Sergey58 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4 Runner #1 Опубликовано: 26 сентября 2014 Проблема такая. После 10-20 минут езды перестает срабатывать кикдаун. Но иногда срабатывает. Когда он не срабатывает такое впечатление что машина плохо разгоняется даже с места… Двигатель на холостых работает ровно. На холодную машина разгоняется. Коробка автомат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostyla 0 Откуда: опять дома, Новосиб Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый #2 Опубликовано: 26 сентября 2014 контакты глянь в начале, на селекторе. на коробе. сними поддон акп, глянь, нет ли стружки или частей планетарок, подшипников на магните, заодно жижу заменишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey58 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4 Runner #3 Опубликовано: 26 сентября 2014 МАсло и фильтр менял с полной заменой. В поддоне инородного не было. А контакты посмотрю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #4 Опубликовано: 26 сентября 2014 проверь провода и сам датчик температуры двигателя, который на мозги идет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey58 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4 Runner #5 Опубликовано: 27 сентября 2014 Проверил все контакты и датчики все нормально. При считывании кодов ошибок АКП лампочка моргает постоянно. А мануале пишут что 2раза в секунду у меня чаще но без ошибок. Но лампочка check показывает код41 неисправного датчика положения дроссельной заслонки.. Может это как-то связано с кикдауном Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #6 Опубликовано: 27 сентября 2014 Проверил все контакты и датчики все нормально. При считывании кодов ошибок АКП лампочка моргает постоянно. А мануале пишут что 2раза в секунду у меня чаще но без ошибок. Но лампочка check показывает код41 неисправного датчика положения дроссельной заслонки.. Может это как-то связано с кикдауном Коробка работает по дросселю ежели он неисправен то переключатся корректно не будет однозначно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey58 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4 Runner #7 Опубликовано: 27 сентября 2014 (изменено) Спасибо за ответ. Как я понял из Вашего ответа, нужно смотреть цепь дросельной заслонки до контроллера. Это в том случае, если исправен сам датчик. Изменено 27 сентября 2014 пользователем Sergey58 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoy74 6 Откуда: Челябинск Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98 #8 Опубликовано: 27 сентября 2014 Коробка работает по дросселю ежели он неисправен то переключатся корректно не будет однозначно. +1 тоже так думаю.... ИМХО - исходя из логики - как коробка узнаёт что вы от нее хотите? по нажатию педали газа. по скорости и по оборотам. дык я бы и начала с малОго - регулировка тросика АКП (он кстати и наз-ся тросик кикдауна) потом ДПДЗ, и так далее... выб хоть написали что за мотор.... дизель бензин.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #9 Опубликовано: 28 сентября 2014 Трос влияет на давление в акпп механически (на плавность переключения) .Команда на переоблучение даётся контролером; исходя из параметров скорости оборотов и положения дросселя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey58 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4 Runner #10 Опубликовано: 28 сентября 2014 Мотор 3VZE. Тросик отрегулирован. Буду смотреть дальше. Мотор 3VZE. Тросик отрегулирован. Буду смотреть дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #11 Опубликовано: 30 сентября 2014 Проверил все контакты и датчики все нормально. При считывании кодов ошибок АКП лампочка моргает постоянно. А мануале пишут что 2раза в секунду у меня чаще но без ошибок. Но лампочка check показывает код41 неисправного датчика положения дроссельной заслонки.. Может это как-то связано с кикдауном непосредственно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #12 Опубликовано: 30 сентября 2014 читай в мануале про проверку ДПДЗ , проверять концевики и потенциометр, возможна ошибка плавающая и проявляется при прогреве мотора, то есть ДЗ прогревается и теряется контакт на элементах внутри датчика Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 5 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #13 Опубликовано: 14 июня 2016 (изменено) Эх засада блин! Знает ли кто или как можно проверить правильность длины тросика кик-дауна? Точнее - его оплетки . На автомобиле!!! Не снимая!))) Обнаружил сегодня - концевик оплетки который с регулировочными гайками ставится на ДЗ живет отдельно от оплетки. Изменено 14 июня 2016 пользователем Slava 130 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #14 Опубликовано: 14 июня 2016 У многих так , отремонтируй наложив шину и отрегулируй по ощущениям что бы не пиналась при переключениях Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 5 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #15 Опубликовано: 14 июня 2016 У многих так Интересно, в чем причина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #16 Опубликовано: 14 июня 2016 В старости наших авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 5 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #17 Опубликовано: 14 июня 2016 Мда, придется по ощущениям настраивать.. Из полимерной части оплетки торчат стальные проволочки на 1,5-2 см. На полимере видны следы от обжимки концевиком. Думал умный, полимер от времени и температуры усох и стянулся, обнажив проволоку. Насадил концевик до упора на проволоку, обмотал изолентой, настроил чтоб бобышка при полном газе чуть выглядывала из пыльника - машина стала аж подпрыгивать при включении передачи! В толк не возьму - как пару лет назад настроил по букварю и все тип-топ работало и куда теперь все делось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 5 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #18 Опубликовано: 16 июня 2016 отрегулируй по ощущениям что бы не пиналась при переключениях Чем меньше рывок - тем позднее будет кикдаун срабатывать, я правильно понимаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #19 Опубликовано: 17 июня 2016 Покажите, где в мануале этот трос назван тросом кикдауна? Это тяга регулятора линейного давления. Чем сильнее натяг, тем быстрее и жестче будут смыкаться фрикционы. Кикдаун на наших коробках включается только по сигналу с дпдз, педаль до конца продавить надо, хоть плавно, хоть резко. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #20 Опубликовано: 17 июня 2016 Чем меньше рывок - тем позднее будет кикдаун срабатывать, я правильно понимаю? нет , не правильно. объяснение выше. не забываем , что у нас ЭЛЕКТРОННОуправляемые АКПП, потому пороги переключения от тросика не зависят. а нужен он, чтобы линейно увеличивать давление (скорость переключения и силу сжатия фрикционов) при увеличении нагрузки (нажатии газульки). можно вапще его наполную вытянуть и застопорить , но тогда будет слишком резко переключаться на малой нагрузке (что хорошо для фрикционов, но не хорошо для комфорта ), но все передачи отсанутся там же где и были. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах