Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Всем доброго времени суток :sos:  В общем такая проблема, на  оборотах до 2000 машина вообще не едет совершенно, не тянет, отсутствие  динамики при разгоне( у знакомого такой же и разгон вполне нормальный) и обороты набирает только до 4000 тыс газ в пол дальше не идёт. Заводиться с полпинка, а разгоняться вообще не хочет((. Перепробовали всё - продули поменяли и прочистили всё что связанно с топливопроводом, перебрали на станции ТНВД, заменили плунжер пару, крыльчатку и ещё что то, распылители прочистили, но вот насос на стенде не гоняли после ремонта!!!! Мастер на станции( кстати с хорошей репутацией) перепробовал все настройке перекрутил на ТНВД, а ума не может приложить что же делать... :sos:  :sos:  :sos:  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Он на стенде цикловую подачу проверил? Проверил как откатывается поршенек автомата опережения? Проверил давление внутрикорпусное? Если этого не делалось, значит насос либо не ремонтировали либо не настраивали. Обороты 4000 для hz почти космический режим. Давно у вас этот авто? Заменен ли воздушный фильтр? Нет ли подсоса воздуха в топливной системе (снимите обратку и посмотрите, если пена идет, то ищите подсос. Бывает через помпу подкачки сосет)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    А что с воздухом? Так - то машине дышать нужно.

    Впуск-выпуск, датчики там, подсосы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Если фильтр забит воздушный, то динамики и оборотов нет. Расход повышен. Не путайте воздух в топливной системе и воздух который двигатель забирает из атмосферы для работы. Топливная система должна быть герметична. Воздуха в ней не должно быть. Это ведет к перебоям работы, слабой при наборе оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Такая же фигня была. Причём отрегулировали на стенде, а вот не ехал и всё. Пехала к своим ребятам где работала и вот учитель наш настроил мне прямо на авто, теперь почьти пуляет :party: Вот я там стрелочкой показала куда смотреть, там есть метка на самом болте и метка на лапке, вот их либо совместить - так должно быть, либо наобород на зубчик в какую то сторону... 

    post-31153-0-62690100-1412086899_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Фильтр

     

    Если фильтр забит воздушный, то динамики и оборотов нет. Расход повышен. Не путайте воздух в топливной системе и воздух который двигатель забирает из атмосферы для работы. Топливная система должна быть герметична. Воздуха в ней не должно быть. Это ведет к перебоям работы, слабой при наборе оборотов.

    Машину приобрел недавно, и эта проблема уже была. Фильтр воздушный новый и с забором воздуха через него всё норм. А вот прям на насосе с обратки сочиться иногда соляра. И с тестированием на стенде точно говорю, не делали такого, просто перебрали, а перебрали 100% я сам помогал. Помпа подкачки - это лягушка на фильтре??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Такая же фигня была. Причём отрегулировали на стенде, а вот не ехал и всё. Пехала к своим ребятам где работала и вот учитель наш настроил мне прямо на авто, теперь почьти пуляет :party: Вот я там стрелочкой показала куда смотреть, там есть метка на самом болте и метка на лапке, вот их либо совместить - так должно быть, либо наобород на зубчик в какую то сторону

    ТНВД другой стоит маленько. Но попробовать можно, спасибо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Может такое быть. Это валик который отвечает за положение сбросного кольца плунжера. (ну не он один там конечно, там еще центробежный регулятор) но режим этот валик задает. Нужно посмотреть не упирается ли тяга, которая прикручена к валику к этом в болт ограничительный, попробовать этот болтик выкрутить. Он прямо на корпусе. Если чт то измениться, то тогда ее можно снять и провернув чуть чуть валик, снова поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Может такое быть. Это валик который отвечает за положение сбросного кольца плунжера. (ну не он один там конечно, там еще центробежный регулятор) но режим этот валик задает. Нужно посмотреть не упирается ли тяга, которая прикручена к валику к этом в болт ограничительный, попробовать этот болтик выкрутить. Он прямо на корпусе. Если чт то измениться, то тогда ее можно снять и провернув чуть чуть валик, снова поставить.

    Болт пробовали крутить, и кубатуру топлива тоже крутили( там такой шестигранник маленький) а вот с валом попробовать можно, его не снимая насос никак не провернкть же?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    У меня было почти также, пока не поменял крышку топливного фильтра. И воздух видно было, как стоял в шланге сразу за фильтром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Тут может быть несколько проблем. Самая простая- это неверный угол установка опережения впрыска. Попробуйте ослабить крепления насоса, и провенуть его вверх, т.е. против вращения коленвала. Там риска сбоку есть, на 2-3 мм проверните. Запустите. Прогрейте, если нет звона и шума, значить прокатитесь. Может и уйдет проблема, если нет, то нужно смотреть цикловую и внутрикорпусное давление. Но все это при отсутствии подсоса воздуха в топлдивном тракте. Подсасывать может через помпу ручной подкачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    При резкой прогазовке проброс черного дыма есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Тут может быть несколько проблем. Самая простая- это неверный угол установка опережения впрыска. Попробуйте ослабить крепления насоса, и провенуть его вверх, т.е. против вращения коленвала. Там риска сбоку есть, на 2-3 мм проверните. Запустите. Прогрейте, если нет звона и шума, значить прокатитесь. Может и уйдет проблема, если нет, то нужно смотреть цикловую и внутрикорпусное давление. Но все это при отсутствии подсоса воздуха в топлдивном тракте. Подсасывать может через помпу ручной подкачки.

    С углом опережения впрыска всё в норме, уже пробовали туда сюда поворачивать, и нашли нужную точку, стало чуть по лучше, но всё равно не то.( Да, я так же думаю, надо всё таки искать где то наверно воздух подсасывает)) 

    нужно смотреть цикловую и внутрикорпусное давление
    это уже на стенд загонять надо!) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    При резкой прогазовке проброс черного дыма есть?

    Дым плюёт, когда сбрасываешь газ и не сильно чёрный, так, как обычно) а что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Не обязательно, постепенно при эксплуатации можно отстроить по дымности, динамике, и расходу топлива. Внутрикорпусное тоже можно на месте. редукционный клапан выкрутить, разобрать. Шток выколотить вровень. Собрать. Закрутить. При очень высоком внутрикорпусном, при выходе на обороты зажигание слишком раннее становиться. Т.е. так же в процессе эксплуатации, если есть сильная просадка оборотов при сбросе газа, нужно закалотить чуть чуть шток. До исчезновения этих симптомов.


    Когда сбрасываеш?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    При резком наборе газа, должен быть легкий проброс. Если есть, то цикловая где то в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    А какя машина до этого была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    При резком наборе газа, должен быть легкий проброс. Если есть, то цикловая где то в норме.

    Да есть такое, при резком нажатии чуть чуть плюнет. Но реагирует на газульку тоже не очень резко. С дизелем вообще первый раз имею дело.. вот и спрашиваю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Просадка при сбросе газа почти незаметна)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    А какя машина до этого была?

    Помошники есть толковые, ты пиши всё что думаешь а там разберёмся уже))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.