Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    Может шпильки рвутся от излишнего натяга? Тянем со всей дури, а узлу это и не надо?

     

    В целом я понимаю, на заводе не дураки сидят, но в частности 10 кг усилия на гайку сошки, страшновато....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но в частности 10 кг усилия на гайку сошки, страшновато....

    Для  гайки  и шпильки 12мм  диаметром  это детская  нагрузка  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Головку жмем 90 кг, болт 10 мм, а потом еще пару полуоборотов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Головку жмем 90 кг

    Нолик лишний  . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Нет, не в том смысле, что нагрузка большая -страшновато,что усилие затяжки маленкое.Я в молодости на Уазе только ногами в ключ упирался затягивая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я в молодости на Уазе только ногами в ключ упирался затягивая.

     

    Молодой  был ,  щупленький  наверно . :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Почему именно опелевские болты? Наверняка есть масса таких болтов с подходящей резьбой и конусом.

    да, широкораспространённый болт.

    но не доезжая Бейнеу я потерял часть  шпилек (обычно приходилось подтягивать по возвращении) и мне встретился добрый человек на опель вектра, согласившийся поехать дальше без одного болта в некоторых колёсах

    удивительным оказалось полное отсутствие проблем с данным крепежом в дальнейшем, без иного вмешательства.

    и хоть болт в чугун - есть галимая херня, шпилька безусловно притянет сильнее болта, но на мой взгляд - РАЗРЕЗНАЯ конусная шайба есть основная причина проблем с этими шпильками

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Болт не поможет, если шпильку порвало, сначала обломок надо удалить, а это в поле не сделать так просто. Вот если шпилька открутилась и потерялась, тогда да, болт под рукой выручит.

     

    ну это мы умеем  :ok:

     

    ScEz9x76DcA.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    Молодой  был ,  щупленький  наверно .

    Щупленький говоришь? Не богатырь конечно, но у РАФика резьбу на стремянках рессорных рвал не единожды, руками,  за что и получал от сменщиков...

    До сих пор вспоминают за стаканом. :buzz:  

    Изменено пользователем Карлуша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Давно облизываюсь, но ценник кусачий, блин....

    http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/usilennye-kulaki-dlja-toyota-land-cruiser-78-79-80-100/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Красиво, но дорого.

    Такчто пока меняем шпильки...:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Давно облизываюсь, но ценник кусачий, блин....

    http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/usilennye-kulaki-dlja-toyota-land-cruiser-78-79-80-100/

    Отдавать такие  бабки  за  стандарт  смысла нет . есть кулаки  с верхним расположением  сошек  для  лифтованных машин ,  вот они стоят своих денег . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Про какой стандарт ты говоришь? Здесь пресловутый нижний рычаг един с кулаком.

    _______

    А есть фото этих кулаков (с верхним расположением) для 80-ки?

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Про какой стандарт ты говоришь? Здесь пресловутый нижний рычаг един с кулаком.

    _______

    А есть фото этих кулаков (с верхним расположением) для 80-ки? 

    Я вижу что единое целое , но смысла нет в этом , нормальный лифт машины все равно не сделать .

    там  же на странице  по твоей  ссылке  глянь , есть кулаки с верхней сошкой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Эти мне менее близки, т.к. хочется оставить штатное расположение рулевых тяг. И прилив с дополнительными двумя отверстиями бередит воображение :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    т.к. хочется оставить штатное расположение рулевых тяг.

    только если лифта нет . С  лифтом тягу  переднюю  надо поднимать . 

    И прилив с дополнительными двумя отверстиями бередит воображение

    Я  их так и не использовал .  Мне  и так  тормозов  достаточно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    02.10.2014 в 21:36, Korolko сказал:

    Владимир-24. Очевидно прав Ярослав-- не тот материал на шпильках. Я вот при замене кулаков поставил и слева и справа оригинальные шпильки, прошел 25 тыс, протянул....Полет пока нормальный. Но установка камазовских с рассверливанием под М16-- это усилит и повысит надежность узла.. Если есть "переодичность " среза шпилек, наверное есть смысл установить с усилением.

    Ярослав 7 марта 2014 года на эту тему...уточнил.

    Где найти тему под установку камазовских шпилек с рассверливанием,сообщите пожалуйста!У меня вырвало 3 шт с резьбами((((

    Где найти тему под установку камазовских шпилек с рассверливанием,сообщитепожалуйста!У меня вырвало 3 шт с резьбами((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Sasha174 сказал:

    Где найти тему под установку камазовских шпилек с рассверливанием,сообщитепожалуйста!У меня вырвало 3 шт с резьбами((((

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наблюдения последних трех(!) лет. 

    Постоянно приходилось подтягивать гайки. Сами шпильки сидят в корпусе крепко. В конце коецов посадил гайки на фиксатор- как бабка отшептала уже два года!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    6 часов назад, Vladimir24 сказал:

    В конце коецов посадил гайки на фиксатор- как бабка отшептала уже два года!

    На своем СТО так собираем мосты уже 15 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.