Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    7 часов назад, tyngys сказал:

    С кондёром, тема, третий год как сделал, печка, если меньше -20 на улице, закрывается. хватает кондёра, испарителя в смысле

    тоже пробовал использовать испаритель в качестве печки, но даже дополнительная помпа не смогла выдавить воздух оттуда! пришлось все вернуть на место....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 часа назад, girevik сказал:

    тоже пробовал использовать испаритель в качестве печки, но даже дополнительная помпа не смогла выдавить воздух оттуда! пришлось все вернуть на место....

    Так поди клапан испарителя не снял .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Так поди клапан испарителя не снял

    я там высверлил отверстие на 6мм. под краном вода свободно пробегала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Я как то даже не проверял, высверлил, правда на 5.5 сверлом, поставил. и всё пошло, воздуха не было. Запитывал через тройники, врезал в шланги которые на печку штатную идут.

    На подачу кран пришлось ставить, поджимать, иначе жара в салоне.

    Изменено пользователем tyngys
    поправки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    я сначала пустил на испаритель, а оттуда на печку переднюю, но где-то видимо застрял хороший кусок воздуха...психанул и снял к черту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Петропавловск
    • Машина: Surf 130 1KZTE 3.0D A/T

    Тоже хочу испаритель кондера под печку использовать только нет его.Гдето есть тема про печку от жигуля немогу найти!Прошу помощи!:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    13.12.2017 в 20:13, Руслан Яушев сказал:

    Тоже хочу испаритель кондера под печку использовать только нет его.Гдето есть тема про печку от жигуля немогу найти!Прошу помощи!:sorry:

    Тоже хочу от жигулятора, нашёл?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    печка.JPG

    Прошло девять лет. Ни пена не выкрошилась и ни чего не болтается. В машине очень тепло. Стоит доппомпа китай лунфей(аналог бош).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    У меня без кондея (испарителя), поэтому и хочу вместо родной от жигулятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс
    6 минут назад, KEVIN сказал:

    У меня без кондея (испарителя), поэтому и хочу вместо родной от жигулятора

    Это и есть от жигуля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    По фото ничего не понятно, от какого таза, куда именно вживлен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

     В место испарителя , подрезав передний корпус воздуховода.И посадил это на монтажную пену , аккуратнеько приклеив и задув все щели между корпусом и печкой сверху и снизу. Радиатор печки от классики. На фото радиатор видно , что немного торчит из корпуса воздуховода. Поэтому и подрезал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье. Якутия.
    • Машина: Хайлюкс Пикап 106й. Паджеро1

    Привет всем. Тоже проблема появилась с охлождением. Печка негреет. Снимал патрубок который от печки бежит почуть чуть. Снял до печки также. Такое что как будто не качает. Набежал антифриз по ноги. Или радиатору капец или шдланг незатянутый был. Проверяю. Но а вот с патрубками вопрос. Когда снимаешь должен напор? Не так ли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    18 минут назад, VITALIY07 сказал:

    Когда снимаешь должен напор?

    Жидкость прокачивается только когда двигатель работает, но это не отменяет вероятности того, что патрубки от двигателя до радиатора печки могут быть забитыми.

    22 минуты назад, VITALIY07 сказал:

    Снимал патрубок который от печки бежит почуть чуть.

    Так же стоит проверить работоспособность клапана печки.

    25 минут назад, VITALIY07 сказал:

    Печка не греет.

    Ревезировать радиатор, промыть если необходимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье. Якутия.
    • Машина: Хайлюкс Пикап 106й. Паджеро1
    15 минут назад, Sway сказал:

    Жидкость прокачивается только когда двигатель работает, но это не отменяет вероятности того, что патрубки от двигателя до радиатора печки могут быть забитыми.

    Так же стоит проверить работоспособность клапана печки.

    Ревезировать радиатор, промыть если необходимо.

    Привет всем. Тоже проблема появилась с охлождением. Печка негреет. Снимал патрубок который от печки бежит почуть чуть. Снял до печки также. Такое что как будто не качает. Набежал антифриз по ноги. Или радиатору капец или шдланг незатянутый был. Проверяю. Но а вот с патрубками вопрос. Когда снимаешь должен напор? Не так ли? 

    17 минут назад, Sway сказал:

    Жидкость прокачивается только когда двигатель работает, но это не отменяет вероятности того, что патрубки от двигателя до радиатора печки могут быть забитыми.

    Так же стоит проверить работоспособность клапана печки.

    Ревезировать радиатор, промыть если необходимо.

    На работающем двс конечноже снимал патрубки до печки. Не течет антифриз. Нет давления. 

    Все соединения которые идут к печке проверял. Нету давления. Нетечет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    44 минуты назад, VITALIY07 сказал:

    снимал патрубки до печки. Не течет антифриз. Нет давления. 

    а если открыть крышку радиатора - ОЖ шевелится? Помпа живая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье. Якутия.
    • Машина: Хайлюкс Пикап 106й. Паджеро1
    5 минут назад, Самоучка сказал:

    а если открыть крышку радиатора - ОЖ шевелится? Помпа живая?

    Открывал некакого эфекта. Даже недавит. Хотя радиатор кипяток

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    1 минуту назад, VITALIY07 сказал:

    Открывал некакого эфекта. Даже недавит. Хотя радиатор кипяток

    вот, собственно, и "зарытая собаака" . ИМХО, помпу смотреть

    Давить, вроде , и не должно. но течение должно быть видно.

    по крайней мере, я у себя вижу, если горловину радиатора открываю - ОЖ течет с одной стороны в другую)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье. Якутия.
    • Машина: Хайлюкс Пикап 106й. Паджеро1
    8 минут назад, Самоучка сказал:

    вот, собственно, и "зарытая собаака" . ИМХО, помпу смотреть

    Давить, вроде , и не должно. но течение должно быть видно.

    по крайней мере, я у себя вижу, если горловину радиатора открываю - ОЖ течет с одной стороны в другую)))

    В июне новую ставил. Сейчас поэкспериментировал. Зажал шланг на расширительный бак. Подождал. Погозавал. Начала печка греть. Но не так как раньше. 

    Только что, VITALIY07 сказал:

    В июне новую ставил. Сейчас поэкспериментировал. Зажал шланг на расширительный бак. Подождал. Погозавал. Начала печка греть. Но не так как раньше. 

    Течение я раньше на поджерике наблюдал когда без термостата ездил. А так на прогретом двс крышку радиатора нестоит открывать. Ошпарить можешь не только руки и лицо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.