Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Перебои на разгоне признак позднего впрыска. Но насос сразу трогать не надо. Можно на пол-оборота или даже оборот отпустить винт натяжения пружины автомата. Он на внешней боковине насоса, внизу, под шестигранник на 5 мм и законтрен гайкой на 14 мм

    Мне такая подстройка очень помогла, еще и расход с 17 упал на 13,5-14 л.

    Владимир, спасибо, мне тоже помогло (отпустил на пол-оборота), только расход еще не замерял, но двигатель стал крутиться выше 3000 об/мин под нагрузкой (раньше они доходили до 3000 и чуть более, но ускорения это не прибавляло), 120 км/ч легко (раньше только с тапкой в пол), появилась пятая передача (машина стала реагировать на нажатие педали газа на 5 передаче).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Узел корректора угла опережения подачи топлива Очень важный параметр,

    при стендовой регулировке тнвд это выглядит так :

    ( слева,на приборе видно движение поршня корректора в милимметрах...а на манометре,одновременно контролируют  внутреннее давление подкачивающего насоса,в тнвд) 

     

    Зы.

    Отворачивание " на пол оборота" винта преднатяга пружины- это вообщем то не особо существенно изменяет его ход в мм..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    Отворачивание " на пол оборота" винта преднатяга пружины- это вообщем то не особо существенно изменяет его ход в мм

    Крутить или ненадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

     

    Зы.

    Отворачивание " на пол оборота" винта преднатяга пружины- это вообщем то не особо существенно изменяет его ход в мм..

    Андрей, может и не существенно меняет, но в моем случае, как мне кажется, стало только лучше, причем заметно. Просто пока нет времени ехать к топливщикам (далековато для меня это), попозже проведу полную регулировку на стенде. Кстати, незадолго до изменения натяга пружины добавил еще и немного топлива, тоже стала лучше машина ехать. Мне перебирали насос полностью, а вот нормально отрегулировать не смогли (или не стали), снимал и ставил на авто его сам.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Крутить или ненадо?

    гораздо больший эффект даст корректировка внутреннего давления ннд (редукционным клапаном).

    а выше указанный болт регулировки преднатяга пружины поршня таймера (или его перепускного клапана_у всех тнвд разный конструктив) вообшем узла -корректора уопт,как правило не требуется трогать.

     

    зы.

    в двух словах,чтобы было более понятно:

    в процессе длительной эксплуатации пружина таймера "не проседает,устает" а лопатки подкачивающего насоса нд-изнашиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    может и не существенно меняет, но в моем случае, как мне кажется, стало только лучше, причем заметно.

    когда будет  105 HZ тнвд в ремонте-я могу для наглядности, покрутить этот винт на стенде.

    и видео показать.

    в цифрах,в мм-будет видно.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    гораздо больший эффект даст корректировка внутреннего давления ннд (редукционным клапаном).

     

     

    Я когда немного подвинул "шпонку" вниз на  редукц.клаане,писал выше,у меня при нагрузке появился реальный звук напрягающегося КАМАЗА, разгоняется лучше,поставил от другого тнвд редук.клапан звук исчез,тяга стала хуже.Андрей посвяти пожалуйста в подробности.

    Изменено пользователем maratm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я когда немного подвинул "шпонку" вниз на  редукц.клаане,писал выше,у меня при нагрузке появился реальный звук напрягающегося КАМАЗА, разгоняется лучше,поставил от другого тнвд редук.клапан звук исчез,тяга стала хуже.Андрей посвяти пожалуйста в подробности.

    Не надо долбить по клапану наугад! Регулировка производится под контролем манометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    Не надо долбить по клапану наугад! Регулировка производится под контролем манометра.

    0.2-0.3 мм подвинул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Конечно по манометру надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    в процессе длительной эксплуатации пружина таймера "не проседает,устает" а лопатки подкачивающего насоса нд-изнашиваются.

    я надеюсь, у меня лопатки нд заменили при переборке  тнвд (по крайней мере был про это уговор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Лопатки у насоса низкого давления не меняют.

    Меняют весь узел ннд в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Лопатки у насоса низкого давления не меняют.

    Меняют весь узел ннд в сборе.

    ну, надеюсь, заменили весь узел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Молоточком подбил шток редукционного клапана на 0,2-0,3 мм

    А не покажете, где этот клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А не покажете, где этот клапан?

    вот тема про регулировку

    http://dieselmastera.ru/forum/7-692-1

     

    8380985.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Всем привет!

    У меня вот такая беда.

    Отдавал мастерам ТНВД 1HZ, чтоб устранили течи, но после того как они это сделали я не могу ни чего понять, что они там накрутили?

    Говорят что ничего не крутили только поменяли резиновые колечки. Но тоже сказали что надо менять крышку.

    Двигатель стал работать громче и когда едешь машина как будто дёргается.

    1. Винты регулировки минимальной частоты вращения и винт автомата прогрева вкручены полностью не дают ни какой регулировки. (Мастера объясняют это посаженным плунжером) :unsure2:

    2. Подскажите пожалуйста номерок для вала газа на ТНВД 1HZ. (точнее какой из четырёх 22740-6А630, 22740-58480, 22740-54310, 22740-54010)

    3. Насколько должен быть выкручен регулировочный болт цикловой подачи топлива, может кто замеряет прям линейкой?

    Помогайте Други кто чем сможет, а то с нашими "мастерами" каши не сваришь. :thank:

     

    post-24216-0-85628300-1414651008_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Винты регулировки минимальной частоты вращения и винт автомата прогрева вкручены полностью не дают ни какой регулировки.

    лапку газа перекинь на один шлиц вправо.

    и винт холостого хода "встанет на место". (выступать должен -не более 1 см.)

    post-6751-0-06129400-1414657216_thumb.jp

     

    Насколько должен быть выкручен регулировочный болт цикловой подачи топлива, может кто замеряет прям линейкой?

    судя по фото-он нормально стоит.

     

     

     

    пожалуйста номерок для вала газа на ТНВД 1HZ. (точнее какой из четырёх 22740-6А630, 22740-58480, 22740-54310, 22740-54010)

    такие нюансы -по каталожному номеру тнвд (096000-????) можно посмотреть в программе DENSO, или по маркировке на самом вале,что внутри тнвд...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Спасибо Андрей за ответ, но когда перекидываешь лапку газа даже на одно деление становятся большие обороты, может ли быть это из за выработке в крышке?

    Или надо обороты скинуть регулировочным болтом цикловой подачи топлива?

    Изменено пользователем Роман

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Каталожный номер тнвд 096000-8290

    Андрей посмотри пожалуйста какой номер будет у вала газа если не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Каталожный номер тнвд 096000-8290

    Андрей посмотри пожалуйста какой номер будет у вала газа если не сложно.

    маркировка на валу "28"

     

    post-6751-0-87313100-1414679282_thumb.jp post-6751-0-97874000-1414679297_thumb.jp 

     

    а вообще....

    любой вал можно поставить.

    перекинув при установке,сборке  на валу-лапку газа на шлиц-влево или вправо.

    для обеспечения правильного положения лапки газа на винте упоре холостого хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.