Перейти к публикации
boo50

странно работает 2L после капиталки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Вчера собрал движку после гидроудара.

    Работает странно, заводится плохо, приходится крутить. На горячую почти сразу схватывает, но не как раньше.

    ХХ высокий - 1200об и не падает.

    При повышении оборотов и под нагрузкой звонкий стук.

     

    Есть ощущение, что с топливом что-то не то.

    ТНВД не трогал, ГРМ конечно по меткам, единственное что менял - распылители форсунок новые.

     

     

    Куда лезть? что крутить? у нас спецов по дизелям в округе нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    ты запятую не поставил , "странно, работает 2L после капиталки " :sarcastic_hand: ...

    ну а если серьезно, то во первых смотри угол опережения впрыска и давление открытия форсунок, это для начала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    как заводится

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    выхлоп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    дым из под клапанной крышки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Куда должны смотреть седла распредвала 1го цилиндра, когда колено в ВМТ и ТНВД по метке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    В смысле кулаки на распредвалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'
    Проверил ГРМ - как поставил, так и стоит.

     

    Распредвал. Выступ на самом валу так же вертикально вверх, под белой меткой на шкиву.

    133253557.jpg

    133253558.jpg

    133253559.jpg

     

    ТНВД - метка вертикально вверх, напротив метки на блоке.

    133253560.jpg

     

    Колено тоже меткой вверх, т.е. поршень 1го цилиндра в ВМТ.

     

     

    Смутил один момент при сборке - шкив ТНВД имеет свободный ход, а дальше он рывками перескакивает. И мой шкив не встает напротив метки при свободном ходе.

    133253563.jpg

    От того положения, что на фото его можно только провернуть против часовой. По часовой он с усилием проскакивает дальше и потом так же свободного хода не хватает, чтобы его поставить напротив метки, только там уже 3 или 4 зубца ремня.

    Когда одевал ремень - натягивал рукой шкив по метке, когда снимал он стоял так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1KZTE KZN130

     

    Проверил ГРМ - как поставил, так и стоит.
     
    Распредвал. Выступ на самом валу так же вертикально вверх, под белой меткой на шкиву.
    133253557.jpg
    133253558.jpg
    133253559.jpg
     
    ТНВД - метка вертикально вверх, напротив метки на блоке.
    133253560.jpg
     
    Колено тоже меткой вверх, т.е. поршень 1го цилиндра в ВМТ.
     
     
    Смутил один момент при сборке - шкив ТНВД имеет свободный ход, а дальше он рывками перескакивает. И мой шкив не встает напротив метки при свободном ходе.
    133253563.jpg
    От того положения, что на фото его можно только провернуть против часовой. По часовой он с усилием проскакивает дальше и потом так же свободного хода не хватает, чтобы его поставить напротив метки, только там уже 3 или 4 зубца ремня.
    Когда одевал ремень - натягивал рукой шкив по метке, когда снимал он стоял так же.

     

    Вообще то метка на распредвале должна смотреть вниз ( при 1-ом поршне в ВМТ), на коленвале---верх, на ТНВД---верх.У тебя вроде метка видна на распредвале---смотрит вправо.Если это она ,то её повернуть вниз.Устанавливаешь ремень на коленвал  и между роликом(ролик временно отвести ), потом доворачиваешь шкив ТНВД по часовой до совмещения метки и цепляешь на него ремень (отпускаешь шкив и он натягивает ремень).Потом доворачиваешь шкив распредвала по часовой до совмещения и цепляешь на него ремень.Слабины между коленвалом и ТНВД и ТНВД и распредвалом не должно быть.Я так делал на ХАЙЛЮКСЕ с 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1KZTE KZN130

    И ещё, обязательно после этих процедур проверни шкив коленвала на 4-е полных оборота, и проверь метки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Странная какая то метка на распредвалу... Но если это реально она, то как и сказал Жэкас, она должна смотреть вниз. А вот шестерню ТНВД надо ключом держать точно на метке, чтоб не убегала она и натягивать ремень между ТНВД и распредвалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Нет, правильно у него все, это 2Л первого образца, клапана с валом карамысел... Фотки хоть смотрите внимательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE
    Смутил один момент при сборке - шкив ТНВД имеет свободный ход, а дальше он рывками перескакивает. И мой шкив не встает напротив метки при свободном ходе.

    Так же было только на 2ЛТ, я ремень ставил так, заворачивал болт в шестерню и выставил метку потом докручивал упирая его в блок, только без фанатизма, а когда поставил ремень потом его выкручивал!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    вы написали:

     

     

     

     

    странно работает 2L после капиталки

     

    а что собственно делали то??? что было ДО "капиталки" ???

     

    PS _ я не спец, но что то в ГМ (клапанах  или толкателях клапанов не так, - т.е. вопрос именно к ГРМ. ИМХО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Метка на распреде стоит точкой и смотреть она должна на стырых L и Lt на 3 часа пр сразу головки а тнвд нужно довернуть т к если поставить так то ошибка на зуб .Сам недавно проходил после смены тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    По видео симптомы теже .Я уже тогда расстроился так что хотел идти одевать тнвд на голову мастера но решил проверить.Оказалось у меня руки из ж растут поправил и все норм Перед мастером извинялся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1KZTE KZN130

    Нет, правильно у него все, это 2Л первого образца, клапана с валом карамысел... Фотки хоть смотрите внимательно!

    Да вроде на 3-м фото впускной клапан не дозакрылся (второй от шкива).Как раз если метка уйдёт на распредвале вниз то клапана должны закрыты быть. И после прохода поршнем ВМТ, выпускной клапан будет открываться (первый от шкива).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Мнения разделились =)

    До капиталки я его утопил в горной речке, словил гидроудар, загнул шатун 3го цилиндра.

    Поставил новый шатун и заодно всю поршневую и вкладыши.

     

    Почему собрал именно так, а не точкой вниз на шкиве распредвала, потому что до разбора стояло все именно так.

    До меня кто-то ставил белую метку на шкиве и на корпусе клапанной крышки. И двиг отлично работал, заводился с пол тыка и ехал для своего 85г замечательно.

     

    Гарик 76 а есть мануал по старому 2L? Там сказано что надо ставить меткой на 3 часа?

    И куда тогда ТНВД доворачивать? Сейчас, повторюсь, все стоит точно как до разбора, и шкив ТНВД точно напротив метки.

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Да вроде на 3-м фото впускной клапан не дозакрылся (второй от шкива).Как раз если метка уйдёт на распредвале вниз то клапана должны закрыты быть. И после прохода поршнем ВМТ, выпускной клапан будет открываться (первый от шкива).

    Впускной клапан 1го цилиндра сейчас открыт, кулачок смотрит вниз, если довернуть на 90 град по часовой - он так же будет открыт, т.е. смотреть вправо.

     

    При текущем положении распредвала клапана 1го цилиндра оба открыты, 4го закрыты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Впускной клапан 1го цилиндра сейчас открыт, кулачок смотрит вниз, если довернуть на 90 град по часовой - он так же будет открыт, т.е. смотреть вправо.

     

    Впускной клапан 1го цилиндра сейчас открыт, кулачок смотрит вниз, если довернуть на 90 град по часовой - он так же будет открыт, т.е.

    смотреть ВЛЕВО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.