Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Собственно хотел услышать реальные отзывы от пользователей данного девайса. Возможно не мне одному будет интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Стоит на 200-ке дизельной, пока довольны, ощущения прироста чувствительны 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.
    Стоит на 200-ке дизельной, пока довольны, ощущения прироста чувствительны 

    Спасибо. :thank: А что с экономией топлива, есть  какие-нибудь результаты?

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Спасибо. :thank: А что с экономией топлива, есть  какие-нибудь результаты?

    Если честно, то с установкой чипа, захотелось еще больше давить в тапок, так как ездить стало еще приятнее, поэтому по расходу сказать сложно, тем более я не хозяин, но езжу часто. Сам хозяин говорит, что 1-2 литра экономит на дальней поездке, но опять же все относительно.

    А по динамике прирост точно чувствуется, турболаг пропал, с места не тупит :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Понял. Спасибо.  :thank:  Еще мнения будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еще мнения будут?

    Лучше компрессор поставь и  ГБО  выкинь . Будет настоящая  мощь , а  не  придуманная  . 

    А  для  экономии надо было Витц  покупать или  ДЭУ  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Лучше компрессор поставь и  ГБО  выкинь . Будет настоящая  мощь , а  не  придуманная  .  А  для  экономии надо было Витц  покупать или  ДЭУ  .  

    +100500 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA
    Витц
     

    машина огонь) у меня их две)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Лучше компрессор поставь и  ГБО  выкинь . Будет настоящая  мощь , а  не  придуманная  . 

    А  для  экономии надо было Витц  покупать или  ДЭУ  .  

    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    не ну а че + мульён дяде Андрею. кто понял жизнь - все делает только по хардкору :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Вот на компрессоры тоже поглядываю одним глазом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.
    Лучше компрессор поставь и  ГБО  выкинь . Будет настоящая  мощь , а  не  придуманная  .  А  для  экономии надо было Витц  покупать или  ДЭУ  .  

    Ну что же, все мнения имеют равное право на жизнь... А вот про компрессор для 2UZ-FE поподробнее можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Prado 120

    Чипован RS-chip 3RZ....

    Заметных изменений  не обнаружено ни в экономии ни в приросте.

    Изменения заметны только в самой работе двигателя и АКП.

    Приблуда подстраивает работу ДВС и АКП под манеру езды, 

    Так что лучше бы нагнетатель воткнуть, но заморачиваться с ним не стал,

    т.к. сумма вложений равна замене двига на 4,0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.