Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Добрый всем вечер. Пришла пора менять мне на моей 75ке коробку с РК. Мотор 1Н-DT. Какой коробке отдать предпочтения: Н151F, H150F? Или что-то еще. Хочу фултайм.

    Сейчас у меня Н55 с родной РК(парттайм) они всем устраивают, но в РК шум при скорости выше 80км/ч, и коробка на трассе греется как сковородка(летом жара в машине от тоннеля).

    Вопросов собственно три:

    1. Какую коробку выбрать?

    2. Встанет ли это мне на машину(геометрически) в раму, поперечина рамы сразу за РК, а фултайм Рк длиннее? По колоколу и стыковки с мотором мне все понятно.

    3. В чем принципиальные различия коробок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    и в догонку вопросик. есть H55 стоял с 3б. при переходе на 1хдт что потребуется для состыковки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Отдать предпочтение H151F. Поставить вместе с ней корзину и диск на 300мм от FT, и заменить маховик на соответствующий.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Отдать предпочтение H151F. Поставить вместе с ней корзину и диск на 300мм от FT, и заменить маховик на соответствующий.  

    Такая же стоит на тлк 100 дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, верно. Корзину и диск можно взять и от FTE - думаю они еще помощнее (по номерам они отличаются). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Сцепление на 300мм я собирался давно ставить, вместе с маховиком естественно.

    Поясните пожалуйста почему 151, а не 150?

    И еще один вопрос про РК. Есть ли повышающие киты в Раздатку на прямую передачу. С понижайками все ясно, такое бывает. А вот прямую передачу повысить я бы очень хотел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    А у меня вопрос рядом, тоже 1 HDT только на 80ке ТЛК-80 93 год механика все блоки , когда менял сцепу заказал все по году выпуска и мотору  и не фига не подошло при вскрытии, оказалось там все мощнее на самом деле, так вот а много ли типов коробок вообще подходят к данному двигу? И какая у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    А у меня вопрос рядом, тоже 1 HDT только на 80ке ТЛК-80 93 год механика все блоки , когда менял сцепу заказал все по году выпуска и мотору  и не фига не подошло при вскрытии, оказалось там все мощнее на самом деле, так вот а много ли типов коробок вообще подходят к данному двигу? И какая у меня?

    а по vin то ни как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Поясните пожалуйста почему 151, а не 150?

    Есть мнение, что первичное зацепление на 151 сделано более кондово, чем у 150, ибо рассчитано на более мощный мотор. Потом передаточное у первых двух передач на 151-ой не такое тракторное, как на 150 - имхо удобнее для езды.

    так вот а много ли типов коробок вообще подходят к данному двигу?

    А ФАКе есть тема, называется совместимость агрегатов трансмиссий, там по коробкам, первичным валам, шлицам и.т.п. всё рассказано.

    И какая у меня?

    Экстрасенсов здесь нет......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    а по vin то ни как?

    По вину не бьется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Спасибо. С первой частью разобрались, а что с китами в РК? Знает кто про них что-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Про пятую передачу Сафаревскую кто слышал? На сколько этот КИТ поднимет скорость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Это на R151F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Только на нее? HDT ее порвет... Другие варианты есть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Варианты чего?

    Кита? Я так и не смог его найти для Н151Ф.

    КПП? Знаю лично двоих с 1НДТ. Один экстремальный путешественник с н150, другой любит отжечь с R151. Обе КПП живы. Вот сцепление - его желательно менять надо. Либо на усиленное экстимовское или на 300мм от ФТ/ФТЕ (у меня эксиди).

    У меня если, что есть свободная Н150Ф в хорошем состоянии. Н151-е тоже проскакивают, редко правда....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Экстрасенсов здесь нет......

    На табличке написано в правом нижнем углу: H151F 

    Это что значит у меня коробка от сотки??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вроде есть отдельный раздел.

    Зачем тему засорять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Извините думал в тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Кажется я определился. Товарищ отдает мне Н151F от бензиновой 80ки.

    Следующий вопрос: через какой колокол ее стыкануть с моим 1-HDT? И какое сцепление взять к этому набору? Желательно номера подскажите, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    То что я нашел:

    1. Маховик 1HDFT 13405-17020

    2. Штивты маховика (идут отдельно) 90250-10192

    3. Корзина 1HDFT 31210-36320

    4. Диск Exedy для грузовичка Исудзу ISD134 (на коробку H150 нет оригинальных дисков 300 мм) вот с этим пунктом у меня вопрос. Станет ли этот диск на Н151? Если нет, то какой нужен на 300мм?

    5. Выжимной подшипник, его номер я не знаю, дайте пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.