Перейти к публикации
djonson

Переделка ТЛК 60 на пружины. Отчет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Переделался на пружины полностью. Подвеска прошла обкатку, ничего не рвет и т.д. Отчет еще раз писать не охота, смотрите ссылку. Там для просмотра не требуется регистрация и т.д. Вопросы и интересы пишите тут, отвечу. Ребята, оно того стоит.Ощущение будто на другую машину пересел. По мне так это единственное чего не хватало машине для идеала.. 

    Ссылка: http://www.drive2.ru/l/4539278/  перед.

                   http://www.drive2.ru/l/4539302/  зад.

    по нижней части, завтра постараюсь пофотать и подготовить отчет.

    едиственно что не так, так сами пружины, начались муки опытов и подборов. Стоят сейчас тачдоги, жесткие, перед тдк 948 HL, а зад ТДК, не помню маркировку, 2", супертяж, нагрузка сыше 500кг. Завтра поеду брать добинсон, не знаю пока комфортные или средней тяжести. Могу еще добавить совет, зад лучше делать под сафаревские пружины от 60того или 61ого, потому что у 80тки бак посередине, а у 60тки сзади, в этом плане сафарь (патрол) ближе. Разница в пружинах в том, что у 80тки снизу сужаются, а у сафа они прямые. передние разницы, кроме длины, не имеют.

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Зачем на драйве все выкладывать?Я вот никак не понимаю.Лучше все таки на родном профильном форуме это делать.Теме АП!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    подготовил отчет по передней части, низу в частности.  http://www.drive2.ru/l/4667447/


    Зачем на драйве все выкладывать?Я вот никак не понимаю.Лучше все таки на родном профильном форуме это делать.Теме АП!!!!!

    а хрен знает, чего-то так случилось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Молодцы ребята владельцы 60.Постоянно им удивляюсь и завидую.Вот еще один-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=99957&page=9#entry2816575


    подготовил отчет по передней части, низу в частности.  http://www.drive2.ru/l/4667447/


    а хрен знает, чего-то так случилось)

    Ждем все с нетерпением,к многих есть похожие проекты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Мне сложно что-то сказать.

    Труд конечно ОГРОМНЫЙ. Молотчина, что внедрил свои мысли и идеи.

    Результат нравится - это ГУД.

    НО сколько денег и жизни положено?!

    Наверное, что за эти деньги можно купить TLC80! или 1,5-2 Nissan Patrol Y60 и будет ждип на пружинах!

    Но с другой стороны - наши машины - это наши игрушки. Так хочется с ними понянчиться :sarcastic_hand: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Автору респект за проделанную работу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    нууу,80тка конечно хорошо,но под меня у нее надо сначала передний мост выкинуть. и поставить сафаровские мосты. это тоже деньги,немалые. плюс лопающаяся рама. а ниссан..........я уже наделался кузовных работ с машинами и поэтому бороться всю жизнь с гнилью на сафарике не стоит,если честно. да и цены на 80тки на сахалине заоблачные,800-1200000 руб,мне дешевле из машины мечты сделать машину идеал)

       спасибо за респекты))

    а по деньгам все вылилось в 160 тыщ и 4 месяца нервов снов и ожиданий)))

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

     цены на 80тки на сахалине заоблачные,800-1200000 руб,

     

    А, что это они такие золотые?

    -----

    А гнилые 100-ки,от 2000000руб.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    нууу,80тка конечно хорошо,но под меня у нее надо сначала передний мост выкинуть. и поставить сафаровские мосты. это тоже деньги,немалые. плюс лопающаяся рама. а ниссан..........я уже наделался кузовных работ с машинами и поэтому бороться всю жизнь с гнилью на сафарике не стоит,если честно. да и цены на 80тки на сахалине заоблачные,800-1200000 руб,мне дешевле из машины мечты сделать машину идеал)

     

    Ну в принципе цена адекватная (а если это ещё и с зап. частями!, то дёшево). Срок - реальный.

    Оно того стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    160, действительно, очень не дорого!

    И сделано очень аккуратно, молодцы!

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Молодец в двойне что сделал и то что я теперь остался без капли сомнения в правильности своих мыслей.А то тут есть любители все передовое колхозом называть.Респект. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

     цены на 80тки на сахалине заоблачные,800-1200000 руб,

     

    А, что это они такие золотые?

    -----

    А гнилые 100-ки,от 2000000руб.?

    знаешь,часто 100тка у нас дешевле 80тки. все потому,что каждый второй рыбак-охотник и мостовые машины у нас очень ценятся. зимы многоснежные,поэтому пузотерку у нас иметь,лично по мне,мазахизм.

    Ну в принципе цена адекватная (а если это ещё и с зап. частями!, то дёшево). Срок - реальный.

    Оно того стоит.

    цена с зап.частями и т.д.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Молодец в двойне что сделал и то что я теперь остался без капли сомнения в правильности своих мыслей.А то тут есть любители все передовое колхозом называть.Респект. :thank:

    цитирую слова человека, который владел 60ткой и пересел на сафарика-пружины это единственное,чего не хватало 60тке. была бы на пружинах,не пересел бы на сафарик. 

    колхоз это когда сделано стремно и из уголков и т.д... 

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    единственно что в минус ушло, так это курсовая устойчивоть. на  рессорах по трассе асфальтовой ехалось изумительно. но для меня это не важный минус,плюсы от пружин все перекрыли! уже ломал заднюю пружину,лопнул нижний виток. Даже улыбался,когда вытаскивал обломыш,представляя что было бы если бы лопнул коренной на рессоре, ухо например..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    единственно что в минус ушло, так это курсовая устойчивоть. на  рессорах по трассе асфальтовой ехалось изумительно. но для меня это не важный минус,

    нашел я у себе и от этого панацею.длинна сошки на редукторе угол залома и тоже саммое на рулевых сошках-там решение твоей курсовой увстойчивости.писать много не мгу пальцы только чувствовать что то стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    нашел я у себе и от этого панацею.длинна сошки на редукторе угол залома и тоже саммое на рулевых сошках-там решение твоей курсовой увстойчивости.писать много не мгу пальцы только чувствовать что то стали.

    ну как сможешь, пиши!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток
    Женя привет .Чтобы не засирать форум пишу в личку.У меня пару вопросов и пару просьб.1 Пружины применяли от 100 -ки я правильно понимаю?2 если можно фотки нижнего узла крепления пружины на мосту.Ну и просьюа Женя если у вас позволяет бюджет и есть возможность я бы приобрел бы от вас верхнею крепежку пружины..Пружину у нас еще найти можно но архи трудно а крепежку отварить от раммы таможня не дает когда машину под пресс пускает нижнею я думаю токарю закажу .На счет сварки думаю что те кто трубы газовые варят их попросить у них самая высокая калификация ( со своим штампом) более круче найти не с могу.Заранее благодарен за любой ответ.
    koda.69@mail.ru

     

    djonson

    Тойото4х4Вед

    • Откуда:южно-сахалинск
    • Машина:land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989

    Отправить Сегодня, 12:59

    Дарова! Пружины от 80тки, но зад советую делать под сафаровские пружины, проще потом будет с подбором. Фоток попозже сделаю побольше, и постараюсь снять видео с комментариями, так будет наверно еще лучше. В видео можно будет проводить замеры и т.д. По чашкам, знаешь их проще будет сделать собственные, это даже будет дешевле. чем мне тут покупать раму и потом тебе платить еще и за пересыл. Передо мной в мастерской переделывали ниссан датсун (пикап с террановской независимой подвеской спереди) на мосты от 80тки и пружинную подвеску. дак там все чашки свои делали, получилось очень клево.. На чашку приварить стакан и к нему прукрутить отбойник. Если красиво сделать. то получится не хуже родного. Зад если на родном мосту оставлять, то даже не представляю как его переделывать на пружины, только под раму наверно пружины запускать, потому что у 60тки редуктор сильно смещен в право, из-за этого я себе мост от 80тки назад закатил+дисковые тормоза с ним сразу получил. А искать раму только из-за чашек не особо то и имеет смысл. Я себе искал раму потому, что думал что крепления тяг и поперечину панары на мою раму приварят и все. Насмотрелся примеров в интернете, а получилось что все примеры от россии до штатов не устроили, потому что крепления не срастишь просто так, с ними задние тяги встали под углом, рвало бы сайлентблоки. Пришлось все крепления на раме делать собственные. Передние крепления под лыжи на раме от 80тки тоже не идут просто так. Народ срезает часть балки крепления кпп и рк, и на это место тулит упор лыж. А представь какая нагрузка конская на эту балку от мотора идет. Там скручивающее усилие идет, а они эту балку оставляют не на 8 болтах и обширной площади крепления, а на 4! Представь особенно когда машина застряла и ее начинают рвать. Колеса хрен провернешь, а тут еще и балка кпп в два раза ослаблена. Рано или поздно рванет ее и все. Поперечину панары можно срастить с 60ткой только при условии бодилифта 10 см, если не еще большего, потому как поперечине бак мешает, либо ставить бак от сафаря и переделывать горловину, проще изобрести поперечину свою. Главное делать все красиво, чтоб смотрелось как родное. А по работе, сварщик нужен не просто хороший, а это должен быть и инженер в одном лице. Он должен знать и представлять, как будет работать подвеска, куда какие нагрузки будут приходиться. В инете много примеров нашел, и как правило люди усиливают все без меры. Мне сначало казалось, что мне делает человек мало усилений, а в итоге он посмеялся, мол надо уметь варить так, чтобы было минимум швов и максимум прочности и усиления должны быть с расчетом, что металл будет работать, как никак, но его крутит при вывешиваниях. А то народ, не соображая, усиливает все как можно и нельзя, а потом у них кузов или раму рвать начинает, потому что там где кузов и рама должны работать, им мешает какая-нибудь балка поперек рамы из швеллера, и в итоге начинают работать те места рамы, которые этого делать не должны.

       Кстати если ты есть в контакте, то вот моя страница. Намного проще связываться  http://vk.com/e.rusyaev

      Не стесняйся задавать вопросы,всегда отвечу.

     

    Человек написал в личку,но решил выложить. Полезного дописал заодно.

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Ну вот! Drive 2 похерил все фото! (((

    Изменено пользователем ulpian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.