Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Как минимальными затратами поставить 36" в мостовой пикап?

     

    Стоят рессоры +2" и передний редуктор TLС 70 (хвостовик вверху)

     

    ГП понятно, желательно 5.29

    Какие поставить серьги? Какие аморты?

    Кто что делал с отбойниками?

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Серги надо удленять, у меня стоят 150 мм, аммы надо для лифта 2 дюйма, При рессорах с лифтом , отбойники в принципе не нужны.При лифте 2 вперёд не поставиш даже 35 резину, надо сдвигать мост вперёд , хорошо если задние рессоры поставиш в перёд, и мост уйдёт вперёд на 7 см и можеш спокойно ставить 36 резину, надо будет удленнять тормозные шланги, родные становятся короткими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Передний кардан надо будет думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Решаю сейчас такую же задачу с передом. Если поставишь вперед задние от Импресс, получишь дополнительный лифт почти 3 дюйма. У меня длины аммортизаторов (+50) не хватило. Кардан само собой. Ну и что у тебя с рулевыми тягами, тоже вопрос. Я боялся что пересекутся рулевая и межколесная. Но в этом обошлось. Серьги в этом случае удлинять точно не надо, разве что задние. Для меня 8 сантиметров сдвига моста вперед слишком много. Столько не требуется. Смотрю в сторону коренного листа от Импресс для Раннера 1307-1. С прогибом 160. Сдвиг вперед получится в половину сантиметра 3-4. А всю пачку прийдется колхозить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Можно нарисовать что нужно для imp-ress и они могут изготовить лифт-комплект #2 под 36".

    Сзади сделать сразу побольше прогиб, чтобы не нужно было удлинять серьги. И на перед со смещением.

    Амортизаторы надо другие - можно подобрать от тойоты что-то. Передние у меня довольно длинные, есть еще запас Tokico 3150 (Dyna / Toyoace / TLC 55)

    разжатый, мм / cжатый, мм               490 /  295

    Сзади кто что ставит?

    С рулевым надо сошки американские ставить + тяги -  из чего собрать от тойоты?

    Кардан? У меня редуктор с верхним хвостовиком (TLC70), можно добавить проставку.

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Можно нарисовать что нужно для imp-ress и они могут изготовить лифт-комплект #2 под 36".

     

    Стоят в круг задние добинсон.

     

    Сзади сделать сразу побольше прогиб, чтобы не нужно было удлинять серьги. И на перед со смещением.

    Ничего не нужно "сзади" и так все нормально, а вот если рессоры говно то подпружинить.

     

    Амортизаторы надо другие - можно подобрать от тойоты что-то. Передние у меня довольно длинные, есть еще запас Tokico 3150 (Dyna / Toyoace / TLC 55) разжатый, мм / cжатый, мм               490 /  295

    Размеры не помню, спереди стоят задние от волги, в принципе хватает но немного слабоватые, а сзади передние от крузака 80ки.

     

     

    С рулевым надо сошки американские ставить + тяги -  из чего собрать от тойоты?

    Сошки однозначно пендосовские, тяги одна останется своя вторая от 78го прадика.

     

    Кардан? У меня редуктор с верхним хвостовиком (TLC70), можно добавить проставку.

    При сдвинутом мосте подходит как родной передний от 80-ки с мкпп. но он без ГУКа и вибрирует, сейчас купил от 95-го прадо с ГУКом обрезал на нужную длину теперь все хорошо. 

    ПЫСЫ. на пикап форуме выкладывал все переделки с фотками.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Стоят в круг задние добинсон.

     

    Ничего не нужно "сзади" и так все нормально, а вот если рессоры говно то подпружинить.

     

    А как спереди поставил задние рессоры? фотки есть?

    Там же справа площадка выше, будет перекос.

     

    И у тебя еще серьги длинные, с родными серьгами хватит лифта под 36 ? Вот я и подумал - чтобы не менять  серьги, можно заказать рессоры с большим прогибом.

    У меня уже больше пол года имп-ресс, и дрова вожу(тонну точно грузил), и в ямы влетал в горах, и подпрыгивал на тачке не раз, все отлично - не сломались, не просели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

     

    ПЫСЫ. на пикап форуме выкладывал все переделки с фотками.

    облазил форум, не нашел твоей темы, кинь ссыль пжл.

    в теме http://forum.hiluxclub.ru//index.php?showtopic=8&st=160 ничего толком нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    подробная инструкция от AZIATa по переделке рулевого

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5562&p=1678757

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
     

    Султан. приветствую. я там на почту писал писал. а ответа нету. не нужно уже про серьги то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'
    Madman

    можешь сделать серьги? перед + зад длинной 20см?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    погодите. пока с Султаном  разговариваем на эту тему. а без размеров разговор не о чем. у него там какие серьги Г образные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    погодите. пока с Султаном  разговариваем на эту тему. а без размеров разговор не о чем. у него там какие серьги Г образные

    Привет!!! никак не подлезу под машину. Извини, замерю и дам размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    я не тороплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    что-то скудная активность, неужто никому не интересно поставить на пикап 36" и только один ВЛ-85 это сделал?

     

    кто еще ставил задние рессоры вперед? как быть с разной высотой площадок? или просто забить и так нормально?

     

     

    какие нужны серьги? ведь просто поставив рессоры +5см сзади 36е не встанут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Вчера получил заказанные рессоры. Две пары задних. Одна пара для установки в перед- китайские на Хайлюкс 105-106 без лифта. Пробовал воткнуть задние с лифтом-не получилось. Не хватило длины штока аммортов плюс 2 дюйма. А выше этого я не хочу поднимать машину вверх. Поэтому и взял без лифта. Вторая пара более длинные для 165 Хайлюкса с лифтом 4 см Айронмены. По внешнему виду почти не отличаются. причем на Айронменах слайдеров нет, а на китае есть. В ближайшее время примерю и отпишусь. У меня в задней части рамы две пары кронштейнов для крепления рессор. Можно поставить короткие и можно длинные. В последнее время стояли короткие и для 31 колес было нормально. При установке больших по размеру колес надо отодвигаться от кабины,  а то колеса не входят. При установке более длинных рессор мост уезжает назад на два сантиметра и думаю получить более мягкую работу задней рессоры за счет большей длины. На этой неделе проверю свои теоретические замыслы на практике. На фото автомобиля спереди задние рессоры без лифта. Старые какие то были и примерил их пока. Сзади короткие рессоры с лифтом 2 дюйма. Точнее то что от него осталось за три года. Тачдоги. При установке новых рессор колесо отодвинется от кабины на два сантиметра. Колеса 33 пока. Теперь уже кажется маловато.

    post-28400-0-12346200-1413251707_thumb.j

    post-28400-0-27715800-1413251822_thumb.j

    Изменено пользователем Autocosmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    У меня остались родные рессоры задние, думаю их поставить, они в хорошем состоянии.

    И добавить серьги 20см на перед и зад.

    Осталось понять какие амортизаторы подойдут

     

    Сейчас стоят спереди Tokiko    3150,  размеры расжатый-сжатый  490- 295мм, есть даже запас небольшой с рессорами +2"

    Сзади Tokico 3710, 570-345мм соотв., и они впритык с рессорами +2".

     

    Какие размеры твоих амортизаторов передних и что с карданом?

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    С родными задними рессорами и серьгами 20см впереди надо аморты около 600мм в расжатом виде.

    Сзади с рессорами +2" и серьгами 20см нужны будут около 700мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Передний Тачдог от 105 длина от центра нижнего уха до начала штока 515 мм. Кардан надо удлинять. Пока не делаю,так как в передний мост буду ставить реверсивный редуктор и после этого уже кардан. но первым делом с рессорами надо определиться. С серьгами баловаться наверное не буду. С передними уж точно. Задние может быть придется ставить для выравнивания с передом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    у 105го аморта крепления шток-ухо?

     

    ВЛ-85 показывал как-то свои серьги, у него 20см перед и зад, и вроде все ровненько стоит.

    может потому что спереди еще бампер+лебедка весу добавили.

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.