намного приятнее чем в 100. Заднее сиденье - вообще красота, перед людьми не стыдно, сравни ширину задней двери у обоих экземпляров. Заодно обрати внимание на толщину дверей: закрыл - и как в крепости. На сотке после неё кажутся двери тоненькие, хлипкие, а на 80 - вообще из фольги, как в холодильнике, так же и закрываются. 160 идёт (ограничитель) - как нарисованная, на сотке страшно. Сотка после секвойи маленькая, тесная и неудобная. Пересаживаясь с секвойи на 80 понимаешь, насколько 80 узкая, в любую щель лезет, прямо как прадик. Но тут же секвойин минус: не в каждом дворе протиснешься, побросают свои вёдра одноразовые, хрен пролезешь... В общем, это, наверное, лучший паркетник. Расход трасса 18, город зима/лето 28/24. Не знаю, как это у неё получается жрать меньше дизельных 80. А вот новая секвойя вообще бегемот хренов, с габаритной шириной уже явный перебор, ни в один проезд во дворе не помещается. 2 ТС: проедься, сравни. Я взял и ни разу не пожалел. Раньше засматривался на 100, а теперь нафих-нафих, не пересяду ни за что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #55 Опубликовано: 29 сентября 2014 (изменено) Факты, где факты? Ну вот пара примеров с просторов сети: Я понимаю, что таких же примеров много и по другим моделям, но вопрос был по фактам Секвойи. А вообще мне пофиг, Секвойю для себя не рассматриваю вообще. По быстрому раздутый Прадо в соответствии с требования пендосии, чтобы нишу в рынке заткнуть, ИМХО. Расход трасса 18, город зима/лето 28/24. Не знаю, как это у неё получается жрать меньше дизельных 80. У меня 105-ка с HDT, расход 14,8 по Москве на 35 резине. Ежедневные пробеги от 70 до 150 км по городу в очень активном стиле. Не знаю, как это у 105-ки получается жрать меньше бензинового 4,7 Изменено 29 сентября 2014 пользователем СЕРЫЙ_Runner Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #56 Опубликовано: 29 сентября 2014 Товарищи, колеса отваливаются у убитых и необслуженных вовремя машин! Довести до состояния "ведро с гайкамЕ" можно даже танк, ИМХО!!! Елка отличный автомобиль, но 100-ку на Елку1 я бы не поменял) По надежности машины идентичны, Секвоя может быть немного практичнее по вместительности, но уступает по проходимости Сотке - это про стоковые версии. Брать надо тут машину, которая нравится, ИМХО) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #57 Опубликовано: 29 сентября 2014 Расход трасса 18, город зима/лето 28/24. Не знаю, как это у неё получается жрать меньше дизельных 80. Диз 80ка трасса 10 город 14 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya. Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2. #58 Опубликовано: 29 сентября 2014 Это совершенно разные машины я за 100 +++++++++++++++++++++++++. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #59 Опубликовано: 30 сентября 2014 Это совершенно разные машины я за 100 +++++++++++++++++++++++++.Ну в принципе Вы наверное правы. Пойду наверное заправлю секвойю ракетным топливом.А то сегодня как раз хозяин крузака на луну просится, у него то совершенно другой автомобиль, он не летает, надо подвезти. %-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #60 Опубликовано: 30 сентября 2014 Простите за флуд, не удержался 8-)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах