Перейти к публикации
J@bbe®$

HDJ80 что это за датчик без проводов сверху АКПП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Посмотрите фото пжлста

    Проводов на датчике нет. Оторваны. И ни одного конца не торчит.

    Блокировка дифа есть и она работает.

    АКПП работает, машина едет.

    Что за датчик?

    Каталог в exist'e смотрел но не понял что за датчик такой.

    post-4418-0-26139600-1412093378_thumb.jp

    post-4418-0-03479300-1412093436_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    1)блокировки на мостах есть ? 

    если есть  проверь включаются ли 

    (из личного опыта : на тлк80 умерший(точно такой же )  датчик на ркпп не давал включаться блокировкам моста) - после замены датчика = блокировки заработали 

     

    2) блокировка центр.дифа - сигнализатор на комбинации загорается(?) судя потому что :  

    Блокировка дифа есть и она работает.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Блокировка дифа есть и она работает

    Это значит что центральный диф блокируется и лампочки на приборке включается.

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    вот тут   пост 21  

    1.JPG

     

     

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121746

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Так на коробке или на раздатке? На фото вроде раздатка, опять же причём блокировка к АКПП?

    На раздатке с автоматом 3 датчика: блокировки, спереди и сзади датчики пониженной и нейтрали. Датчик пониженной отвечает за автоматическое включение блокировки и волшебного режима коробки, датчик нейтрали вроде только зажигает лампочку на приборке, если коробка на P, а раздатка в нейтрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Извините на раздатка. Коробка автомат.

    Сейчас пойду проверю насчет включения пониженной и одновременного включения блокировки.

    С кнопки блокировка раздатки работает на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Вот он сука датчик.

    Такой же как датчик включения блокировок

    Переднего и заднего моста.

    По идее он должен показывать что блокировки включены!!! Верно???

    То есть что я делаю: включаю пониженную. Эффекта ноль.

    Дополнительно включаю кнопку DIFLOCK, и блокируется раздатка и на приборке горит соответствующая лампочка.

    То есть: раздатка блокируется кнопкой. Но не рычагом раздатки.

    То есть что это за датчик?

    Датчик пониженной передачи?

    Или датчик включения центральной блокировки (ДВЦБ)????

    Если это ДВЦБ и он у меня отрублен даже нет проводов - тогда почему загорается значок на приборке что мол раздатка заблокирована?

    post-4418-0-76602000-1412172300_thumb.jppost-4418-0-56203000-1412172334_thumb.jppost-4418-0-91094300-1412172378_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Кстати, поправьте меня если я не прав...

    Вот раньше всегда покупал оригинал 84222-12010 датчика включения блокировки, стоил около 1000-1200 рублей.

     

    А вот напоролся случайно на аналог:

    FACET 7.6111

    цена около 600 рублей.

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Неверно. Я же там писал, датчик блокировки спереди, он работает нормально. Это значит датчик пониженной, он показывает мозгам блокировки и коробки, что включена пониженная. Если бы он работал, блокировка включалась бы автоматом при включении пониженной и коробка, если с мозгами переключалась бы по другому, 1-2 на 3000, например. Многие его обрезают, чтобы в коробке этот режим не включался. Рядом с ним должен быть датчик нейтрали.

    Ты их постоянно покупаешь, эти датчики? С датчиком, наверное, всё нормально, больше не покупай!

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011
    если с мозгами переключалась бы по другому, 1-2 на 3000, например

     

    Я не понял эту фразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если машина 1994 года или моложе, то автомат с электронными мозгами, соленоидами и всем таким. В нём при пониженной в раздатке включаются другой алгоритм работы, нужно сильно крутить движок, чтобы коробка переключалась вверх.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    примерно понял................

     

     

    Нет ли у кого информации - как подключить обратно этот датчик?

    МОжет кто то расскажет: "оттуда возьми и туда приклей"...

    Я хочу сделать, пусть будет... Вернее проверю - как лучше..

    Не понравится - просто фишку заглушу, но не так по варварски как сейчас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Жёлтый "+" идёт с предохранителя GAUGE, ответвляется на лампочки индикации блокировок, кнопку и приходит на этот датчик. Другой провод, чёрный с голубой полосой идёт с датчика и разветвляется на блоки управления АКПП и блокировками. Впрочем, так далеко рыться смысла нет, концы должны быть в жгуте, не вынимали же их оттуда специально.

    А себе я чёрно-голубой провод сделал через выключатель, пусть будут оба режима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Очень интересно.

    В жгуте не нашел "бесхозных" проводов, все при деле.....

    1) что значит провод имеет ответвление?

    2) где блок АКПП и блокировки?

    Схему бы.... Еще бы Разобраться по схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот схема.

    Блок управления коробкой, если левый руль, на левом борту под ногами, там же рядом и блок реле центральной блокировки. А мостовые где-то на правом борту.

    post-7944-0-60859600-1412277774_thumb.jp

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.