Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Поставил в передние рессоры серьги от ТГ. При ходах подвески будут задевать за кронштейн кабины. Думаю или подрезать немного кронштейн или изготовить Г-образные. 

    На задние рессоры купил сегодня серьги от Валдая. Ждали меня 4 штуки на другом конце грода. По внешнему виду один в один Трейлгир. Только толщина меньше. И отверстия на 17 с плюсом. Достаточно рассверлить на 18 и все. Фотки накидаю позже. Пойду поработаю работу.

    Ставил такие. Очень быстро разбивается отверстие под палец, а потом гнет саму серьгу. Выкинул, сделал из листовой десятки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Серьги из десятки  :ok:

    IMG_1562.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Серьги из десятки  :ok:

    IMG_1562.jpg

    Дим, а профендеры у тебя установлены в каком соотношении сжатие/отбой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На фотке полный вылет подвески .Примерно 1\3  зад .перед практически поровну.Я груз не вожу прожать заднею подвеску можно только на профиле.

    IMG_0500.jpg

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати я сегодня зад опять переделывал ,как раз ход и увеличивал на отбой.

    На фото сзади переделаны нижние крепления амортизаторов.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Кстати я сегодня зад опять переделывал ,как раз ход и увеличивал на отбой.

    На фото сзади переделаны нижние крепления амортизаторов.

    Я такие же крепления сразу делал, правда, у меня сдвоенные, по два аморта на колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Подобрал амортизаторы от тойоты, с подходящими размерами - от тяжелой 70ки. 

     

    перед Tokiko 3373 / 565мм - 330мм / шток-ухо

    зад Tokiko 3375 / 635мм - 380мм / ухо-ухо

     

    Передние тормозные шланги берем такие

     

    Hyundai/Kia 

    правый 58732-3K000

    левый 58731-3K000

     

    Сзади тоже нужно будет ставить длинный тормозной шланг от рамы к мосту?

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Посоветуйте, братцы. Не могу определиться как установить задние амортизаторы? Первый вариант как у Димаса. На фото выше есть. Может вариант этой установки с креплением верхних точек на круглую поперечину рамы?

    Или второй вариант-оба амортизатора от моста назад. Примерно как правый в стоке. Только нижний крепеж на чулке моста, а не на кронштейне стремянок.

    Чем хорош или плох тот или другой вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мне мной нравится .максимальный ход подвески  при ограниченной длине аморта. Все 4 амортизатора у меня одинаковые.С 8" ходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Хороший плюс, когда амортизаторы одинаковые. Но передние не хотел трогать. Разве что удлинить и нижний сайлентблок заменить. Чтобы болт на 16 был. А верхнюю точку крепления хотел оставить родную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    ВЛ-85 показывал как-то свои серьги, у него 20см перед и зад, и вроде все ровненько стоит.

    Перед.

    a4096231b64a.jpg 

     

    Зад.

     

    06e13e52f144.jpg

    блазил форум, не нашел твоей темы, кинь ссыль пжл.

     http://forum.hiluxclub.ru//index.php?showtopic=676&hl=%F1%E5%F0%FC%E3%E8&st=60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Посоветуйте, братцы. Не могу определиться как установить задние амортизаторы?

    IMG_20140317_132103_0.jpg

    Самое лучшее решение ... по крайней мере чего не пробовал ничего не понравилось все проблеммы вылезали, теперь с такой установкой нет проблем совсем :)

    аморты перед с 80-ки.

    IMG_20140317_131955_0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Установка задних рессор на передний мост прошла на мой взгляд успешно. Задачи техзадания выполнены. Возможность установки любого размера колес( в пределах разумного) при минимальном лифте. Суммарный лифт составил примерно 3 дюйма. При этом навскидку могу поставить 36 размер обуви. На фото 33 размер. Серьги впереди примерно 13 сантиметров. В передние рессоры(стоковый задний китай) добавил 2 листа. Сзади Айронмен плюс два дюйма. Сергьи сзади стоковые по длине. Скорее всего их придется удлинить после навески железа. Как это будет работать покажет время. Но пока мне нравится. 

    post-28400-0-78811200-1414159437_thumb.j

    post-28400-0-31326100-1414159468_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    IMG_20140317_132103_0.jpg

    Самое лучшее решение ... по крайней мере чего не пробовал ничего не понравилось все проблеммы вылезали, теперь с такой установкой нет проблем совсем :)

    аморты перед с 80-ки.

    IMG_20140317_131955_0.jpg

    Алексей, задние тормоза подключены без колдуна по второму контуру? А трубка первого используется на вентиляцию заднего моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    ДА без колдуна (подробно описал в теме про тормоза), трубка на вентиляцию отдельная, хоть и тормозная любые другие долго не живут :) На шланге резьба точь такая-же как и в чулке, а далее трубкой на верх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Суммарный лифт составил примерно 3 дюйма. При этом навскидку могу поставить 36 размер обуви. На фото 33 размер.

    в реале скорее всего не получится 36 поставить, потому как ехать будешь только прямо и по ровной дорожке, хотя надо пробовать...

    Autocosmos а что за диски у тебя стоят и какие параметры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Диски Cipher 8\16 вылет -10. Сейчас колесики чуток задевают  за рессоры на полном вывороте. Переделываю родные ступицы на ступицы от 130 Сурфа. Добавится по 3 сантиметра на сторону.

    Изменено пользователем Autocosmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ВЛ85 неправильно у тебя кронштейны сделаны на мосту .косынки довари для усиления .Ты с грузом катаешся.Выломать может прямо из чулка моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Димас испытания боем прошли не однократно, все отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Диски Cipher 8\16 вылет -10. Сейчас колесики чуток задевают за рессоры на полном вывороте. Переделываю родные ступицы на ступицы от 130 Сурфа. Добавится по 3 сантиметра на сторону.

    ненадо это делать, это неправильно, лучше проставки между чулком и шарами ввари

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.