Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

[TM]}{0tt@бы4

Открыта регистрация на АльтерКвест 2014! Айда грязьку месить!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Предварительная дата - 15-16 ноября, раньше никак :( Район все тот же - Солнечногорский МО.

     В общем так. Пока мы придумываем официальное приглашение, можно уже регистрироваться: http://alterterra.ru/quest/reg.phtml
    Заявка
    Список участников
    Тема АК-2014
    Как это было в прошлом 2013 году
     
    Ну что?! Продолжение следует?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX
    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
    До 2013-10-27 - 3500 с сувениркой, 2700 без нее;
    Начиная с 2013-10-27 по 2014-11-13 - 4000 с сувениркой, 3200 без нее;
    После 2014-11-13 - 4500 и 3700 соответственно;



    ТУт нет ошибки в 2013 годах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Если машину соберем наверно поедем обкатать 70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: Suzuki Jimny

    ТУт нет ошибки в 2013 годах?


    Была ошибка, поправили, спасибо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Если машину соберем наверно поедем обкатать 70.

     

    Давайте, давайте собирайте, времени мало остается. :friends:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    ATQ2014, Регламент, проект printButton.png emailButton.png Автор: Administrator    

     

    logo_7.jpg
    ALTER QUEST 2014
    15 ноября

    РЕГЛАМЕНТ

    • ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
      • 14 ноября 2014 года
        • с 20:00 до 00:00 – регистрация и техкомиссия в ДО только для тех, кто проживает в ДО.
      • 15 ноября 2014 года 
        • 07:00 до 11:00 – регистрация и техкомиссия в базовом лагере
        • 10:00 – предстартовый брифинг
        • 10:30 – старт соревнования
        • 22:00 – закрытие трасс
        • 22:30 – праздничный салют
      • 16 ноября 2014 года 
        • 10:00 – предварительные результаты
        • 12:00 – награждение
    • ОРГАНИЗАТОРЫ
      • Клуб AlterTerra.
      • При поддержке:
        • Солнечногорского клуба 4х4;
        • JimnyTeam
    • СПОНСОРЫ
      • Petyara.ru
      • www.gaechka-service.ru/
    • ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
      • На протяжении всех соревнований экипажи обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из соревнований, соблюдать ПДД, действующие на территории Российской Федерации, а также условия данного Регламента.
      • Организаторы оставляют за собой право вносить любые изменения в Регламент соревнования вплоть до дня старта.
      • Полная таблица пенализации, как и Регламент, будут вывешены на официальном табло информации.
      • Все изменения будут доведены до участников бюллетенем или устно на брифинге.
    • УЧАСТНИКИ
      • К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В», действительное в течение соревнований.
      • Количество пассажиров ограничено числом посадочных мест.
    • АВТОМОБИЛИ
      • Каждый автомобиль должен быть укомплектован:
        • буксировочным тросом;
        • буксирными проушинами;
        • надежно закрепленным аккумулятором;
        • исправными световыми приборами;
        • автомобильной медицинской аптечкой;
        • огнетушителем;
        • исправными ремнями безопасности.
      • Рекомендуется наличие:
        • динамического рывкового троса;
        • шаклов;
        • защиты агрегатов и рулевых тяг;
        • реечного домкрата High Lift Jack;
        • запаса топлива на 100 км бездорожья.
    • ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ
      • Категория Туристы
        • Стандартные легковые автомобили с небольшими изменениями.
        • Размер колес автомобиля не должен превышать размер штатных + 2 дюйма, в случае МТ резины - не должен превышать размер штатных +1 дюйм. Класс резины определяется Техническим Комиссаром.
        • В любом случае размер колес ограничен 32 дюймами.
        • Портальные мосты запрещены.
        • Использование любых видов лебедок самовытаскивания, кроме ручных, – запрещено. Лебедки перед Стартом опечатываются. За отсутствие пломбы на Финише соревнования – дисквалификация.
      • Категория Пилигримы
        • Легковые автомобили, не попадающие в категорию Туристы.
        • Допускается любой лифт (кузова, подвески), размер колес для большинства автомобилей ограничен 33 дюймами включительно.
        • Для автомобилей, вес которых не превышает 1300 кг или у которых колесная база меньше 2300мм, размер колес ограничен 31 дюймом.
        • Для автомобилей с портальными мостами размер колес ограничен 31 дюймом.
        • Для длиннобазных автомобилей (с колесной базой свыше 2650 мм) размер колес ограничен 34 дюймами.
        • Размер резины определяется Техническим Комиссаром.
        • Вес определяется на основании СТС, в спорных случаях организаторы оставляют за собой право уточнить вес автомобиля в каталогах производителя.
        • Использование лебедки запрещено. Лебедки перед Стартом опечатываются. За отсутствие пломбы на Финише соревнования – дисквалификация.
      • Категория Кочевники
        • Легковые автомобили, не попадающие в категорию Туристы.
        • Допускается любой лифт (кузова, подвески).
        • Размер колес для большинства автомобилей ограничен 33 дюймами включительно.
        • Для автомобилей, вес которых не превышает 1300 кг или у которых колесная база меньше 2300мм, размер колес ограничен 31 дюймом.
        • Для автомобилей с портальными мостами размер колес ограничен 31 дюймом.
        • Для длиннобазных автомобилей (с колесной базой свыше 2650 мм) размер колес ограничен 34 дюймами.
        • Размер резины определяется Техническим Комиссаром.
        • Вес определяется на основании СТС, в спорных случаях организаторы оставляют за собой право уточнить вес автомобиля в каталогах производителя.
        • Использование лебедки разрешено.
      • Категория Странники
        • Серийные внедорожные легковые автомобили, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, не попадающие в категорию Пилигримы или Кочевники. Размер резины ограничен 35 дюймами.
        • Для автомобилей, вес которых не превышает 1300 кг или у которых колесная база меньше 2300мм, размер колес ограничен 32 дюймами.
        • Портальные мосты разрешены при условии, что размер резины для данного авто не более 32".
        • Для длиннобазных автомобилей (с колесной базой свыше 2650 мм) размер колес ограничен 36 дюймами.
        • Размер резины определяется Техническим Комиссаром.
        • Вес определяется на основании СТС, в спорных случаях организаторы оставляют за собой право уточнить вес автомобиля в каталогах производителя.
        • Наличие лебедки настоятельно рекомендуется.
      • Категория Бродяги
        • Любые автомобили колесной формулы 4х4, максимальный вес которых по документам не превышает 3,5 тонны, не попадающие в другие категории.
        • Размер колес не ограничен.
        • Наличие лебедки настоятельно рекомендуется.
      • Размер шин определяется исходя из заводской маркировки шин, в спорных случаях диаметр колеса измеряется рулеткой.
      • Использование средств противоскольжения (цепи) запрещено, такие автомобили к участию в соревновании не допускаются.
      • Использование колес от сельскохозяйственной техники (тракторная) запрещено во всех категориях кроме категории "Бродяги".
      • Вес автомобиля определяется на основании СТС, в спорных случаях организаторы оставляют за собой право уточнить вес автомобиля в каталогах производителя.
      • Грузовые автомобили - только вне зачета.
    • ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
      • Размер заявочного взноса для участников:
        • До 25 октября включительно – xxxx с сувениркой (2 комплекта, пилоту и штурману), xxxxбез сувенирки.
        • С 26 октября по 14 ноября – xxxx с сувениркой, xxxx – без.
        • С 15 ноября – xxxx и xxxx соответственно.
      • Заявочные взносы возвращаются полностью:
        • кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях;
        • в случае если соревнование не состоялось.
      • После проведения соревнования заявочный взнос не возвращается.
      • Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин. В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.
      • Основанием для рассмотрения Заявки на участие в соревнованиях является правильно заполненная регистрационная форма, выложенная на сайте Организаторов по адресу: http://alterterra.ru/quest/reg.phtml .
      • Один автомобиль может быть заявлен только в одну категорию (возможно изменение категории на техкомиссии).
      • Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
      • Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации, к участию в соревновании не допускается.
    • ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
      • Регистрация
        • Количество экипажей не может быть более 40 автомобилей в каждой категории, а суммарное количество не должно превышать 100.
        • Организаторы могут принять решение об отмене категории, если за трое суток до старта соревнования число заявившихся экипажей в категории менее 10.
        • Каждый экипаж, прибывший на соревнование, обязан пройти административную проверку в штабе Организаторов. Только после административной проверки экипаж допускается до технической комиссии и старта соревнования. На административной проверке участникам выдаются:
          • стартовые номера;
          • наклейки соревнования, обязательная реклама;
          • бланк прохождения ТК;
          • конверт со стартовым временем в своей категории;
        • Поставив свои подписи на бланке заявочной формы при прохождении административной проверки, все члены экипажа, указанные в Заявке подчиняются положениям Регламента и требованиям Организаторов, озвученных на предстартовом брифинге. Также принимают условия соревнования и освобождают Организаторов от ответственности, как за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику, его экипажу (водителю или штурману, а также прочим лицам, заявившим о своем непосредственном отношении к участнику), или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные участником или его экипажем третьим лицам или их имуществу.
      • Техническая комиссия
        • Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на технической комиссии в соответствии с расписанием соревнования.
        • Любой экипаж, не прошедший техническую комиссию, не будет допущен к старту.
        • Технический комиссар вправе по собственному усмотрению изменить зачетную категорию экипажа, если на то есть обоснованные причины.
        • Если во время прохождения технической комиссии экипажу изменена категория, экипаж участвует в повторной жеребьевке в новой категории.
        • На техническую комиссию автомобиль представляется оснащенный рекламными наклейками и стартовыми номерами.
      • Старт
        • На старт автомобили представляются с чистыми и читаемыми наклейками и стартовыми номерами.
        • Старт участников согласно жеребьевке. Жеребьевка проводится при регистрации участника на соревновании. Участник вытягивает конверт из стопки, соответствующей  желаемой категории. В конверте указывается время старта экипажа. Отсчет времени ведется по часам организаторов, вывешенным рядом со штабом соревнования.
        • В указанное время, штурман экипажа  подходит к Организаторам с конвертом, и в обмен на него получает спортивную карту, на которой нанесено определенное количество контрольных точек (далее - КТ), соответствующих их категории.
        • В случае опоздания штурмана, карта выдается в момент фактической явки, при этом отсчет времени ведется согласно жеребьевке.
      • Нахождение на трассе
        • Все передвижения по трассе соревнования осуществляются в соответствии с ПДД, все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми.
        • Некоторые участки трассы проходят по дорогам общего пользования. При появлении на трассе местного населения, зрителей, любых других третьих лиц, экипаж обязан предпринять все зависящие от него меры для обеспечения безопасности.
        • Любой затор на трассе не является основанием для перезаезда или отмены результатов – соревнование является внедорожным, и участники должны самостоятельно решать вопросы объезда или устранения причин возникающих заторов в пределах разрешенного Регламентом коридора или ограничительных ленточек.
        • В случае если на трассе будут находиться контрольные пункты, задача экипажа - правильно, четко, связанно, ЛОГИЧНО! и с доказательствами рассказать судье ход сюжета, ответ на загадки (если есть) и свои дальнейшие действия.
        • Невзятие точки по правилам не освобождает от выполнения задания (прочтения, учета информации), указанного на точке. Таким образом, экипажу не засчитываются не взятые точки при подсчете результатов, но он продолжает участвовать в соревновании.
        • Лимит времени на прохождение трассы для всех категорий участников будет озвучен на брифинге.
        • При превышении лимита времени  - сход.
      • Запреты
        • Запрещена езда по дорогам внутри населенных пунктов и асфальтовым дорогам общего пользования вне населенных пунктов, если не оговорено обратное на предстартовом брифинге. За нарушение - снятие с соревнования.
        • Запрещена езда по закрытым территориям или дорогам, обозначенным на спортивной карте или в дополнительном бюллетене, который будет выдан на старте. За нарушение - снятие с соревнования.
        • Запрещена езда по обрабатываемым полям (если снега будет мало - они будут видны и нанесены на карту) разрешается только по кромке поля или по существующим дорогам. За нарушение - снятие с соревнования. Подробнее о полях будет рассказано на брифинге.
        • Запрещено использование лебедок без корозащитной стропы. За нарушение запрета - снятие с соревнования.
        • Запрещена валка живых деревьев с использованием пил и топоров. За нарушение запрета - снятие с соревнования.
        • Использование средств противоскольжения (цепи) запрещено, такие автомобили к участию в соревновании не допускаются.
        • Использование колес от сельскохозяйственной техники (тракторная) запрещено во всех категориях кроме категории "Бродяги".
        • Запрещено движение по трассе без использования осветительных приборов. Пенализация +1 час ко времени прохождения трассы, не влияет на лимит времени нахождения на трассе. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебёдкой.
        • Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.  За нарушение - снятие с соревнования.
        • Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников без их согласия. За нарушение - снятие с соревнования.
      • Правила взятия контрольных точек
        • Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольной точки и свою машину на цифровой фотоаппарат, выполнив требования по компоновке кадра.
        • Контрольный Пункт (КП), если таковой существует на трассе соревнования, является такой же контрольной точкой, как и остальные и к нему применяются правила по компоновке кадра.
        • Процедура получения отметки о прохождении контрольной точки выполнена правильно только в том случае, если хотя бы на одном снимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
        • В случае отсутствия кадра по любой причине процедура отметки о прохождении контрольной точки не выполнена.
        • Требования по компоновке кадра
          • На Фотографии должно быть четко видны:  знак контрольной точки (лист формата А4 с названием точки и описанием проезда к другим контрольным точкам); объект на местности, на котором закреплена контрольная точка или фрагмент этого объекта; стартовый или государственный номер машины и один из членов экипажа, одна рука которого находится на автомобиле, а другая рука на знаке контрольной точки. Допускается открывание дверей (в том числе задней), капота; данная часть должна составлять единое целое с автомобилем.
          • Разрешение цифрового снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения только jpeg. Использование специфических форматов производителя (raw) и видео не допускается.
          • Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. Допустимо только наличие снимков, сделанных в день соревнований.
          • В случае проблемы считывания специфичных флеш-карт участники должны предоставить возможность переноса фото на носители Организаторов.
          • Карты памяти и фотографии, не удовлетворяющие данным требованиям по компоновке кадра, не рассматриваются, взятие контрольных точек по ним не фиксируется.
      • Финиш
        • Финиш экипажа – в лагере мероприятия.
        • Автомобиль участников должен быть предоставлен на финиш.
        • Временем финиша считается время прибытия автомобиля участников в лагерь соревнования.
        • Для сдачи фотографий контрольных точек предусмотрены последующие 10 минут. В случае превышения нормы времени на сдачу фотографий - временем финиша считается  момент сдачи флеш-карты.
      • Судейство
        • Задача участников - выполнить задание, выданное Организаторами на старте, уложившись в отведенные лимиты времени для прохождения трассы.
        • В зачет идут взятые экипажем точки с соблюдением правил (фото). Побеждает экипаж, собравший наибольшее число точек. При одинаковом количестве взятых точек побеждает наиболее быстрый экипаж.
      • Эвакуация
        • Эвакуация проводится после окончания соревнования в течение суток.
        • Заявки на эвакуацию принимаются только в день соревнования.
        • Запрос участником эвакуации у организаторов приравнен к отказу экипажа от дальнейшего участия в соревновании (сход).
        • Эвакуация производится до покрытия, куда может подъехать стандартный эвакуатор.
      • Протесты
        • Сумма залогового взноса за подачу Протеста равняется 5000 р.
        • Протест должен быть подан не позднее 1 часа после публикации предварительных результатов на Официальном табло информации.
      • Награждение, призы
        • Награждение состоится в базовом лагере соревнования, либо в близлежащем ДО, о чем будет дополнительно сообщено на брифинге.
        • Памятными призами награждаются экипажи, занявшие в заявленных зачетных группах 1,2,3 места.
    • ЭКОЛОГИЯ
      • Запрещено разведение костров на грунте. Разрешается разводить огонь только в мангалах. Запрет вводится как на территории базового лагеря, так и на спецучастках.
      • Возвратный экологический сбор (ВЭС)
        • ВЭС в размере 1000 рублей взимается с участников соревнований при регистрации, если участник заявил о своем намерении проживать в палатке или машине.
        • ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема передачи ВЭС.
        • ВЭС находится у Организаторов соревнований с момента регистрации до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места.
        • Возврат ВЭС осуществляется после приемки места у экипажа Организаторами и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС.
      • ВЭС не возвращается в случае:
        • если экипаж не произвел процедуру сдачи закрепленного за ним места на территории лагеря;
        • нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, загрязнение территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса, и т.д.).
    • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 
      • Участники обязаны соблюдать положения Регламента и правила техники безопасности (см.ПРИЛОЖЕНИЕ 1).
      • Организаторы несут ответственность за проведение спортивной части соревнования.
      • Организаторы не несут ответственность за экипировку участников.
      • Организаторы и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.
      • Своей подписью в заявочном бланке и журнале регистрации участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.
      • Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих соревнований.

    Приложение №1


    Правила техники безопасности при проведении соревнований

     

    • Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
    • Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
    • Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
    • Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
    • Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.
    • Запрещено использование лебедки с металлическим тросом без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
    • При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Появилась определенность с стартовыми взносами

    Размер заявочного взноса для участников:
    До 26 октября включительно – 3500 с сувениркой (2 комплекта, пилоту и штурману), 2700 без сувенирки.
    С 27 октября по 13 ноября – 4000 с сувениркой, 3200 – без.
    С 14 ноября – 4500 и 3700 соответственно.

    Кому их сдавать смотрим в обновленном регламенте.

    http://forum.alterterra.ru/index.php/topic,2015.msg35805.html#msg35805

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Нормальная тусовка собирается, я  с вами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Возьмете кто-нибудь овощем-фотографом-бэкштурманом?)могу фоткать, могу копать, могу нЕ копать. Могу и подштурманить в случае чего. Но в альтерквесте ни разу не ездил, охота пощупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТUИDЯА

    Возьмете кто-нибудь овощем-фотографом-бэкштурманом?)могу фоткать, могу копать, могу нЕ копать. Могу и подштурманить в случае чего. Но в альтерквесте ни разу не ездил, охота пощупать


    Могу взять, я всё равно один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    На тундре поедем?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    поучаствуем))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    поучаствуем))

    А как же ты без котелка будешь участвовать? :tongue:  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    [b][member='andre67'][/b], подтягивайся и котелок заодно подвезешь Сержику и День Рождения отметишь ;)

    Только не одним днем субботы как в прошлый раз, а с пятницы по воскресенье в доме отдыха и тогда АльтерКвест предстанет перед тобой в другом ракурсе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    На тундре поедем?))

    Пожалейте оргов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80

    Надеюсь в этом году  не придется твое жилище по полю тягать :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Надеюсь в этом году  не придется твое жилище по полю тягать :party:

      Не знаю с чем связаны твои надежды  :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТUИDЯА

    На тундре поедем?))

    на ней самой, новые тапки опробуем )

     

    Пожалейте оргов!

    Пусть не расслабляются!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Пожалейте оргов!

    Лучше пожалеть Тундру. :dead:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Тундра -это контрпродуктивно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.