Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Если это шутка, то смешная :). М

    Обращу Ваше внимание на мой пост №7.

     

     

    Пост №7 каюсь не читал. Действительно похоже на заброс или проблемы педали газа. Хотя вряд ли это заброс в чистом виде, раньше забросные насосы с мкпп переставляли на акпп и проблема исчезала. 

     

    А про масленку не шутка, таким способом лечится пинок при остановке и трогании. Но это не ваш случай.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вот и именно с начало не систематически,а потом постоянно.Провод круиза пришлось отрезать.

     

    На акпп его не отрезать никак, это базовый источник сигнала для акппшного участка эбу.

     

    И это не заброс таки, заброс на мкпп происходит только в движении, у ТС - на стоячей машине.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F
    заброс
    Что есть "заброс"? Это длительное повышение оборотов, или кратковременный скачок? Сколько длился этот самый "заброс" на авто, страдающих этим недугом, секунду, две?

    На моём двигателе это похоже, по ощущениям, на один такт одного из цилиндров(от ВМТ до НМТ) не больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ТЛК-100 4,2турбодизельБМВ-Е38,ГАЗ-21

    Доброго времени суток!Была похожая проблема-сначала просто прыгали обороты а потом педаль газа стала как бы пустой-глушил на 2-3секунды,заводил и все ок на неизвестный период времени (до полугода)а могло и на2 часа!Диагностика показала педаль газа. Поменял педаль(купил бу) ,оттарировали на 85% и езжу не нарадуюсь!!!Даже ехать автомобиль стал по другому!(старая педаль была 64%)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Ок. Сегодня буду ковырять узел педали газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
    • Машина: TLC 100

    Ок. Сегодня буду ковырять узел педали газа.

    Что наковырял?

    Просто тоже есть такая проблема.... Пока даже не знаю куда лезть(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC200 1VD-FTV 2013

    У меня такая ерунда тоже была 3 раза за 2 года.....и чего тут температурить. Планшеты, ноутбуки, телефоны глючат-и машине иногда тоже хочется, она же ЭЛЕКТРОННАЯ...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Я "не настоящий сварщик". И машина другая. Была аналогичная проблема. Стоишь на светофоре, и вдруг как даст... Диагностика показала неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Их на моей машине 2 штуки. Один возле термостата с одним проводком. С ним связан показометр на панели. Второй с 2 проводами в районе стартера. Вот он влияет на обороты двигателя, в зависимости от Т охлаждающей жидкости. Элементарно обломился проводок возле фишки, но не совсем. Периодически то есть контакт, то нет его. Вот и прыгали обороты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F
    Что наковырял?
     Ничего! Снял-разобрал-собрал -поставил. Изменений нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Был сегодня у диагностов. Ошибок нет, кроме старых, которые я сам наделал снимая поочерёдно датчики. Обнулили и ошибок не стало.

    А двигатель дёрнулся-таки на глазах у моториста.

    Все в недоумении, пока. Дёрганье не электронное, механика чудит или топливо, или ещё что. Буду ждать, вдруг наружу вылезет.

    " Что показало вскрытие? Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Обращу Ваше внимание на мой пост №7. Коробка не при делах. Трансмиссия тем более. Чудит двигатель. Абсолютно бессистемно! Может дрыгнуть, а может и нет. На ходу эта бяка не проявляет себя никак. Только на холостых оборотах, и то редко. Стоять рядом с авто и ждать очередного "дрыга" не реально. Можно неделю простоять.

    Скорее всего вы ошибаетесь , дело не в движке и так называемом забросе. С АКПП заброс можно увидеть только переключившись на нейтраль. Пинок который иногда получается из области управления гидравликой коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F
    Скорее всего вы ошибаетесь
    Нет. Ошибки нет, как и заброса. В нейтрали двигатель на долю секунды вскидывает обороты, это чувствуется, но не критично. А на "драйве" тот-же скачок приводит к "пинку".

    Появились подозрения, что по неизвестным причинам двигатель глохнет(было пару раз на ходу. просто заглох на кольцевой и всё) а электроника резко добавляет чего-то куда-то и двигатель как бы просыпаясь вздрагивает.

    Компьютер ошибок в системе управления не обнаружил.

    Остаётся механика: топливо, ТНВД. При отключении датчиков с насоса, загорается "чек" и выдаёт ошибку. Значит не электроника насоса.

    Ещё ремень ГРМ меняли пару лет назад. Может на зуб ошиблись. Но по меткам совпадает всё.

    Но чудес не бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    В нейтрали двигатель на долю секунды вскидывает обороты, это чувствуется, но не критично. А на "драйве" тот-же скачок приводит к "пинку". Появились подозрения, что по неизвестным причинам двигатель глохнет(было пару раз на ходу. просто заглох на кольцевой и всё) а электроника резко добавляет чего-то куда-то и двигатель как бы просыпаясь вздрагивает.

    Так может себя вести блокировка ГТ .когда барахлит. А обороты движка подпрыгивают , когда происходит разблокировка ГТ , уменьшается нагрузка вот движек и газует пока его комп не сбросит на холостой ход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Треть секунды?

    А на нейтрали почему?

    А глохнет двигатель на трассе?

    Слишком много неизвестных в этом уравнении, для меня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А глохнет двигатель на трассе?

    Глохнет наверно при включенной D и нажатом тормозе ??

    Треть секунды?

    Достаточно , чтобы сработал комп и сбросил обороты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F
    Глохнет наверно при включенной D и нажатом тормозе ??
    Нет, при постоянных оборотах, разгонялся перед выездом на КАД.
    Достаточно , чтобы сработал комп и сбросил обороты
    Может быть. Но сегодня три головы под капотом ждали заветного "пинка". Машина стояла на "паркинге" в боксе. Минут через ..дцать дождались. Дёрнул один раз. И мастера задумались...

    Катаюсь с обнулёнными ошибками до понедельника. Там будем думать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Глохнет. Теперь она ещё и глохнет. Вырвал сигнализацию с блокировками. Изменений, положительных, нет. Всё чаще стала глохнуть. Был у двух диагностов, оба в тупике. Ошибок нет, после обнуления, или оборудование их не видит.

    Сегодня разгонялся со светофора, обходил жигуля, нажимаю на газ, пара секунд ускорения и бац... заглох. Как эффект "пустого чайника", неожиданно и подло.

    Фильтр заменен месяц назад, сетка в баке тогда-же, топлива пол бака.

    Может с пробкой что не так? Иногда на заправке открываю, а она присосалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    нажимаю на газ, пара секунд ускорения и бац... заглох. Как эффект "пустого чайника", неожиданно и подло..

     

     

    Сразу как заглох, поедь считай считай ошибку дилерским или иным  совместимым сканером, потом отпишись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Ошибок нет, кроме блока управления серворулём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Чем читал? Найди течстрим и выложи фриз ошибки. Неужели в Питере нет того кто может это сделать? Как это ФТЕ может заглохнуть и не пофиксить ошибку? Если ты говоришь что по топливу у тебя все оК, то что-то не срастается в показаниях ...

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.