Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Решил поменять нижнюю шаровую, ну и заодно подшипники ступицы, сальники и бронзовую втулку и игольчатый подшипник поворотного кулака, При сборке Шрус не вставился в  поворотный кулак. Снял рычаг, и обнаружил, что диаметр подшипника меньше бронзовой втулки на 0,9 мм и из-за этого Шрус не входит. Все з/ч оригинал. Вот не могу понять, что это? Брак? Или??? До этого менял и на левой стороне - всё было нормально (подшипники покупал в разное время). Может я где то торможу???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Не лезет в иголки или уже сразу в бронзу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    В иголки. Мерил, внутренняя обойма подшипника меньше диаметра бронзовой втулки на 0,9мм Во втулку входит нормально.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Если втулка нормальная то ставь в неё и не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Если втулка нормальная то ставь в неё и не парься.

    Без подшипника? В принципе новый подшипник я заказал, просто интересно, что это было? Брак? Хотя, когда была 80-ка оригинальный ролик ремня ГРМ залюфтил через 5т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Не слушай. Вэтот рудимент втулки без игольчатого ставить нельзя.или подшипник поддельный или деформирован при установке()овал или остатки обоймы старого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.