Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Проблема такая. После 10-20 минут езды перестает срабатывать кикдаун. Но иногда срабатывает. Когда он не срабатывает такое впечатление что машина плохо разгоняется даже с места…  Двигатель на холостых работает ровно. На холодную машина разгоняется.

    Коробка автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    контакты глянь в начале, на селекторе. на коробе. сними поддон акп, глянь, нет ли стружки или частей планетарок, подшипников на магните, заодно жижу заменишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    МАсло и фильтр менял с полной заменой. В поддоне инородного не было. А контакты посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    проверь провода и сам датчик температуры двигателя, который на мозги идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Проверил все контакты и датчики все нормально. При считывании кодов ошибок АКП лампочка моргает постоянно. А мануале пишут что 2раза в секунду у меня чаще но без ошибок. Но лампочка check показывает код41 неисправного датчика положения дроссельной заслонки.. Может это как-то связано с кикдауном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Проверил все контакты и датчики все нормально. При считывании кодов ошибок АКП лампочка моргает постоянно. А мануале пишут что 2раза в секунду у меня чаще но без ошибок. Но лампочка check показывает код41 неисправного датчика положения дроссельной заслонки.. Может это как-то связано с кикдауном

    Коробка работает  по дросселю ежели он неисправен то переключатся корректно не будет однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Спасибо за ответ.

    Как я понял из Вашего ответа, нужно смотреть цепь дросельной заслонки до контроллера.

    Это в том случае, если исправен сам датчик.

    Изменено пользователем Sergey58

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Коробка работает  по дросселю ежели он неисправен то переключатся корректно не будет однозначно.

    +1

    тоже так думаю....

     

    ИМХО - исходя из логики  - 

    как коробка узнаёт что вы от нее хотите? по нажатию педали газа. по скорости и по оборотам.

    дык я бы и начала с малОго  - регулировка тросика АКП (он кстати и наз-ся тросик кикдауна) потом ДПДЗ, и так далее...

     

    выб  хоть написали что за мотор.... дизель бензин....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Трос влияет на давление в акпп   механически (на плавность переключения) .Команда на  переоблучение даётся контролером; исходя из параметров скорости оборотов и положения дросселя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Мотор 3VZE. Тросик отрегулирован. Буду смотреть дальше.

    Мотор 3VZE. Тросик отрегулирован. Буду смотреть дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Проверил все контакты и датчики все нормально. При считывании кодов ошибок АКП лампочка моргает постоянно. А мануале пишут что 2раза в секунду у меня чаще но без ошибок. Но лампочка check показывает код41 неисправного датчика положения дроссельной заслонки.. Может это как-то связано с кикдауном

    непосредственно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    читай в мануале про проверку ДПДЗ , проверять концевики и потенциометр, возможна ошибка плавающая и проявляется при прогреве мотора, то есть ДЗ прогревается и теряется контакт на элементах внутри датчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Эх засада блин! Знает ли кто или как можно проверить правильность длины тросика кик-дауна? Точнее - его оплетки . На автомобиле!!! Не снимая!))) Обнаружил сегодня - концевик оплетки который с регулировочными гайками ставится на ДЗ живет отдельно от оплетки. 

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У многих так , отремонтируй наложив шину и отрегулируй по ощущениям что бы не пиналась при переключениях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    У многих так

    Интересно, в чем причина? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    В старости наших авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Мда, придется по ощущениям настраивать.. Из полимерной части оплетки торчат стальные проволочки на 1,5-2 см. На полимере видны следы от обжимки концевиком. Думал умный, полимер от времени и температуры усох и стянулся, обнажив проволоку. Насадил концевик до упора на проволоку, обмотал изолентой, настроил чтоб бобышка при полном газе чуть выглядывала из пыльника - машина стала аж подпрыгивать при включении передачи! В толк не возьму - как пару лет назад настроил по букварю и все тип-топ работало и куда теперь все делось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    отрегулируй по ощущениям что бы не пиналась при переключениях

    Чем меньше рывок - тем позднее будет кикдаун срабатывать, я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Покажите, где в мануале этот трос назван тросом кикдауна?

    Это тяга регулятора линейного давления. Чем сильнее натяг, тем быстрее и жестче будут смыкаться фрикционы.

    Кикдаун на наших коробках включается только по сигналу с дпдз, педаль до конца продавить надо, хоть плавно, хоть резко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Чем меньше рывок - тем позднее будет кикдаун срабатывать, я правильно понимаю?
     нет , не правильно. объяснение выше. не забываем , что у нас ЭЛЕКТРОННОуправляемые АКПП, потому пороги переключения от тросика не зависят. а нужен он, чтобы линейно увеличивать давление (скорость переключения и силу сжатия фрикционов) при увеличении нагрузки (нажатии газульки). можно вапще его наполную вытянуть и застопорить , но тогда будет слишком резко переключаться на малой нагрузке (что хорошо для фрикционов, но не хорошо для комфорта ), но все передачи отсанутся там же где и были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.