Перейти к публикации
shchipunov76

как снять гидротрасформатор АКПП ?

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: тойота сурф 130 2L-TE

    Привет всем. Может вопрос глупый, но делаю первый раз. Как снимается сцепление на автомате, 2lt, коробку снял, а там на маховике такая балда стоит , дак вот ее не могу снять , до венца добраться надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вообще-то коробка  снимается  и  ставится  вместе с этой  байдой , которая  называется  гидротрасформатор . 

    Откручивается  от со стороны мотора  ,  через окошко по-очередно по одному  болту  , всего их 6, прокручивая  коленвал мотора . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота сурф 130 2L-TE

    Спасибо. Видимо теперь лучше сальник на первичном поменять и потом собрать сначала все на коробке , а потом коробку на место? Я правильно понял? Скажи в каком месте отверстие для болтов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

      собрать сначала все на коробке , а потом коробку на место?

    Да

     Я правильно понял?

    Да

     Скажи в каком месте отверстие для болтов?

    снизу со стороны мотора окно есть

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    у меня на КЗ это окошко открывается путём думонтажа здоровенного куска толи паралона толи ещё какой-то штуки и, как сказал Андрей, отрывается доступ к болтам.

    п.с. когда будешь ставить, убедись что гидротрансформатор сел на место... я пол дня потрачит на сращивание коробки с движком, в одну харю...

    потом когда нервы сдали, опустил на землю - а у меня бублик не сел :(ну сам виноват

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Сальник называется не первички а масленого насоса АКПП. Менять нужно аккуратно что бы не запороть втулку которая за сальником стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    Видимо теперь лучше сальник на первичном поменять и потом собрать сначала все на коробке , а потом коробку на место?

    +100500 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Да, я пока поставил акпп с бубликом на месте - 10 потов сошло. Самое главное в момент стыковки с мотором, чтобы гидротрансформатор не соскочил с вала. Там у него 3 положения, должен сесть на все три вала. В общем сначала ставишь гидротрансформатор на акпп, а потом всё вместе стыкуешь с мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    Да, я пока поставил акпп с бубликом на месте - 10 потов сошло.

    Эт мягко сказано.

    А если один и в -30 , вот это жесть. (той зимой приспичило) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    а как снимается акпп на 3vze? окошка на коробке не нашёл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Точно так же как и на 2лте, окошко не на коробке, а на моторе, со стороны поддона на щите, который закрывает маховик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    со стороны поддона на щите, который закрывает маховик.

    + 1

    окно на жестянке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    может я конечно плохо вижу, но окошка не нашёл там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Внизу на колоколе железка плоская прикручена со стороны маховика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    diag_AudEvW.png

    11361 - откручиваешь - вот тебе и окошко....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    понятно, жестянка целиком снимается, что то протупил я, пардон :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота сурф 130 2L-TE

    Поменял сегодня сальники, воткнул эту гидромуфту на место (вошла хорошо , по положению в колоколе- на месте. Прокрутил коробас на место - все ок. Гидромуфта свободно вращается через окошко. Стал скручивать маховик с муфтой и у какойто момент что то щелкнуло, вопрос - что могло щелкнуть ? Дальше собирать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    а масло в бублик надо наливать при установке его на место? при снятии его с вала вытекло примерно 50-70гр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    а масло в бублик надо наливать при установке его на место? при снятии его с вала вытекло примерно 50-70гр

    Потом, через щуп можно долить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Стал скручивать маховик с муфтой и у какойто момент что то щелкнуло, вопрос - что могло щелкнуть ? Дальше собирать ?

    Да кто знает, что там щелкнуло))) Там к стати прикол с болтами бублика есть, смотри не прогляди... из 6ти болтов, один центрующий. Если посмотреть внимательно, он мало того что по цвету темнее остальных, так еще и у основания имеется центровочное утолщение (хз как правильно называется) так этот болт надо первым прикручивать, чтоб отцентровать бублик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.