Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!

    Очень рассчитываю на мозговой штурм.

    Ситуация следующая: тоета труено, АЕ-110, 5- АFЕ. При включении стартера, ничего не происходит, только реле стартера щелкает (и насос). Стоит только тихонечко стукнуть по стартеру, при положении старт, все срабатывает. Подаю "+" на обмотку втягивающего на прямую с АКБ, тот же эффект. Иногда все работает подряд много раз. Заменил втягивающее, обслужил стартер, проверил гену (правда смущает 13,8 В. при нагрузке и 2000 обор.на горячем двигле, на холодном 14.2 В), все в поряде.

    АКБ при тесте нагрузочной вилкой показывает 11 В. Даже при полностью заряженном АКБ, тот же эффект.

    Я уже и не знаю куда рыть!!! :grabli:  :ohmy:

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Стоит только тихонечко стукнуть по стартеру, при положении старт, все срабатывает.

    Ну вот в этом направлении и надо рыть. Не факт что обслужили качественно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Да я понимаю, что очень на стартер похоже, но стартер разобрал, весь почистил, смазал, где надо, Втягивающее (по симптомам именно оно) поменял на новое, Старое разобрал, оно было целое :cry: . Грешу на недостаточное напряжение на обмотку, легкий удар и сдвигает шток с места. Но ведь на прямую с АКБ (мимо всех предов и реле) тоже через раз срабатывает, на потерю напряжения в проводке не похоже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Массу смотрим все провода силовые чистим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Посмотрю, давно не шевелил, спасибо. Но стартер то весело крутит. Обычно при плохом контакте, с этим проблемы.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    В электронике существует только две неисправности:

    1- нет контакта, там где он должен быть

    2- есть контакт, где его не должно быть

    Судя по всему тут первое.

    Поставить другой стартер на время и попробовать. У меня была такая точно херня на патруле - открутился силовой провод от одного из контактов втягивающего реле, который шёл на обмотку стартера. Реле щёлкало, 12 вольт замыкало, но вот дальше они не проходили. Срабатывал стартер иногда с 10-15 раз, пока я не заметил открутившуюся гаечку и не затянул. Не уверен, что на Вашем стартере аналогично всё устроено, но как потом смотрел на стартере 60-ки всё так же как и на патруле. Из недр втягивающего реле торчит болтик типа м10 на него прикручен тот самый провод, уходящий внутрь стартера. Тут и была гаечка откручена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Эту гаечку в любом случае приходится шевелить при замене втягивающего, которое я поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    А при попытке запуска на гаечке и после неё 12 вольт есть? Может ещё щётки графитовые внутри стартёра всё - сработались. Я бы поспрашивал у кого-нибудь стартер на время, чисто поменять и попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    я бы предположил, что проблема в механизме перемещения бендикса ( вилка)  - она за что то цепляется и не дает сердечнику соленоида втянуться.

    если замена втягивающего реле не помогла, то дело не в нем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    В процессе умоизвращений, пришел к такому же выводу как Serjik. Нашел (в гараже на полке :blink2: ) такой же, но поджареный стартер и собрал из двух один, мех. часть с жареного, электрика с родного, заодно и проставки на плюсовые щетки сделал. Пока все работает!  :party: Но боюсь звонка от жены: " у меня ЕП......... НАХ...... машина не заводится, я ЕП........ НАХ........ нахожусь на другом конце города!!!!! :angry: " Что значит бросил все и полетел. :grabli:

    Всем спасибо за посильное участие!

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Судя по приведенным симптомам зависала одна из четырех щеток в самом стартере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.