Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Просто после ниссан террано с мкпп и vg30 мне трактор оказался жутким тихоходом, два года привыкал. Я уже все написал. Клапана еще отрегулируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все регулировки " на месте" это для сельской МТс и трактора ЧТЗ.

    Снять насос, прогнать по полному(!) тест-плану на стенде, поставить точно опережение, опресмовать форсунки на правильное давление, кстати как это " проверенный мастер" их прочищал?!!

    Проверить клапана и компрессию.

    Машина полетит! Остальное - танцы с бубном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Все регулировки " на месте" это для сельской МТс и трактора ЧТЗ.

    Снять насос, прогнать по полному(!) тест-плану на стенде, поставить точно опережение, опресмовать форсунки на правильное давление, кстати как это " проверенный мастер" их прочищал?!!

    Проверить клапана и компрессию.

    Машина полетит! Остальное - танцы с бубном

    Эти насосы на коленки делаются а цыкловую подачу прямо на моторе легко отрегулировать.

    Может пары в мостах  просто не те что нужно.никто проверить не догадался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Фильтр

     

    Машину приобрел недавно, и эта проблема уже была. Фильтр воздушный новый и с забором воздуха через него всё норм. А вот прям на насосе с обратки сочиться иногда соляра. И с тестированием на стенде точно говорю, не делали такого, просто перебрали, а перебрали 100% я сам помогал. Помпа подкачки - это лягушка на фильтре??

    Вот ща придет Андрей дизельмастер и за такую переборку навтыкает вам люлей!  "Перебрали", а на замене уплотнений сэкономили? И проверьте ход педали газа (она со временем разгибается и ее хода не хватает что бы подачу увеличить до максимума).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    ежелиб педаль согнулась, тогда б он на 4000 никогда не вышел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    ежелиб педаль согнулась, тогда б он на 4000 никогда не вышел

    Как гнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ремонт тнвд "на коленке" не гарантирует правильную его работу.

    Потому что,При сборке тнвд,необходимо,как минимум сооблюсти соответствие регулировочного размера положения плунжерного пальца (размер k,kf - по тестплану)

    Давление подкачки,и ход поршня корректора уопт обязательно на стенде проверить.

    Зы

    Вообщем,не мучай мотор.

    Сними тнвд и проверь правильность сборки,с последующей обкаткой на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Всем спасибо за советы)) Перепробуем всё) как что получится, отпишусь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukruine
    • Машина: TLC80< 1HZ

    Да все они такие 1HZ. Такая же проблема. Долго боролся, затем привык. В лесу и на проселках скорость не нужна, а в горку и первую включить можно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: LC105, 1HD-FT

    После регулировки зазоров клапанов свой HZ не узнал. Будто движок заменили. Пятая передача появилась. До этого на 5-й почти не реагировала на газ.

     

    На другом HZ (одинаковые 105-ки) клапанов не слышно было вовсе, движка шептала как бензиновая (!), но ехала весьма вяло!

     

    Настройка ТНДВ также дала ощутимый эффект, но это было в другое время выполнено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: LC105, 1HD-FT

    На реплику GreenS

    в целом согласен полностью, но...

    У нас есть рабочая 105-ка (1HZ) 2006 года, пробег около 150 тыс. Лифт 2", резина штатная.

    По словам водителя угол и подачу на насосе сразу подкрутили на новой машине (двигатель работает мягко).

    Так вот в салоне 4 взрослых людей, весьма крутые и затяжные подъемы на трассе преодолевает на 5-й передаче (не разгоняется, но и не дохнет).
    Для сравнения те же подъемы моя 105-ка (33" резина) с ходу преодолевала только на 4-й передаче, а если сбросить скорость, то с 3-й уже не переключишь, так и будешь ползти.

    Изменено пользователем FireFox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.