Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Поставил диск exedy 300мм, В диапазоне 1100-1400об/мин. и на холостых сильный шум. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А что делалось/менялось кроме замены диска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вместе с диском поставил корзину exedy и маховик под большое сцепление.

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    На холостых шум на нейтрале?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вместе с диском поставил корзину exedy и маховик под большое сцепление.

    Маховик новый? Что с опорным подшипником?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да, маховик новый. Опорный подшипник оставил старый, т.к. пробег у двигателя небольшой.

     

    На холостых шум на нейтрали, но напрягает больше не он, а тот, который на малых оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Опорный подшипник оставил старый
     

    Их лучше ставить оригинал, если коробка снята.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Думаю, дело всё ж не в Exedy, а в цифре 134, т.е. мягком шестипружинном демпфере.

    У меня тоже внатяг шум появился. А на холостых на нейтрали наоборот пропал после Айсина.

    ISD136 с 4мя толстыми пружинами, говорят, не шумит вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Наконец то определился. Взял 151Кпп с РК парт тайм, с бензинового араба. Вылезла следующая проблема: КПП не помещается на свое место в раму по длинне. Упирается в Поперечину рамы. Поперечину перенесу дальше назад, но за ней сразу бак. Его тоже прийдется переносить, но уже в задний свес(как на 78легких). Не получилось легко поменять коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Ну вот и дождался я заказные железки.

    Появился новый вопрос по выжимному. Точней в его диаметре той части которая именно и выжимает лапки. Диаметр у нового подшипника по наруже такой же как у подшипника с 1-ХЗ, 72мм. А расстояние между лапками корзины на 4мм больше. В корзине с 1-ХЗ-63мм, а в ФТЕ-67мм.

    Новый выжимной то становится, но на лапки опора гораздо меньше при выжиме.

    Что делать, ставить так, это нормально?

    Заказ по всем номерам что дал Vadus выше. Для уверенности проверил по вину с 80ки с ФТ мотором. Все сходится номера верные.

    Неужели это нормально???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Наконец то определился. Взял 151Кпп с РК парт тайм, с бензинового араба. Вылезла следующая проблема: КПП не помещается на свое место в раму по длинне. Упирается в Поперечину рамы. Поперечину перенесу дальше назад, но за ней сразу бак. Его тоже прийдется переносить, но уже в задний свес(как на 78легких). Не получилось легко поменять коробку.

     

    Траверсу можно наклонить назад

    Я ставил на HZJ 78    HD-T + АКПП + фултайм раздатку- упёрлась в П-образную траверсу  круглого сечения

    Решение:  режем поперечину, отступив 10мм от рамы, загоняем с наружной стороны трубчатые втулки,

    наклоняем П-образную поперечину назад, засверливаем траверсу и ставим "электро- заклепки",  провариваем рез вместе со втулкой,

    обвариваем втулку по наружной стороне рамы.

     

    post-1733-0-19135700-1414840194_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    По Поперечине все ясно, я видел ваше сообщение по этому поводу. Примерно так и буду делать. А бак все-таки не получится оставить на месте.

    Что скажет про выжимной ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Для понимания вопроса, приложу фото.

    post-4821-0-17869000-1414853166_thumb.jp

    post-4821-0-71176300-1414853208_thumb.jp

    post-4821-0-08844300-1414853254_thumb.jp

    post-4821-0-91926600-1414853304_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Процесс пошел. Доступно теперь все.

    post-4821-0-50803300-1414934593_thumb.jp

    post-4821-0-55442100-1414934640_thumb.jp

    post-4821-0-71547500-1414934698_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    По выжимному. Я тоже когда ставил "большую" корзину, обратил внимание, что просится выжимной большего диаметра. Но когда прикручиваешь корзину к маховику, лапки сходятся, и выжимной становится нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Спасибо. Не сильно хотелось снимать заново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Траверсу можно наклонить назад

    Я ставил на HZJ 78    HD-T + АКПП + фултайм раздатку- упёрлась в П-образную траверсу  круглого сечения

    Решение:  режем поперечину, отступив 10мм от рамы, загоняем с наружной стороны трубчатые втулки,

    наклоняем П-образную поперечину назад, засверливаем траверсу и ставим "электро- заклепки",  провариваем рез вместе со втулкой,

    обвариваем втулку по наружной стороне рамы.

     

    attachicon.gif_DSC0348.JPG

    на 78 траверса другая. изгиб больше сантиметров на 6 вверх, а наклон вперед меньше. возможно придется заказывать поперечину от 78 или гнуть из трубы самому. только труба водопроводная не подойдет, надо брать бесшовную и сталь получше, чтоб упругость была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: был BJ-70 стал FZJ-70

    сделай проще,с адаптируй свою по месту. ну болгаркинг и сваркинг вообщем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    займусь этим, похоже. кпп надо получить в начале. поиск Н151

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Доброго времени всем,немножко озадачился с выбором выжимного подшипника .может кто кто подскажет ?

    суть в следующем ,меняю hz на hdt,маховик взял от 100ки на 300 мм ,корзину заказал с fte от 100ки.но прочитал что высота корзин ft и fte вроде разная ,то следовательно и выжимные должны быть разные ..но fte другая и Вилка и цилиндр сцепления вроде .коробка пока h150 ,возможно будет 151 (но это вроде влияет только на диск сцепления )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.