Перейти к публикации
Petyara

У Кого Какие Установлены Лебедки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    нарекания на различных производителей приветствуются,

    Варн 9000

    Ком Ап 9000

    TJM ОХ 9500.

    А так же гвоздь программы мечта -Варн 8274-50.

    Всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    если не ошибаюсь, warn 9000i

    претезний никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    upd. Была ComeUp 4500 на другой машине. Помер соленоид, ещё до использования в болоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость deflorator

      у меня механика родная - еще просра...я ей не давал B)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: не очень далеко от Иркутска
      • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

      У меня штатная Айсин, 3600 кг. работает отлично. Многие в клубе юзают механику, то же хорошая весчь :). Пол года пользуем ComeUp, особых нареканий нет, но ИМХО мягкий трос, плющится при неправильной укладке. Есть 1 Варн, претензий не было.

      Основной недостаток у механики - невозмлжность использования при заглохшем двигателе.

      Основной недостаток электрики - сильная подсадка аккума. Необходимо 2 уккума.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость Guest

        TLC80, лебедка Warn 9000xp. Использовал раз 5. Такое впечатление,что мощи хватает еле-еле (это не в горку, не из ямы и не из болота).

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: не очень далеко от Иркутска
        • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
        TLC80, лебедка Warn 9000xp. Использовал раз 5. Такое впечатление,что мощи хватает еле-еле (это не в горку, не из ямы и не из болота).

        Ваще-то 9000 это на 4 т. (с первого витка). Вполне прилично должа тянуть

        Либо закисла от неупотребления (рекомендуется раз в месяц размотать и смотать), либо используй через блок, тут уже максимальное усилие будет 8 т.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Челябинск
        • Машина: коллекция 7x и пр

        Юзаю родную механику - доволен, если бы выбирал то остановился на КомАп только с заменой троса.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
        • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

        ComeUP 9000 - очень довольны. Правда после долгих и серьезных винчеваний в бродах мы её всегда перебераем. Так же, используем герметик для гидроизоляции.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Львов
        • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда

        У меня механика родная

        тока шпонку срывает часто (сверло 4мм)

        может другую надо бы использовать?

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва
        • Машина: toyota hilux 3L

        Warn 9000 отлично работает

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Иркутск
        • Машина: TLC 105, TLC 150

        2Desperado

        Расточи отверстия под шпонку до 8 мм и поставь туда закаленный болт.

        Забудешь о проблеме навсегда. Просто японцы перестраховщики, вот и делают шпонки по 4 мм всего.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Львов
        • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда

        2Croco-driver

        А не навернется что-то другое и дорогое?

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: не очень далеко от Иркутска
        • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
        2Croco-driver

        А не навернется что-то другое и дорогое?

        У него пока не навернулось :)

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
        • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

        Вообще-то шпонка и выполняет роль своеобразного предохранителя. Т.е. срезается при усилии, превосходящем расчетное-допустимое. Если шпонку сделать очень крепкой - то может найтись следующее слабое звено (его может порвать не сразу, а постепенно)

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах

        Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

        Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

        Создать аккаунт

        Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

        Зарегистрировать аккаунт

        Войти

        Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

        Войти сейчас

        • Сейчас на странице   0 пользователей

          Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


        Change privacy settings
        ×

        Важная информация

        Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.